1 414
Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве.
В 2020 году ситуация на мировых рынках, сложившаяся на фоне коронавирусной инфекции, заставила бизнес искать нестандартные пути развития.
При этом ритейл в условиях новой реальности смело вырабатывал и внедрял новые практики и нормы поведения, адаптируясь к быстро изменяющимся обстоятельствам.
Онлайн ритейл получил особую актуальность, когда из-за пандемии закрылись многие сегменты офлайн торговли. И без того, являясь важной частью цифрового пространства, отрасль стала формировать пути ее развития.
В связи с этим у производителей и продавцов товаров возникла необходимость обмена опытом сфере e-commerce и изучения новейших цифровых возможностей e-commerce.
Специально для решения актуальных проблем этого быстро растущего сегмента организаторы «Недели Ритейла» отвели отдельный блок программы форума — «Ecom Retail Week».
Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла»:
«Каждый из нас в этом году оценил возможности онлайн ритейла в период вынужденной самоизоляции в связи с пандемией. Мир никогда уже не вернется на прежние позиции, а e-commerce будет получать все большее развитие. Наш форум не мог оставить в стороне эту тему – целый блок экспертных сессий и дискуссий будет посвящен основным трендам, последним цифровым наработкам и маркетинговым исследованиям в этой области».
Евгений Горцев, куратор блока «Ecom Retail Week»:
"Подобные мероприятия ценны тем, что на них собираются и в качестве спикеров, и в качестве слушателей самые высокие профессионалы индустрии. Благодаря открытому обмену опытом между коллегами, есть возможность получить в сжатые сроки максимум полезной информации о рынке и использующимся на нем современном инструментарии. К участию ожидаются представители ведущих ритейлеров каждой отрасли, а также технологических компаний, которые обеспечивают работу лучших решений для роста продаж, в том числе и в онлайн ритейле».
Программа «Ecom Retail Week» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce, нашел для себя подходящие практики и решения.
Делегаты форума обсудят практические инструменты и возможности использования аналитики в развитии e-commerce. Обменяются удачными практиками анализа пользовательских корзин, лайфхаками, рассмотрят портрет целевой аудитории с учетом различных категорий ритейла и регионов проживания потребителей.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, совместно с руководством «Почты России» представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков в 2021 году и нововведениями.
Отдельная экспертная сессия будет посвящена вопросам оптимизации логистики сферы e-commerce, за счет использования, в том числе, новых технологий, интеграторов, агрегаторов, консолидаторов.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:November 10 - November 11
- Сайт мероприятия:retailweek.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер