E-commerce. Маркетплейсы
Неделя ритейла
19 октября 2020, 11:58 1075 просмотров

Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве

Неделя Российского Ритейла
Онлайн ритейл получил особую актуальность, когда из-за пандемии закрылись многие сегменты офлайн торговли. И без того, являясь важной частью цифрового пространства, отрасль стала формировать пути ее развития.
В связи с этим у производителей и продавцов товаров возникла необходимость обмена опытом сфере e-commerce и изучения новейших цифровых возможностей e-commerce.
Специально для решения актуальных проблем этого быстро растущего сегмента организаторы «Недели Ритейла» отвели отдельный блок программы форума — «Ecom Retail Week».
Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла»:
«Каждый из нас в этом году оценил возможности онлайн ритейла в период вынужденной самоизоляции в связи с пандемией. Мир никогда уже не вернется на прежние позиции, а e-commerce будет получать все большее развитие. Наш форум не мог оставить в стороне эту тему – целый блок экспертных сессий и дискуссий будет посвящен основным трендам, последним цифровым наработкам и маркетинговым исследованиям в этой области».
Евгений Горцев, куратор блока «Ecom Retail Week»:
"Подобные мероприятия ценны тем, что на них собираются и в качестве спикеров, и в качестве слушателей самые высокие профессионалы индустрии. Благодаря открытому обмену опытом между коллегами, есть возможность получить в сжатые сроки максимум полезной информации о рынке и использующимся на нем современном инструментарии. К участию ожидаются представители ведущих ритейлеров каждой отрасли, а также технологических компаний, которые обеспечивают работу лучших решений для роста продаж, в том числе и в онлайн ритейле».
Программа «Ecom Retail Week» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce, нашел для себя подходящие практики и решения.
Делегаты форума обсудят практические инструменты и возможности использования аналитики в развитии e-commerce. Обменяются удачными практиками анализа пользовательских корзин, лайфхаками, рассмотрят портрет целевой аудитории с учетом различных категорий ритейла и регионов проживания потребителей.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, совместно с руководством «Почты России» представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков в 2021 году и нововведениями.
Отдельная экспертная сессия будет посвящена вопросам оптимизации логистики сферы e-commerce, за счет использования, в том числе, новых технологий, интеграторов, агрегаторов, консолидаторов.
Делегаты обсудят, в каком случае выгоднее и оптимальнее содержать свой склад и на что обращать внимание при выборе фулфилмент оператора.
Специалисты отрасли ритейла также обсудят роль зарубежных компаний в притоке новых покупателей и перспективы экспорта в международном e-commerce. Отдельная сессия будет посвящена обсуждению способов эффективной работы с маркетплейсами; технологиям для увеличения продаж в e-commerce в других каналах продаж.
В рамках «Недели Ритейла» проходят несколько десятков мероприятий, посвященных самым разным аспектам отрасли: от крупных пленарных заседаний до HR сессий. Подробная информация и регистрация на сайте retailweek.ru

Материал создан в преддверии мероприятия Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"
ECOM Retail Week

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в МосквеОнлайн ритейл получил особую актуальность, когда из-за пандемии закрылись многие сегменты офлайн торговли. И без того, являясь важной частью цифрового пространства, отрасль стала формировать пути ее развития.
В связи с этим у производителей и продавцов товаров возникла необходимость обмена опытом сфере e-commerce и изучения новейших цифровых возможностей e-commerce.
Специально для решения актуальных проблем этого быстро растущего сегмента организаторы «Недели Ритейла» отвели отдельный блок программы форума — «Ecom Retail Week».
Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла»:
«Каждый из нас в этом году оценил возможности онлайн ритейла в период вынужденной самоизоляции в связи с пандемией. Мир никогда уже не вернется на прежние позиции, а e-commerce будет получать все большее развитие. Наш форум не мог оставить в стороне эту тему – целый блок экспертных сессий и дискуссий будет посвящен основным трендам, последним цифровым наработкам и маркетинговым исследованиям в этой области».
Евгений Горцев, куратор блока «Ecom Retail Week»:
"Подобные мероприятия ценны тем, что на них собираются и в качестве спикеров, и в качестве слушателей самые высокие профессионалы индустрии. Благодаря открытому обмену опытом между коллегами, есть возможность получить в сжатые сроки максимум полезной информации о рынке и использующимся на нем современном инструментарии. К участию ожидаются представители ведущих ритейлеров каждой отрасли, а также технологических компаний, которые обеспечивают работу лучших решений для роста продаж, в том числе и в онлайн ритейле».
Программа «Ecom Retail Week» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce, нашел для себя подходящие практики и решения.
Делегаты форума обсудят практические инструменты и возможности использования аналитики в развитии e-commerce. Обменяются удачными практиками анализа пользовательских корзин, лайфхаками, рассмотрят портрет целевой аудитории с учетом различных категорий ритейла и регионов проживания потребителей.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, совместно с руководством «Почты России» представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков в 2021 году и нововведениями.
Отдельная экспертная сессия будет посвящена вопросам оптимизации логистики сферы e-commerce, за счет использования, в том числе, новых технологий, интеграторов, агрегаторов, консолидаторов.
Делегаты обсудят, в каком случае выгоднее и оптимальнее содержать свой склад и на что обращать внимание при выборе фулфилмент оператора.
Специалисты отрасли ритейла также обсудят роль зарубежных компаний в притоке новых покупателей и перспективы экспорта в международном e-commerce. Отдельная сессия будет посвящена обсуждению способов эффективной работы с маркетплейсами; технологиям для увеличения продаж в e-commerce в других каналах продаж.
В рамках «Недели Ритейла» проходят несколько десятков мероприятий, посвященных самым разным аспектам отрасли: от крупных пленарных заседаний до HR сессий. Подробная информация и регистрация на сайте retailweek.ru

неделя ритейлаОсновные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-osnovnye-trendy-i-drayvery-rosta-e-commerce-obsudyat-na-mezhdunarodnom-biznes-forume/2020-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052