
Конференция
3 927

Customer Day • B2B
12-13 марта 2020 г.
Промокод:
RetailRu20
Промокод:
RetailRu20
Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное стратегиям Customer Experience исключительно для B2B.
Customer Day • B2B – это конференция о клиентском опыте в B2B. Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться привлекательными для своих клиентов и наращивать позиции на рынке?
Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентацию на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Программа форума Customer Day • B2B поможет участникам найти ответы на эти вопросы.
Кейсы и дискуссии первого дня разделены на 3 тематических блока:
Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «User Journeys, Customer Journeys и Life Journeys в B2B: как выстроить долгосрочные, прибыльные взаимоотношения с клиентами».
Customer Day • B2B – это конференция о клиентском опыте в B2B. Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться привлекательными для своих клиентов и наращивать позиции на рынке?
Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентацию на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Программа форума Customer Day • B2B поможет участникам найти ответы на эти вопросы.
Кейсы и дискуссии первого дня разделены на 3 тематических блока:
- «Customer Experience и отношение-ориентированный подход»,
- «Сегментация, персонализация и кастомизация»
- «Важность и сложность внедрения CX культуры».
Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «User Journeys, Customer Journeys и Life Journeys в B2B: как выстроить долгосрочные, прибыльные взаимоотношения с клиентами».
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
Видео на Retail.ru

6 759

9 621

9 500

9 235

9 147
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
- Место проведения:DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina, Ленинградское ш., 39 стр. 1, Москва
- Дата проведения:March 12 - March 13
- Сайт мероприятия:fb-forum.com
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события















