1987 просмотров
21 Февраля 2011 — 24 Февраля 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор


В мире моды СРМ зарекомендовала себя в качестве успешной концепции и ключевой профессиональной платформы модной индустрии и fashion-бизнеса.

Являясь самой главной специализированной выставкой моды в Восточной Европе, СРМ собирает в одном месте более 18300 посетителей и 1300 компаний-экспонентов в сегментах женской, мужской, детской, молодежной моды, трикотажа, одежды для отдыха, одежды из кожи и меха, свадебной и вечерней моды, нижнего белья и пляжной моды и аксессуаров.

СРМ – это не только место, где пишут заказы, а что очень важно – также источник информации и вдохновения.


Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателя
23.10.2019
В рамках дискуссии участники обсудят как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров
72
Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
397
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM 2019
24.10.2019 — 25.10.2019
V международный форум инноваций и современных цифровых технологий
1843
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.10.2019 — 25.10.2019
Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, ...
424
Translogistica Ural
06.11.2019 — 08.11.2019
Выставка транспортно-логистических услуг, технологий, запчастей и оборудования для обслуживания коммерческого ...
339
Третий деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru в 2020 году?»
06.11.2019
Расскажем, как увеличить ваше присутствие на RETAIL.RU. Приглашаем действующих партнеров и тех, ...
220
1047 23.10.2019
Статья
Линейный персонал: вакансии и зарплаты
Сколько платят сотрудникам магазинов в разных городах? Как сети решают кадровые проблемы?
1694 18.10.2019
Статья
Малый бизнес: «Непредсказуемость – хуже всего»
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут от государства.
4541 18.10.2019
Интервью
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров»
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052