1981 просмотров
2 Сентября 2015 — 5 Сентября 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» Россия, Краснопресненская наб. 14 Павильоны 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 7.3, 7.4, 7.5, 8.1, 8.2, 8.3, Форум, Фойе Станция метро "Выставочная" (Филевская линия)
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Около 1000 брендов представят свои модели вниманию профессиональных закупщиков из Восточной Европы на площади, равной 50000 м2. Открытие ведущей восточно-европейской выставки в сентябре будет вести Оксана Федорова, дизайнер, модель и в прошлом Мисс Вселенная. Именитые российские актеры, исполнители и фэшн-блоггеры уже подтвердили, что посетят церемонию открытия выставки. На следующей выставке CPM зарегистрировано новое национальное участие: 17 дизайнеров из Южной Африки впервые выставят свои модели в коллективном павильоне.

Выставка CPM Collection Première Moscow – это крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе. CPM проходит дважды в год в самом сердце Москвы. Выставку в среднем посещают 16.100 специалистов из 31 стран мира. Таким образом, СРМ также является крупнейшим международным выставочным мероприятием компании Igedo Company, на котором оформляют заказы. Основную массу посетителей-специалистов составляют владельцы бутиков, генеральные директора предприятий, закупщики и руководители филиалов. В экспозиции СРМ представлены около 1000 коллекций, а портфолио выставки составляют женская, мужская и детская одежда, молодежная мода, трикотаж, одежда для досуга, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, пляжная мода и аксессуары. На выставке представлены разделы «Premium», «Moscow Mode Lingerie & Swim», «Kids» и «Fashion&Denim+». Самый большой интерес у аудитории вызывают изделия женской, мужской и детской одежды, а также молодежная мода.

Кроме того, обширная культурная программа, организованная во время мероприятия, выделяет выставку среди прочих проектов. Свыше 40 модных показов, организованные в ходе последнего мероприятия, свидетельствуют о профильной компетентности организаторов и демонстрируют тренды грядущего сезона. На выставке проходят многочисленные увлекательные мероприятия – официальная церемония открытия выставки, вечер экспонентов CPM Fashion Night, экономический Russian Fashion Retail Forum, семинары для посетителей и экспонентов на различные темы, связанные с индустрией моды. Выставка CPM Collection Première Moscow – двигатель промышленности и торговли. Она широко освещается в средствах массовой информации: ее посетили 3 съемочных групп телевидения, здесь аккредитованы 381 отечественный и международный журналист.


II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
340
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
413
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
722
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
269
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
335
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1237
1033 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
1920 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
2011 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052