2557 просмотров

CPM-2015

Завершено
Дата проведения
2 сентября 2015 — 5 сентября 2015
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» Россия, Краснопресненская наб. 14 Павильоны 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 7.3, 7.4, 7.5, 8.1, 8.2, 8.3, Форум, Фойе Станция метро "Выставочная" (Филевская линия)
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


О мероприятии

Около 1000 брендов представят свои модели вниманию профессиональных закупщиков из Восточной Европы на площади, равной 50000 м2. Открытие ведущей восточно-европейской выставки в сентябре будет вести Оксана Федорова, дизайнер, модель и в прошлом Мисс Вселенная. Именитые российские актеры, исполнители и фэшн-блоггеры уже подтвердили, что посетят церемонию открытия выставки. На следующей выставке CPM зарегистрировано новое национальное участие: 17 дизайнеров из Южной Африки впервые выставят свои модели в коллективном павильоне.

Выставка CPM Collection Première Moscow – это крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе. CPM проходит дважды в год в самом сердце Москвы. Выставку в среднем посещают 16.100 специалистов из 31 стран мира. Таким образом, СРМ также является крупнейшим международным выставочным мероприятием компании Igedo Company, на котором оформляют заказы. Основную массу посетителей-специалистов составляют владельцы бутиков, генеральные директора предприятий, закупщики и руководители филиалов. В экспозиции СРМ представлены около 1000 коллекций, а портфолио выставки составляют женская, мужская и детская одежда, молодежная мода, трикотаж, одежда для досуга, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, пляжная мода и аксессуары. На выставке представлены разделы «Premium», «Moscow Mode Lingerie & Swim», «Kids» и «Fashion&Denim+». Самый большой интерес у аудитории вызывают изделия женской, мужской и детской одежды, а также молодежная мода.

Кроме того, обширная культурная программа, организованная во время мероприятия, выделяет выставку среди прочих проектов. Свыше 40 модных показов, организованные в ходе последнего мероприятия, свидетельствуют о профильной компетентности организаторов и демонстрируют тренды грядущего сезона. На выставке проходят многочисленные увлекательные мероприятия – официальная церемония открытия выставки, вечер экспонентов CPM Fashion Night, экономический Russian Fashion Retail Forum, семинары для посетителей и экспонентов на различные темы, связанные с индустрией моды. Выставка CPM Collection Première Moscow – двигатель промышленности и торговли. Она широко освещается в средствах массовой информации: ее посетили 3 съемочных групп телевидения, здесь аккредитованы 381 отечественный и международный журналист.


INSTADIUM
17.10.2021
INSTAdium - настоящий Instagram-фестиваль. Блогеры, эксперты, продюсеры и их подписчики соберутся вместе
258
ФОРУМ FOODTECH: ЕДА НАСТОЯЩЕГО
20.10.2021
Ключевое технологическое бизнес‑событие по представлению инноваций в сфере foodtech
80
ПИЩЕВКА3D: Октоберфест
21.10.2021 — 22.10.2021
Тематическая конференция по заморозке для руководителей пищевых предприятий и поставщиков 21-22 октября 2021 С...
313
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
436
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
284
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
74
Популярное
1434 15.10.2021
Интервью
Татьяна Краснопёрова, X5 Group: «Люди не случайно приходят в ритейл – им нравится темп бизнеса».
О карьере внутри компании, гибких графиках, привлекательности работы в ритейле, о цифровизации HR, стартапах и многом другом.
1502 14.10.2021
Интервью
Вероника Глебова, Profindustry: «Онлайн-инкассация уменьшает затраты ритейлера и упрощает бизнес-процессы»
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, практически незаметной и получить новые инструменты оптимизации бизнес-процессов?
1735 12.10.2021
Статья
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052