Декоративное изображение
Декоративное изображение

1 715

Contact Center in Retail-2016

5-6 октября 2016 г.

О событии
Место проведения
5-6 октября 2016 года в Москве состоится III Форум Contact Center in Retail, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Мы в соцсетях
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель Holiday Inn Moscow Sokolniki, г. Москва, ул. Русаковская, 24
  • Дата проведения:
    October 5 - October 6
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события