
1 715
Contact Center in Retail-2016
В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Отель Holiday Inn Moscow Sokolniki, г. Москва, ул. Русаковская, 24
- Дата проведения:October 5 - October 6
- Участие Retail.ru:Информационный партнер













