Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 428


О событии
Место проведения

16-17 октября 2025 года коммуникационная платформа Retail TECH Net проведет первый Connected Retail Forum!

Connected Retail – новое имя omni! Мы уверены, что текущее разделение мероприятий на «мероприятия про офлайн» и «мероприятия про онлайн» не соответствует задачам отрасли и не отражает сути происходящих перемен: дифференциации форматов розничной торговли под клиентские пути разных поколений и их интенсивная конкуренция. Также на мероприятиях мало внимания уделяется дифференциации e-Retail форматов, которые явно выделились за последние годы, и даже традиционному магазину.

Ключевые темы Connected Retail Forum 2025:

  • Бизнес-модели и конкуренция форматов
  • Новая роль магазина в экосистеме розничной торговли
  • Маркетплейсы как мощные драйверы рынка
  • Phigital лояльность
  • Performance Marketing, фабрики контента и блоггинг
  • Цифровой ритейл
  • Управление сотрудниками: от ресурсной модели к идее прорыва
  • Стратегии хорошо знакомых и digital native брендов
  • Магазин как центр локальных комьюнити
  • Мерчендайзинг офлайн и онлайн, атмосфера магазина
  • Retail media
  • Digital Signage в точках продаж
  • Готовая еда как развивающаяся категория
  • AI и GenAI для бизнеса

4 параллельных деловых потока, выставка решений и идей, выставка «Новая полка» и закрытые сессии с мировыми экспертами – мы планируем создать новое мероприятие-магнит для главных игроков рынка.

Мероприятие соберет порядка 2 500 участников, среди которых – CEO и CEO-1 по всем ключевым функциям, директора по операциям, рознице и развитию, коммерческие и e-commerce директора, директора по маркетингу и performance, директора и руководители программ лояльности и другие функциональные руководители и специалисты.

Для уточнения подробностей мероприятия – пишите на info@retailtech.ru.

Таймлайн
Новости события
Материалы
вторник, 02.12.2025
Кейс
Декоративное изображение
Чем привлекать клиентов в офлайн и создавать комьюнити?
Онлайн-каналы продаж продолжают забирать аудиторию традиционной розницы: по последним данным, за два года офлайн-магазины потеряли до 20% потенциального оборота из-за маркетплейсов. Тем не менее бренды продолжают вкладываться в развитие физических точек, стремясь вовлечь покупателя и сделать его частью собственного комьюнити. Какие приемы использует бизнес, чтобы магазины оставались точкой притяжения для клиентов? Мнениями и кейсами из практики на специальной сессии Retail.ru в рамках Co...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Товары для зумеров: как ритейлеры адаптируют ассортимент под тренды
Потребители поколения Z открыты к гастрономическим экспериментам и новому покупательскому опыту. Этим пользуются производители, сети и онлайн-сервисы: они выпускают продукты с непривычным сочетанием вкусов, предлагают взглянуть на ЗОЖ под новым углом и используют молодежные тренды для роста продаж. Собрали самые необычные товары и тренды, которые обсуждали спикеры на Connected Retail Forum. Яйца куриц, которые выполняют ежедневный KPI в 10 тыс. шагов Как продавать пр...
Подробнее
четверг, 13.11.2025
Новость
Декоративное изображение
Hoff переориентирует ассортимент под тренд роста арендного жилья
Тренд на рост арендного жилья позволил сети мебели и товаров для дома Hoff не только пересмотреть ассортимент с учетом новых потребностей покупателей, но и занять места игроков, покинувших российский рынок. Об этом рассказала коммерческий директор Hoff Алла Котюга на конференции Connected Retail Forum. Источник: Hoff  Мебельный ритейл переживает тяжелые времена: из-за высокой ставки рефинансирования люди меньше покупают недвижимос...
Подробнее
суббота, 01.11.2025
Статья
Декоративное изображение
Денис Сологуб, «Азбука Вкуса»: «Чтобы сделать малый формат успешным, нужны подходящий ассортимент, правильная локация и очень быстрая доставка»
Малые форматы и быстрая доставка становятся все более привлекательными для покупателей и интересными для ритейлеров, но запустить удачный концепт получается далеко не у всех. Чтобы сделать маленький продуктовый магазин успешным, нужно решить несколько задач: подобрать подходящий ассортимент, найти правильную локацию и организовать очень быструю логистику. О том, как это получилось у «Азбуки daily», рассказал президент компании Денис Сологуб на Connected Retail Forum. ...
Подробнее
среда, 08.10.2025
Новость компании
Декоративное изображение
Коллаборации ритейла и брендов: сильный инструмент в борьбе за внимание потребителей – на Connected Retail Forum
Источник: Retail TECH 16 октября на первом Connected Retail Forum – организованном коммуникационной платформой Retail TECH Net – в секции «Коллаборации ритейла и брендов» ведущие российские компании расскажут о кейсах идеальных коллабораций, создавших потоки продаж. Вы точно слышали про эти кейсы – предлагаем узнать подробности их реализации и результаты на Connected Retail Forum! Пройти бесплатную регистрацию для ритейла, e-commerce и FMCG-компаний! «Ри...
Подробнее
пятница, 03.10.2025
Новость компании
Приглашаем на сессию «Магазин как центр клиентского опыта»
Retail.ru, ведущий информационный портал о рынке розничной торговли, выступает партнером Connected Retail Forum и 16 октября приглашает на сессию «Магазин в эпоху перемен: от точки продаж к центру локальных сообществ». Опираясь на глубокую экспертизу в области магазиностроения, мы обсудим с экспертами стратегии трансформации торговых точек в пространства, которые удовлетворяют не только потребительские, но и социальные потребности современного покупателя, поговорим, как в усл...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
4
материала
5
новостей
  • Место проведения:Цифровое деловое пространство (ЦДП), Центральный Дом предпринимателя, г. Москва, ул. Покровка, 47
  • Дата проведения:
    October 16 - October 17
  • Сайт мероприятия:retailtech.ru
  • Участие Retail.ru:Отраслевой партнер
Ключевые события