Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

76

Поделиться


О событии
Место проведения

16-17 октября 2025 года коммуникационная платформа Retail TECH Net проведет первый Connected Retail Forum!

Connected Retail – новое имя omni! Мы уверены, что текущее разделение мероприятий на «мероприятия про офлайн» и «мероприятия про онлайн» не соответствует задачам отрасли и не отражает сути происходящих перемен: дифференциации форматов розничной торговли под клиентские пути разных поколений и их интенсивная конкуренция. Также на мероприятиях мало внимания уделяется дифференциации e-Retail форматов, которые явно выделились за последние годы, и даже традиционному магазину.

Ключевые темы Connected Retail Forum 2025:

  • Бизнес-модели и конкуренция форматов
  • Новая роль магазина в экосистеме розничной торговли
  • Маркетплейсы как мощные драйверы рынка
  • Phigital лояльность
  • Performance Marketing, фабрики контента и блоггинг
  • Цифровой ритейл
  • Управление сотрудниками: от ресурсной модели к идее прорыва
  • Стратегии хорошо знакомых и digital native брендов
  • Магазин как центр локальных комьюнити
  • Мерчендайзинг офлайн и онлайн, атмосфера магазина
  • Retail media
  • Digital Signage в точках продаж
  • Готовая еда как развивающаяся категория
  • AI и GenAI для бизнеса

4 параллельных деловых потока, выставка решений и идей, выставка «Новая полка» и закрытые сессии с мировыми экспертами – мы планируем создать новое мероприятие-магнит для главных игроков рынка.

Мероприятие соберет порядка 2 500 участников, среди которых – CEO и CEO-1 по всем ключевым функциям, директора по операциям, рознице и развитию, коммерческие и e-commerce директора, директора по маркетингу и performance, директора и руководители программ лояльности и другие функциональные руководители и специалисты.

Для уточнения подробностей мероприятия – пишите на info@retailtech.ru.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:Цифровое деловое пространство (ЦДП), Центральный Дом предпринимателя, г. Москва, ул. Покровка, 47
  • Дата проведения:
    October 16 - October 17
  • Сайт мероприятия:retailtech.ru
  • Участие Retail.ru:Отраслевой партнер