1860 просмотров

BuildUral/World Build Ural

Завершено
Дата проведения
14 марта 2017 — 16 марта 2017
Место проведения
Международный выставочный центр "Екатеринбург-ЭКСПО"
Организатор
ITE Урал
Cайт мероприятия
build-ural.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


BuildUral/WoldBuild – это крупнейшая по количеству участников и экспонентов в уральском регионе специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования, позволяющая международным и российским компаниям в течение короткого времени наглядно продемонстрировать свою продукцию и получить большое количество прямых контактов с руководителями и специалистами торговых, архитектурно-проектных и строительных организаций уральского региона.

Основные разделы выставки:

 – Стройка, строительные материалы и оборудование
 – Отделочные материалы – Инженерные системы и сантехника
 – Окна. Фасады. Двери и ворота

Свыше 70% посетителей Build Ural – это специалисты, принимающие решение о закупках в своих компаниях (руководители компаний, заместители руководителей, руководители отделов, индивидуальные предприниматели).

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
222
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
395
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
90
Материалы по итогам мероприятий
3887 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6637 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052