871 просмотров

Бережливое производство 2.0: максимальная эффективность при минимальных затратах

Завершено
Дата проведения
9 Октября 2018
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр», в рамках выставки АГРОПРОДМАШ-2018
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


На Семинаре вы получите:

•       10+ инструментов увеличения производительности труда без масштабных вложений

•       Передовой опыт сокращения потерь на производстве, которые позволят снизить издержки на 10-20%

•       Опыт успешного применения Бережливого производства на предприятиях пищевой промышленности

•       Пошаговый план по внедрению Бережливого производства на вашем предприятии и персональные консультации

Для кого этот семинар?

Должностной состав:

•       Топ-менеджер

•       Директор по производству или персоналу

•       Начальник отдела по организации труда или технолог

Сфера деятельности компании:

•       Пищевая промышленность

•       Поставки технологий, ингредиентов и оборудования, для пищевой промышленности и торговли

•       Металлообработка, машиностроение и производство электротехники

Регистрация на сайте: https://clck.ru/DyfvP



Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
683
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
62
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
229
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
375
2617 02.07.2020
Статья
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви
1630 30.06.2020
Статья
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
3577 29.06.2020
Статья
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052