1072 просмотров

Бережливое производство 2.0: максимальная эффективность при минимальных затратах

Завершено
Дата проведения
9 октября 2018
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр», в рамках выставки АГРОПРОДМАШ-2018
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


На Семинаре вы получите:

•       10+ инструментов увеличения производительности труда без масштабных вложений

•       Передовой опыт сокращения потерь на производстве, которые позволят снизить издержки на 10-20%

•       Опыт успешного применения Бережливого производства на предприятиях пищевой промышленности

•       Пошаговый план по внедрению Бережливого производства на вашем предприятии и персональные консультации

Для кого этот семинар?

Должностной состав:

•       Топ-менеджер

•       Директор по производству или персоналу

•       Начальник отдела по организации труда или технолог

Сфера деятельности компании:

•       Пищевая промышленность

•       Поставки технологий, ингредиентов и оборудования, для пищевой промышленности и торговли

•       Металлообработка, машиностроение и производство электротехники

Регистрация на сайте: https://clck.ru/DyfvP



Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
811
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
302
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
368
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
321
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
168
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
846
1907 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.
3346 09.04.2021
Статья
Тактики и стратегии игроков DIY
Что рассказали руководители DIY-ритейлеров на «Форуме DIY»?
2682 09.04.2021
Фоторепортаж
Самый большой Small Казахстана
Что поможет увеличить средний чек на 40% по сравнению со средним по сети?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052