2099 просмотров
Место проведения
Высшая школа экономики , г.Москва, ул. Шаболовка, д. 26
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Эксперты со всего мира соберутся на пятом конгрессе по аудио брендингу, чтобы обсудить тренды и инновации в области использования звука в качестве элемента коммуникации и брендинга. Кульминацией мероприятия станет церемония награждения в области аудио брендинга.

После конгрессов в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде, было принято решение провести конгресс в Москве. Аудио брендинг академия (Гамбург) организует мероприятие совместно с российской компанией DigiSky (лидер в области аудио оформления на территории РФ), Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин).

Слоган конгресса – «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях.

Помимо ключевых вопросов и дискуссий, программа конгресса включает в себя презентации кейсов, номинированных на звание лучшего проекта, панельную дискуссию, церемонию награждения, а так же ежегодный обзор рыка «Аудио брендинг барометр».

Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
382
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
667
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
785
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
50
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
548
1591 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1008 03.12.2019
Товар на полку
«Ессентуки» меняют формат
Компактная бутылка и обновленный дизайн этикетки помогут бороться с контрафактом.
2208 02.12.2019
Интервью
Светлана Бурзянцева, «Мега»: от рационального к эмоциональному
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галерею, городской курорт или южный променад?
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052