2228 просмотров
10 Февраля 2015 — 11 Февраля 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Участие Retail.ru:
Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Полгода «ломки» продовольственного рынка коснулись всех его участников. Сети продолжают тотальное обновление своих матриц. Рубль «в штопоре», цены летят вверх, потребители от «сброса наличных» переходят к экономии и переключаются на новые продукты. Растут риски поставщиков, конкуренция ужесточается. Но сети остаются главной движущей силой продовольственного рынка, а их полки – наиболее желаемой целью для производителей и дистрибьюторов. Договариваться с сетями надо сегодня, через год освободившиеся места на полках будут заняты другими. Центральной площадкой для переговоров о поставках станет 10-й Всероссийский «ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™.

Мобильная среда 2019
21.08.2019
Конференция и мастер-класс. Приглашаем пользователей, программистов и всех интересующихся темой. Бесплатно по ...
275
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
996
Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»
22.08.2019
Ключевые пункты программы: 1. Представитель ФНС 2. Арбитражная практика 3. Английские дебаты
468
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
110
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1025
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
44
1627 12.08.2019
Интервью
Фуд-холл — бизнес для профессионалов
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из фуд-кортов и ресторанов будут перетекать в фуд-холлы
1615 08.08.2019
Статья
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052