3424 просмотров

10-й Всероссийский «ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ»

Завершено
Дата проведения
10 февраля 2015 — 11 февраля 2015
Место проведения
Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Полгода «ломки» продовольственного рынка коснулись всех его участников. Сети продолжают тотальное обновление своих матриц. Рубль «в штопоре», цены летят вверх, потребители от «сброса наличных» переходят к экономии и переключаются на новые продукты. Растут риски поставщиков, конкуренция ужесточается. Но сети остаются главной движущей силой продовольственного рынка, а их полки – наиболее желаемой целью для производителей и дистрибьюторов. Договариваться с сетями надо сегодня, через год освободившиеся места на полках будут заняты другими. Центральной площадкой для переговоров о поставках станет 10-й Всероссийский «ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™.

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
517
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
654
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
135
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1708
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
363
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
146
Материалы по итогам мероприятий
2947 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12810 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052