Декоративное изображение
Декоративное изображение
10 174
Яндекс Еда
О компании
Сервис заказа быстрой доставки еды

Общая информация

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через мобильные приложения или веб-сайт.

Доставку осуществляют курьерские службы, курьеры-партнеры сервиса «Яндекс Еда», водители-партнеры «Яндекс Go» и собственные курьеры ресторанов. На выбор доступны пиццерии, пекарни, рестораны грузинской и японской кухни, бургерные, стейк-хаусы, а также продуктовые магазины: «Магнит», «Дикси», «ВкусВилл», Metro и другие заведения.

Ultima Яндекс Еда — сервис Яндекс Еды, который доставляет блюда из премиальных и авторских ресторанов. Сервис сотрудничает с более чем 40 заведениями. Ultima Яндекс Еда кладёт заказы в особую упаковку, имеет отдельную службу поддержки и сотрудничает только с опытными курьерами, каждый из которых доставил не меньше 600 заказов.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
события
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Еда» запустит первую в России бесплатную школу для менеджеров доставки
«Яндекс Еда» запустит «Школу доставки» для подготовки сертифицированных менеджеров по работе с агрегатором. Сервис бесплатно обучит специалистов, которые будут помогать ресторанам эффективнее работать с доставкой — сегодня она приносит заведениям около четверти выручки.  Доставка из временного решения превратилась в полноценный элемент ресторанного бизнеса. По данным исследования Data Insight, в 2025 году уже 49% заведений работают через...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Еда» определила лучшие заведения Екатеринбурга, Перми и Челябинска
Ресторанный гид Ultima Guide, созданный с использованием ИИ, впервые появился сразу в трех городах одного региона. Списки лучших заведений Екатеринбурга, Перми и Челябинска объявили на торжественной церемонии 28 октября в Ельцин Центре. Ultima Guide — первый ресторанный гид, который создается с помощью нейросети. На первом этапе «Яндекс Еда» с помощью ИИ проанализировала почти 3 тыс. заведений в трех уральских городах...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Новосибирске заработал сервис «Ultima Яндекс Еда»
В городе запустилась доставка авторских блюд от «Ultima Яндекс Еды». Теперь у жителей и гостей Новосибирска появилась возможность заказывать еду из ресторанов города. Блюда привозят в специальной упаковке Ultima — так они остаются горячими и приезжают к клиенту в том виде, в котором их задумал шеф. «Ultima Яндекс Еда» уже сотрудничает с более чем 20 ресторанами в Новосибирске, среди которых «Магадан», «Горячий Це...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Еда»: 40% россиян хотели бы изменить свой образ жизни и тратить меньше времени на готовку
Более 63% россиян на приготовление еды тратят больше всего времени, не считая работы и учебы — такие данные показали результаты опроса «Яндекс Еды». У большинства респондентов это занимает от 1 до 2 часов в день. При этом поход в магазин за продуктами и мытье посуды входят в топ-5 самых нелюбимых и утомительных занятий. «Яндекс Еда» изучила, на что россияне ежедневно тратят свои силы и время, а также ск...
Подробнее
Новость компании
«Яндекс Еда» поможет региональным ресторанам найти новых гостей с помощью блогеров
Рестораны-партнеры «Яндекс Еды» из регионов получат доступ к новому инструменту продвижения — платформе «Есть контакт». На ней сервис собрал базу инфлюенсеров из разных регионов России, которые работают по бартеру. Благодаря платформе небольшие региональные заведения смогут выйти на новую аудиторию без использования рекламных бюджетов. Первым 50 ресторанам-участникам «Яндекс Еда» полностью компенсирует стоимость бартерного заказа.  «Яндекс Еда» самостояте...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Еда»: спрос на дагестанскую кухню в России вырос на 90%
Дагестанская кухня становится все популярнее в разных городах России. По данным «Яндекс Еды», за лето спрос на блюда дагестанской кухни заметно вырос — на 90%. Это говорит о том, что дагестанская кухня выходит за рамки сезонного интереса и становится частью повседневного гастрономического выбора россиян. В Москве, по итогам лета 2025 года, количество заказов блюд дагестанской кухни выросло на 68% в сравнении...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В «Яндекс Еде» появился «Мультизаказ»
В «Яндекс Еде» появился «Мультизаказ» — теперь заказывать еду и продукты можно сразу в нескольких местах. В «Яндекс Еде» и «Деливери» теперь можно сделать заказ одновременно в двух местах — функция «Мультизаказ» полноценно заработала по всей России. Ранее её протестировали в отдельных регионах. В отечественных сервисах доставки еды такая возможность появилась впервые. Новая функция позволяет повторить в он...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Еда» выпустила обновленный гид по ресторанам Красноярска
«Яндекс Еда» опубликовала обновленный Ultima Guide по Красноярску. В новую подборку лучших ресторанов города вошли 20 заведений. При создании гида Еда использовала нейросеть: она проанализировала более тысячи заведений Красноярска в разных районах. Для участия в отборе рестораны должны были соответствовать более чем 100 критериям, например: быть несетевыми, работать не менее трех месяцев на момент анализа. При этом ресторан не обязательн...
Подробнее
Новость компании
Рестораны смогут получить больше заказов в «Яндекс Еде» с помощью нового алгоритма
Новый алгоритм поможет ресторанам получить больше заказов в «Яндекс Еде». Инструмент «Буст» предложит пользователю персональную скидку на доставку, если это повысит вероятность заказа. Так заведения смогут привлечь новых клиентов — по данным сервиса, стоимость доставки важна почти для 70% пользователей. Количество заказов, по предварительным расчетам, сможет вырасти на 15%. «Яндекс Еда» усовершенствовала механику продвижения ресторанов. Партнер установит бюджет на эт...
Подробнее
Новость компании
Россияне сэкономили более 210 млн с помощью технологий снижения стоимости доставки в «Яндекс Еде»
В «Яндекс Еде» развивали логистические технологии, которые помогли пользователям сэкономить на доставке и сделали эту услугу доступнее. Среди таких способов тариф «Выгодно», при его выборе заказ везли немного дольше — 1–1,5 часа, — а стоимость доставки была ниже на 30%. Аналитики компании подсчитали, насколько популярен тариф «Выгодно» у пользователей и сколько им удалось сэкономить. С осени 2024 года пользователи «Еды» сэкономили свыше 210 млн рублей, сделав более 6 млн заказов. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Клиентам «Яндекс Еды» и «Деливери» стала доступна доставка из сети магазинов «Детский мир»
Клиенты «Яндекс Еды» и «Деливери» теперь могут купить товары из ассортимента сети магазинов «Детский мир». К заказу доступно более 50 тысяч позиций: от школьных принадлежностей до средств гигиены. Благодаря этому клиенты сервисов получат доступ к более широкому ассортименту, а «Детский мир» — возможность выйти на новую аудиторию. Сейчас ежемесячная аудитория «Яндекс Еды» и «Деливери» составляет 20 млн пользователей. На первом этапе заказать доставку можно будет из 150 ма...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Perelman, Ginza Project и другие ресторанные группы начали принимать бронирования через «Яндекс Еду»
Пользователи «Яндекс Еды» смогут забронировать стол в заведениях ведущих ресторанных групп России. К услуге подключились московские Perelman, рестораны Александра Оганезова, петербургские Ginza Project и Italy&Co, а также красноярский Berrywood. У гостей появилась возможность выбрать любой ресторан и забронировать в нем столик прямо в приложении, а заведения получили новый канал привлечения аудитории. Бронирование через «Еду» открыва...
Подробнее
Новость компании
«Яндекс Еда» запустила платформу краудсорсинга для ресторанов
Рестораны-партнеры «Яндекс Еды» смогут предлагать новые функции в приложении для управления заказами. В специальном разделе они будут делиться своими вариантами, как сделать работу с личным кабинетом удобнее и эффективнее. А также голосовать за идеи своих коллег. Команда «Яндекс Еды» возьмет в проработку самые востребованные и актуальные для большинства решения. Отправить свое предложение в новом разделе «Предложить идею» сможет любой ресторан вне зависимости от региона, р...
Подробнее
Новость компании
Обновленный интерфейс «Яндекс Лавки» поможет быстрее найти нужные товары
«Яндекс Лавка» обновила мобильное приложение: впервые на главной странице основным сценарием стала рекомендательная лента товаров. Благодаря ML-моделям покупателям будет проще познакомиться с новинками сервиса и найти в ассортименте нужные и интересные позиции. По данным «Яндекс Лавки», в обновленном приложении пользователи стали на 50% чаще замечать и покупать новые для себя товары, а общий объем заказов с рекомендательного блока на главной странице вырос на 70%.  Чтобы ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ресторанный гид Ultima Guide запустился в Казахстане
Ultima Guide расширяет географию: технологичный ресторанный гид впервые появился в Казахстане. 30 лучших заведений Астаны и Алматы были отобраны с помощью нейросети и голосования среди пользователей и экспертов. Ultima Guide — первый ресторанный гид, созданный с использованием высоких технологий. В каждом городе присутствия путеводителя сервис с помощью нейросети анализирует тысячи заведений — оценивает их по количеству заказов и посещений, отзывам в приложении «Яндекс Карт» и...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Еда» опубликовала список претендентов на попадание в топ-20 ресторанов Красноярска
Более 240 ресторанов Красноярска получили шанс войти в обновлённый Ultima Guide «Яндекс Еда». Список лучших заведений гости и гастроэксперты обновят спустя год. Топ-20 ресторанов «Яндекс Еда» объявит в сентябре. Ultima Guide — ресторанный гид, созданный с помощью высоких технологий. Претендентов отбирал искусственный интеллект на основе анализа большого количества факторов — от оценки в «Яндекс Еде» и отзывов в Картах до времени существования. В лонг-лист попали более 24...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Роботы-курьеры доставят клиентам «Яндекс Еды» и «Деливери» заказы из «Супер Ленты»
Клиентам «Яндекс Еды» и «Деливери» стало удобнее получать заказы из магазинов торговой сети «Супер Лента»: роботы-курьеры «Яндекса» начали бесплатно доставлять товары в нескольких районах Москвы и в городе Мурино Ленинградской области. Роботы-курьеры доставляют продукты в радиусе 2 км от ближайшего супермаркета. Сделать заказ и выбрать способ доставки можно через приложения «Яндекс Еда» и «Деливери», а также в суперапп...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс» запустил UrbanAds
Под этим брендом будет работать объединенная рекламная платформа городских сервисов «Яндекса» — «Яндекс Go», «Яндекс Еды», «Деливери», «Яндекс Лавки» и «Яндекс Маркета». В ближайшее время к ним присоединится «Яндекс Доставка», а впоследствии «Яндекс Драйв». Впервые «Яндекс» представил объединенную рекламную платформу e-com и ridetech-сервисов («Городские сервисы Яндекса») осенью 2024 года. Тогда рекламодатели «Яндекс Маркета» получили возможн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Еда» рассказала, какие соусы предпочитают в разных городах России
Соус есть почти в 40% заказов из крупных сетей фастфуда в городах-миллионниках. По данным исследования «Яндекс Еды», чаще всего получить дополнительный вкус хотят в Самаре, Уфе и Нижнем Новгороде. Самым популярным в мегаполисах с большим отрывом стал сырный соус — в среднем его заказывают в 35% случаев. Следом за лидером в рейтинге популярности соусов идут «Цезарь» и кисло-сладкий. Их заказывали в&n...
Подробнее
Новость компании
Москвичи и гости столицы впервые смогут забронировать стол во «Вкусно — и точка» в «Яндекс Еде»
Столик во «Вкусно — и точка» впервые стал доступен для бронирования эксклюзивно в «Яндекс Еде». Сервис будет накрывать в легендарном предприятии сети на Пушкинской площади специальный стол каждые выходные июля. Его можно зарезервировать заранее в разделе «Куда сходить». Хостес встретит и проводит гостей к красиво сервированному столу, где они смогут заказать блюда из основного меню сети. Обслуживать их будет персональный официант. С 5 июля в карточке предприятия «Вкусно — и т...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4538поставщиков

147обучающих компаний

918торговых сетей

429организаторов

16холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, помещ. 3В14
Цифровой след
10 тыс +
просмотров
35
новостей
96
упоминаний
1
событие