Tom Tailor

О компании
Tom Tailor — немецкая вертикально-интегрированная компания, выпускающая повседневную одежду. Основана в 1962 году в Гамбурге Хансом Генрихом Пюньером. Специализируется в основном на одежде и аксессуарах средней ценовой категории для мужчин, женщин, молодёжи и детей. Основные рынки сбыта для компании — Франция, Германия, Австрия, Швейцария и страны Бенилюкс.
Общая информация

Tom Tailor — немецкая вертикально-интегрированная компания, выпускающая повседневную одежду. Основана в 1962 году в Гамбурге Хансом Генрихом Пюньером. Специализируется в основном на одежде и аксессуарах средней ценовой категории для мужчин, женщин, молодёжи и детей. Основные рынки сбыта для компании — Франция, Германия, Австрия, Швейцария и страны Бенилюкс.

В 1962 году Ханс Генрих Пюньер основал компанию Henke&Co. Изначально единственным продуктом компании были мужские клетчатые рубашки. Впоследствии Пюньер понял, что для бренда нужно название, которое бы ассоциировалось у покупателей с недорогой, но качественной и красивой одеждой. Отсюда и появилось название «Tom Tailor» (англ. «Портной Том»).

В дальнейшем ассортимент выпускаемой продукции расширялся и компания начала предлагать своим покупателям широкий спектр товаров — от нижнего белья до верхней одежды. Однако этот процесс шёл достаточно долго: свою первую коллекцию спортивной одежды Tom Tailor смогла представить лишь в 1979 году.

В 1980-х годах под брендом Tom Tailor стали выпускаться и некоторые женские и детские вещи. Продукция компании ещё достаточно долгое время продолжала распространяться в основном через крупные торговые центры: первый собственный магазин Tom Tailor появился только в 1994 году. Поскольку опыт сбыта продукции через такие магазины был сочтён успешным, то в дальнейшем их количество стало неуклонно расти. В 1995 году появилась первая полноценная коллекция одежды для мальчиков Tom Tailor Boy, а чуть позже — в 1997 году — и для девочек (Tom Tailor Girls). В 1999 году увидела свет коллекция женского белья Tom Tailor Woman. Также компания обзавелась собственными брендированными коллекциями ароматов и подростковой джинсовой одежды Tom Tailor Denim. В 2002 году появилась линия одежды для маленьких детей Tom Tailor Mini. В 2006 году контрольный пакет акций компании был приобретён немецким инвестиционным фондом Alpha. В 2007 году были запущены две коллекции молодёжной одежды: Tom Tailor Denim Male (для мужчин) и Tom Tailor Denim Female (для женщин). В 2008 году произошла полная интеграция системы дистрибуции в Германии, Австрии, Швейцарии и странах Бенилюкс. Компания вышла на французский рынок вместе со своим партнёром Galeries Lafayette.

По данным на 2009 год продукция компании распространялась через 87 собственных магазинов, 201 магазин, открытый по франчайзингу, а также 3 интернет-магазина в Германии, Австрии и Голландии.

В 2010 году состоялось IPO компании на Франкфуртской фондовой бирже.

В 2012 году в честь своего пятидесятилетия компания выпустила праздничную линию одежды Tom Tailor Denim под названием «5 десятилетий денима». Каждая модель отражает стиль определённого десятилетия — с 1960-х годов и до 2000-х. Кроме того, к юбилею Tom Tailor выпустила серию футболок с изображениями Джими Хендрикса, The Doors и The Rolling Stones с QR-кодами, позволяющими скачивать на мобильный телефон их музыку. В августе 2012 года Tom Tailor приобрёл торговую сеть марки Bonita. Таким образом, компания стала седьмым по величине производителем модной одежды в Германии.


Информация актуальна на 22 марта 2022.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052