Марка. Бренд
2 августа 2018, 15:54 1734 просмотра

Tom Tailor незаконно использовал товарный знак FIFA

Для продвижения линии одежды компания разместила баннер со словами «Эксклюзивная коллекция к ЧМ 2018 по футболу»

Tom TailorКомиссия ФАС России признала действия ООО «Том Тэйлор Рус» актом недобросовестной конкуренции. Компания разместила на своем официальном сайте баннер со слоганом «Вы готовы побеждать? Эксклюзивная коллекция к ЧМ 2018 по футболу». Однако, наименование «ЧМ 2018» является зарегистрированным товарным знаком. При этом FIFA не заключала с ООО «Том Тэйлор Рус» договоров, дающих право ассоциировать себя с Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018.

ФАС сделала вывод, что такой маркетинговый ход общества способен создать у потребителей коммерческую ассоциацию с FIFA, что является нарушением Закона о подготовке и проведении Чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций. Во время рассмотрения дела рекламный баннер с использованием обозначения «ЧМ 2018» был удален с сайта.

Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, штраф за который предусмотрен в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Разбирательство было начато на основании заявления Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA).

Ранее сообщалось, что сеть пиццерий «Папа Джонс» и Райффайзен банк могут быть привлечены к административной ответственности за акции во время ЧМ-2018.

Retail.ru

Логотип Tom Tailor

Tom Tailor

Tom Tailor — немецкая вертикально-интегрированная компания, выпускающая повседневную одежду...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Для продвижения линии одежды компания разместила баннер со словами «Эксклюзивная коллекция к ЧМ 2018 по футболу»

Tom TailorКомиссия ФАС России признала действия ООО «Том Тэйлор Рус» актом недобросовестной конкуренции. Компания разместила на своем официальном сайте баннер со слоганом «Вы готовы побеждать? Эксклюзивная коллекция к ЧМ 2018 по футболу». Однако, наименование «ЧМ 2018» является зарегистрированным товарным знаком. При этом FIFA не заключала с ООО «Том Тэйлор Рус» договоров, дающих право ассоциировать себя с Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018.

ФАС сделала вывод, что такой маркетинговый ход общества способен создать у потребителей коммерческую ассоциацию с FIFA, что является нарушением Закона о подготовке и проведении Чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций. Во время рассмотрения дела рекламный баннер с использованием обозначения «ЧМ 2018» был удален с сайта.

Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, штраф за который предусмотрен в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Разбирательство было начато на основании заявления Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA).

Ранее сообщалось, что сеть пиццерий «Папа Джонс» и Райффайзен банк могут быть привлечены к административной ответственности за акции во время ЧМ-2018.

Retail.ru

Tom Tailor незаконно использовал товарный знак FIFA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tom Tailor незаконно использовал товарный знак FIFA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tom-tailor-nezakonno-ispolzoval-tovarnyy-znak-fifa/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052