Для продвижения линии одежды компания разместила баннер со словами «Эксклюзивная коллекция к ЧМ 2018 по футболу»
Комиссия ФАС России признала действия ООО «Том Тэйлор Рус» актом недобросовестной конкуренции. Компания разместила на своем официальном сайте баннер со слоганом «Вы готовы побеждать? Эксклюзивная коллекция к ЧМ 2018 по футболу». Однако, наименование «ЧМ 2018» является зарегистрированным товарным знаком. При этом FIFA не заключала с ООО «Том Тэйлор Рус» договоров, дающих право ассоциировать себя с Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018.
ФАС сделала вывод, что такой маркетинговый ход общества способен создать у потребителей коммерческую ассоциацию с FIFA, что является нарушением Закона о подготовке и проведении Чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций. Во время рассмотрения дела рекламный баннер с использованием обозначения «ЧМ 2018» был удален с сайта.
Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, штраф за который предусмотрен в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Разбирательство было начато на основании заявления Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA).
Ранее сообщалось, что сеть пиццерий «Папа Джонс» и Райффайзен банк могут быть привлечены к административной ответственности за акции во время ЧМ-2018.