Fashion, одежда, обувь, аксессуары
21 августа 2018, 00:05 1870 просмотров

Tom Tailor открыл первый магазин в новой концепции

Ритейлер Tom Tailor сообщает об открытии первого магазина с новым концептом в своей розничной сети в ТК «Охотный ряд».

Tom TailorИзменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине. Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было собрать полноценный образ.

Благодаря изменениям в зонировании внутри магазина появилось больше пространства, и навигация в торговом зале стала более удобной. В витринах отсутствуют привычные для фэшн-ритейлеров манекены. На входе и внутри магазина размещены LED-экраны, где транслируются видеоролики, демонстрирующие сезонные коллекции Tom Tailor.

Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля, кирпичная кладка соседствует с деталями из дерева, что подчеркивает соответствие бренда самым современным трендам.

Артур Матему, управляющий розничный директор Tom Tailor в России:

– Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15%.

Ранее Tom Tailor объявила финансовые результаты деятельности компании за первое полугодие 2018 года.

Retail.ru

Логотип Tom Tailor Tom Tailor

Tom Tailor — немецкая вертикально-интегрированная компания, выпускающая повседневную одежду...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлер Tom Tailor сообщает об открытии первого магазина с новым концептом в своей розничной сети в ТК «Охотный ряд».

Tom TailorИзменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине. Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было собрать полноценный образ.

Благодаря изменениям в зонировании внутри магазина появилось больше пространства, и навигация в торговом зале стала более удобной. В витринах отсутствуют привычные для фэшн-ритейлеров манекены. На входе и внутри магазина размещены LED-экраны, где транслируются видеоролики, демонстрирующие сезонные коллекции Tom Tailor.

Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля, кирпичная кладка соседствует с деталями из дерева, что подчеркивает соответствие бренда самым современным трендам.

Артур Матему, управляющий розничный директор Tom Tailor в России:

– Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15%.

Ранее Tom Tailor объявила финансовые результаты деятельности компании за первое полугодие 2018 года.

Retail.ru

Tom Tailor открыл первый магазин в новой концепции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tom Tailor открыл первый магазин в новой концепции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tom-tailor-otkryl-pervyy-magazin-v-novoy-kontseptsii/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052