15 мая 2019, 18:38 610 просмотров

Tom Tailor будет развивать формат pop-up в России

Одним из основных направления развития компании Tom Tailor в текущем году станет работа над повышением узнаваемости бренда, пишет Marketmedia.ru. Для этого Tom Tailor разработал новый проект — pop up store.

Tom Tailor

В ближайшее время компания Tom Tailor намерена улучшить узнаваемость бренда в России, которая по итогам прошлого года не превышала 30%. Предполагается, что новый проект сети — магазины формата pop-up не только помогут исправить ситуацию с узнаваемостью среди клиентов, ног и повысят эффективность торговых точек.

Pop-up магазины Tom Tailor будут располагаться на площади от 50 до 70 кв. метров в холле торгового центра.

«Магазин может иметь два сквозных входа или четыре. И для нас главный вопрос — это безопасность. Мы ограничены высотой и площадью», — говорит представитель сети, который также отметил, что многие ритейлеры уже работают с этим форматом.

В настоящее время Tom Tailor ведет переговоры с тремя торговыми комплексами об открытии pop-up пространств, и, по оценкам управляющего розничного директора Tom Tailor Group в России и СНГ Артура Матему, открытия состоятся в уже первом полугодии.

Ранее сообщалось о том, что Tom Tailor открыл новые франчайзинговые магазины.

Кроме того, Tom Tailor открыл новые магазины на Украине и в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
49
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
2102
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2788
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4696
Цифровое обновление производства.
427
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1707

Одним из основных направления развития компании Tom Tailor в текущем году станет работа над повышением узнаваемости бренда, пишет Marketmedia.ru. Для этого Tom Tailor разработал новый проект — pop up store.

Tom Tailor

В ближайшее время компания Tom Tailor намерена улучшить узнаваемость бренда в России, которая по итогам прошлого года не превышала 30%. Предполагается, что новый проект сети — магазины формата pop-up не только помогут исправить ситуацию с узнаваемостью среди клиентов, ног и повысят эффективность торговых точек.

Pop-up магазины Tom Tailor будут располагаться на площади от 50 до 70 кв. метров в холле торгового центра.

«Магазин может иметь два сквозных входа или четыре. И для нас главный вопрос — это безопасность. Мы ограничены высотой и площадью», — говорит представитель сети, который также отметил, что многие ритейлеры уже работают с этим форматом.

В настоящее время Tom Tailor ведет переговоры с тремя торговыми комплексами об открытии pop-up пространств, и, по оценкам управляющего розничного директора Tom Tailor Group в России и СНГ Артура Матему, открытия состоятся в уже первом полугодии.

Ранее сообщалось о том, что Tom Tailor открыл новые франчайзинговые магазины.

Кроме того, Tom Tailor открыл новые магазины на Украине и в России.

Retail.ru

Tom Tailor будет развивать формат pop-up в РоссииTom Tailor, Открытие магазина, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tom Tailor будет развивать формат pop-up в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tom-tailor-budet-razvivat-format-pop-up-v-rossii/2019-05-22