Декоративное изображение
Декоративное изображение
64 000
Подружка
О компании
«Подружка» — это розничная сеть магазинов и интернет-магазин косметики, парфюмерии и полезных мелочей.

Общая информация

«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслуживания, расположенных у дома или в ТЦ, существующая на рынке с 2005 года.  

«Подружка» сегодня — это уже более 500 магазинов в более чем 85 городах по всей стране и тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых и российских брендов, в ассортименте которых косметические средства и аксессуары, средства личной гигиены и товары для дома, парфюмерия и подарки. 

Сеть знаменита своим портфелем эксклюзивных азиатских косметических брендов, в числе которых известные A’PIEU, DEWYTREE, It’s Skin, ESFOLIO, HADA LABO, CATKIN, DAENG GI MEO RI и многие другие. Активно идет и развитие собственных торговых марок, так полюбившихся покупательницам: ISCREAM, Pink Up, DECO., LP Care, Lady Pink, Miss Pinky, Sun Look, MORITZ, BESTIES, VOX, LELEA, GIS.

В марте 2024 года сеть объявила о ребрендинге. Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой». Новый слоган транслирует основные преимущества бренда: легкость покупок, хорошее настроение и вдохновение, удобный формат на каждый день и радость от заботы о себе. В обновленном логотипе начертание сменилось на дружелюбный гротеск: знаменитый бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость. 

Дата основания

28.12.2024

Информация актуальна на 11 марта 2024
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Подружка» запустила доставку из-за рубежа
Проект «Подружка Глобал» открыла доступ российским покупателям к более чем 200 000 товаров известных брендов из США, Европы и Азии. «Подружка Глобал» — это новый проект, созданный специально для доставки оригинальных товаров популярных брендов из-за рубежа. В ассортименте представлена топовая парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, витамины и БАДы, ароматы для дома, техника для красоты и здоровья, средства и предмет...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
600 магазинов и 38% рост онлайн-продаж: «Подружка» подвела итоги к 20-летию
Сеть магазинов «Подружка» отмечает двадцатилетний юбилей. За последние два года компания удвоила размер своей сети, а с начала этого года уже открыла 17 новых и обновила 15 действующих торговых точек. На сегодняшний день «Подружка» — это масштабная сеть, представленная более чем в 600 магазинах на территории России, Беларуси и Казахстана. Ее покупателями являются 6,3 миллиона человек, а мобильное приложение ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Аудитория приложений у крупнейших игроков категории beauty выросла на 5 п. п. за последние два года. Команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» и подразделения по продвижению приложений «Мобилка» проанализировала структуру рынка мобильных приложений бьюти-сегмента и определила текущее положение крупнейших игроков. Для анализа был выбран топ скачиваемых приложений в категории beauty-ритейл (более 200 тысяч загрузок за 11&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В I квартале непродуктовые ритейлеры столкнулись со снижением продаж на 30−35%
Вице-президент Союза торгцентров России (СТЦ) Алексей Блюмкин, на слова которого ссылается «Ъ», предположил, что по итогам 2025 года примерно половина крупнейших непродовольственных ритейлеров может зафиксировать убыток. Руководитель отдела аренды торговых площадей Core. XP Надежда Цветкова согласилась с прогнозом Алексея Блюмкина и назвала его реалистичным. Она подчеркнула, что на возможную реализацию озвученного негативного сценария уже указывают провальны...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году выручка сети «Золотое яблоко» выросла на 66%
Согласно данным ФНС, на которые ссылаются «Риа Новости», омниканальная сеть по продаже товаров для красоты «Золотое Яблоко» по итогам 2024 года заняла первое место по размерам и темпам роста выручки среди пятерки крупных бьюти-ритейлеров России. По итогам прошлого года выручка «Золотого Яблока» от продаж в России составила 155,5 миллиарда рублей (без НДС), что на 66,3% превысило показатель 2023 года. Для сравнения: выручка сети «Лэт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Арбитражный суд Москвы принял к производству заявление о банкротстве сети «Подружка»
Столичный Арбитражный суд принял к производству заявление о банкротстве сети магазинов «Подружка» (юрлицо «Табер Трейд»), поданное ООО «Компания „Агора“», пишет RB. Заявление от ООО «Компания „Агора“» было подано 6 февраля и принято к производству 12 февраля, а судебное заседание назначено на 24 марта. Кроме того, 13 февраля Арбитражный суд Москвы принял иск «Агоры» о взыскании с «Табер Трейд» 127 млн рублей. ООО «Ко...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
К концу 2023 года торговая сеть «Золотое яблоко» открыла четыре новых магазина, пишут «Ведомости». Источник: «Золотое Яблоко» Компания «Золотое Яблоко» отметила рост выручки по продаже косметики и парфюмерии в прошлом году. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка сети увеличилась на 52%, достигнув 93,4 млрд рублей. Аналитики сети объяснили этот рост активным развитием e-commerce, который в 2023 году составил уже 50% от общего объе...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль» и «Подружка» откроют более 100 магазинов в странах СНГ
Группа компаний «Лэтуаль» поделилась данными о международной экспансии за прошлый год. Бьюти-ритейлер рассказал, в каких странах СНГ сейчас открыты магазины «Лэтуаль» и «Подружка», а также раскрыл планы по запуску новых точек за рубежом. Источник: «Лэтуаль» В настоящий момент в СНГ представлено 10 магазинов «Лэтуаль»: в Казахстане — 9, в Узбекистане — 1. Принадлежащая группе компаний сеть магазинов косметики ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг
Новым дескриптором бренда «Подружка» вместо «Сеть магазинов косметики» стало «красота — уход — настроение». А ключевой слоган кампании сменился на фразу «Так легко быть красивой». Согласно информации из пресс-релиза сети «Подружка», ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. В настоящий момент сеть продолжает активно развиваться, ее магазины открываются по всей России и за ее пределами. При этом, смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать, в связи с чем было п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Подружка» заработает в Саранске
Сеть магазинов косметики «Подружка» готовится к расширению географии присутствия. Компания приступила к экспансии в республике Мордовия. Ритейлер откроет первые два магазина в Саранске — в ТК «Макс» и ТЦ «Арена».  Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru Федеральная сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу, бьюти-аксессуаров и бытовой химии «Подружка» развивает присутствие в Приволжском федеральном округе...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Подружка» откроет новые магазины в сети районных центров «Место встречи»
Сеть магазинов «Подружка» расширит сотрудничество с районными центрами «Место встречи». К уже работающим магазинам сети в районных центрах «Место встречи Бирюсинка» и «Место встречи Киргизия» вскоре добавятся еще два магазина. В январе 2024 года «Подружка» откроется в районном центре «Место встречи Будапешт» в Алтуфьеве. Также в следующем году еще один магазин появится в районном центре «Место встречи Орион» в районе Лосиноостровски...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Подружка» откроет первый магазин в Обнинске
Сеть дрогери «Подружка» откроет первый магазин в городе Обнинск Калужской области. Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru Магазин займет 177 кв. м на первом этаже торгового центра «Обними». Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов». В ассортименте «Подружки» — тысячи наименований продукции ведущих мировых брендов и эксклюзивных марок косметических средств и аксессуаров, средств личной гигиены и товаров для дома, парфю...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Подружка» планирует открыть магазины в крупнейших городах России
Сеть магазинов «Подружка» была основана в 2005 году и является одной из самых узнаваемых сетей дрогери в регионах Москвы и Санкт-Петербурга. Летом 2022 года владелец сети «Лэтуаль» полностью выкупил магазины «Подружка» и продолжил экспансию сети. Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru В настоящее время сеть магазинов косметики «Подружка» планирует открыть новые точки в крупнейших городах России, вплоть до Урала. Компания рассматривает подходящие л...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году
Сеть парфюмерных бутиков Molecule планирует открыть 30 магазинов, увеличив количество точек в 2 раза. Компания начала скупать помещения в центре Москвы под открытие новых бутиков. Планы по расширению сетей есть также у других парфюмерных ритейлеров, пишут «Ведомости». Ollyy/shutterstock Molecule открыла точку на Патриарших прудах, а также готовится запустить еще один магазин на Петровке на месте бывшего помещения люксового часов...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Л’Этуаль» купила «Подружку»
Компания ООО «Алькор и Ко», которой принадлежит федеральная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль», стала собственником сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка». 29 января 2020 года ООО «Алькор и Ко» приобрела 90% ООО «Табер Трейд», что позволило компании стать мажоритарным акционером. В июле 2022 года оставшиеся 10% ООО «Табер Трейд» также перешли под контроль «Л’Этуаль». «Подружка» сегодня — это 287 м...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
POPAI: коммуникация у полки
Полка – возможно, одно из лучших мест для коммуникации в торговых точках, поскольку покупатели неизбежно знакомятся здесь с товарами. В этой статье эксперты Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI) делятся результатами своего исследования, проведенного в ноябре–декабре 2021 года и посвященного изучению того, как российские ритейлеры коммуницируют с покупателем у полки. Изучались сообщения, форма, размер и высота, цветовые сочетания текста и фона, а также любые используемые изображения...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Роспотребнадзор: итоги проверок соблюдения мер безопасности в крупнейших торговых сетях
Столичный Роспотребнадзор подвел итоги масштабных проверок в крупнейших торговых сетях, специализирующихся на торговле продуктами питания и товарами повседневного спроса, пишут «Ведомости». Prostock-studio/ Shutterstock Сотрудники Роспотребнадзора проинспектировали 1237 торговых точек, в 474 из них были выявлены различные нарушения санитарных норм. Проверки проводились в торговых сетях «Магнит», «Пятерочка», «Виктория», «Мираторг», «Дикси», «Fix Pr...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Москве могут закрыть магазины «Л’Этуаль» и «Подружка» за нарушение локдауна
Оба магазина продолжали работу в столичном ТЦ «Авиапарк», сообщают «Ведомости». Главный инспектор Объединения административно-технических инспекций Москвы Антон Романов заявил об обнаружении новых нарушителей режима локдауна. Речь идет о магазинах «Л’Этуаль» и «Подружка» в торговом центре «Авиапарк» Оба магазина не только продолжали работу во время локдауна, но также не приняли меры по соблюдению и организации санитарно-эпидемиологических требований. За выявл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
На AliExpress открылся магазин «Подружка»
Для «Подружки» это первый опыт сотрудничества с маркетплейсами. На AliExpress открылся официальный магазин российской сети магазинов косметики «Подружка». Это первый опыт сотрудничества одного из сетевых лидеров локального droggery-рынка с маркетплейсами. До сих пор «Подружка» работала преимущественно через собственные каналы продаж — федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 торговых точек в 20 регионах России. Выход на маркетплейсы — стратегическое направление разв...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит Косметик», «Подружка» и «Улыбка радуги» активно расширяются в Петербурге
Дрогери-ритейлеры называют Северную столицу приоритетным регионом для своего развития, сообщает РБК. На этой неделе в Санкт-Петербурге состоялось сразу несколько открытий магазинов дрогери-сетей «Магнит Косметик» и «Подружка». Продавцы косметики и парфюмерии видят в Северной столице приоритетный регион развития, так как петербуржцы тратят на покупку дрогери больше, чем жители других городов. «Магнит Косметик» сегодня управляет около 100 магазинами в Петербурге. В планах ритейл...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4501поставщик

147обучающих компаний

914торговых сетей

426организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19
Цифровой след
64 тыс +
просмотров
30
упоминаний