Droggery. Косметика. Парфюмерия
8 августа 2022, 12:38 12688 просмотров

«Л’Этуаль» купила «Подружку»

Компания ООО «Алькор и Ко», которой принадлежит федеральная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль», стала собственником сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка».

Источник: «Л’Этуаль»

Источник: «Л’Этуаль»

29 января 2020 года ООО «Алькор и Ко» приобрела 90% ООО «Табер Трейд», что позволило компании стать мажоритарным акционером. В июле 2022 года оставшиеся 10% ООО «Табер Трейд» также перешли под контроль «Л’Этуаль». «Подружка» сегодня — это 287 магазинов парфюмерии и косметики, 22 000 SKU в ассортименте, стремительно растущий интернет-магазин, более 4 000 000 лояльных покупателей в год и команда профессионалов более чем из 2000 человек. Эта стратегически важная сделка двух крупнейших игроков рынка ускорит развитие и масштабирование обеих парфюмерно-косметических сетей благодаря синергии экспертизы, команд, сервисов, скорости и технологий «Л’Этуаль» и «Подружки».

C августа 2022 года новым генеральным директором ООО «Табер Трейд» станет Станислав Мелингер, сменивший на этой должности одного из основателей ООО «Табер Трейд» — Дмитрия Тамурку. Станислав — опытный топ-менджер с уникальной комбинацией опыта руководства развитием информационных технологий, цифровой трансформацией, реинжинирингом бизнес-процессов и стратегического управления крупным ритейлером, одним из лидеров ювелирного рынка.

«Завершение сделки по приобретению „Подружки“ является стратегически важным шагом и для „Л’Этуаль“, и для „Подружки“. Максимальная синергия двух успешных парфюмерно-косметических компаний позволит нам усилить бизнес обеих компаний совершенно во всех направлениях: розничные и интернет магазины, логистика, финансы, маркетинг. Мы значительно увеличим ассортимент обеих компаний, в том числе новыми товарными категориями, предложим клиентам еще более привлекательные цены, расширим географию, скорость и способы доставки, интегрируем инновационные IT-разработки и технологии», — рассказала Татьяна Володина, генеральный директор «Л’Этуаль».

Ранее онлайн-магазин «Л’Этуаль» стал маркетплейсом.

Кроме того, оборот парфюмерных сетей сократился на 12 %.

Retail.ru

Логотип Подружка

Подружка

«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслужива...

Подробнее о компании
Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Л’Этуаль» купила «Подружку»

Компания ООО «Алькор и Ко», которой принадлежит федеральная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль», стала собственником сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка».

Источник: «Л’Этуаль»

Источник: «Л’Этуаль»

29 января 2020 года ООО «Алькор и Ко» приобрела 90% ООО «Табер Трейд», что позволило компании стать мажоритарным акционером. В июле 2022 года оставшиеся 10% ООО «Табер Трейд» также перешли под контроль «Л’Этуаль». «Подружка» сегодня — это 287 магазинов парфюмерии и косметики, 22 000 SKU в ассортименте, стремительно растущий интернет-магазин, более 4 000 000 лояльных покупателей в год и команда профессионалов более чем из 2000 человек. Эта стратегически важная сделка двух крупнейших игроков рынка ускорит развитие и масштабирование обеих парфюмерно-косметических сетей благодаря синергии экспертизы, команд, сервисов, скорости и технологий «Л’Этуаль» и «Подружки».

C августа 2022 года новым генеральным директором ООО «Табер Трейд» станет Станислав Мелингер, сменивший на этой должности одного из основателей ООО «Табер Трейд» — Дмитрия Тамурку. Станислав — опытный топ-менджер с уникальной комбинацией опыта руководства развитием информационных технологий, цифровой трансформацией, реинжинирингом бизнес-процессов и стратегического управления крупным ритейлером, одним из лидеров ювелирного рынка.

«Завершение сделки по приобретению „Подружки“ является стратегически важным шагом и для „Л’Этуаль“, и для „Подружки“. Максимальная синергия двух успешных парфюмерно-косметических компаний позволит нам усилить бизнес обеих компаний совершенно во всех направлениях: розничные и интернет магазины, логистика, финансы, маркетинг. Мы значительно увеличим ассортимент обеих компаний, в том числе новыми товарными категориями, предложим клиентам еще более привлекательные цены, расширим географию, скорость и способы доставки, интегрируем инновационные IT-разработки и технологии», — рассказала Татьяна Володина, генеральный директор «Л’Этуаль».

Ранее онлайн-магазин «Л’Этуаль» стал маркетплейсом.

Кроме того, оборот парфюмерных сетей сократился на 12 %.

Retail.ru

Л’Этуаль, Подружка, косметика, покупатели«Л’Этуаль» купила «Подружку»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-kupila-podruzhku-8-avgusta-2022-219231/2022-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052