E-commerce, интернет-магазины
Droggery, косметика, парфюмерия
2 июля 2021, 11:44 4461 просмотр

На AliExpress открылся магазин «Подружка»

Для «Подружки» это первый опыт сотрудничества с маркетплейсами. Подружка
Источник: «Подружка»

На AliExpress открылся официальный магазин российской сети магазинов косметики «Подружка». Это первый опыт сотрудничества одного из сетевых лидеров локального droggery-рынка с маркетплейсами.

До сих пор «Подружка» работала преимущественно через собственные каналы продаж — федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 торговых точек в 20 регионах России. Выход на маркетплейсы — стратегическое направление развития бизнеса в 2021 г.

Первое время в магазине «Подружка» на AliExpress будет представлено около 5000 товаров, постепенно ассортимент удвоится. Здесь будут товары для ухода за лицом, телом и волосами, декоративная косметика и аксессуары, а также бытовая химия популярных брендов, включая собственные торговые марки компании — они продаются эксклюзивно в магазинах сети и появятся на AliExpress. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов — «Подружка» была одной из первых российских сетей, в ассортименте которой появилась уходовая корейская косметика, компания считается экспертом в этом сегменте.

Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на AliExpress, растет: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года — почти в 30 раз.

Ранее сообщалось, что АФК «Система» может стать крупнейшим акционером Natura Siberica.

«Золотое Яблоко» откроет флагманский магазин в центре Москвы.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Логотип «Подружка»

«Подружка»

Сеть магазинов «Подружка» развивается на территории Москвы и Московской области с ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Для «Подружки» это первый опыт сотрудничества с маркетплейсами. Подружка
Источник: «Подружка»

На AliExpress открылся официальный магазин российской сети магазинов косметики «Подружка». Это первый опыт сотрудничества одного из сетевых лидеров локального droggery-рынка с маркетплейсами.

До сих пор «Подружка» работала преимущественно через собственные каналы продаж — федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 торговых точек в 20 регионах России. Выход на маркетплейсы — стратегическое направление развития бизнеса в 2021 г.

Первое время в магазине «Подружка» на AliExpress будет представлено около 5000 товаров, постепенно ассортимент удвоится. Здесь будут товары для ухода за лицом, телом и волосами, декоративная косметика и аксессуары, а также бытовая химия популярных брендов, включая собственные торговые марки компании — они продаются эксклюзивно в магазинах сети и появятся на AliExpress. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов — «Подружка» была одной из первых российских сетей, в ассортименте которой появилась уходовая корейская косметика, компания считается экспертом в этом сегменте.

Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на AliExpress, растет: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года — почти в 30 раз.

Ранее сообщалось, что АФК «Система» может стать крупнейшим акционером Natura Siberica.

«Золотое Яблоко» откроет флагманский магазин в центре Москвы.

Retail.ru

На AliExpress открылся магазин «Подружка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На AliExpress открылся магазин «Подружка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-aliexpress-otkrylsya-magazin-podruzhka-2-iyulya-2021-206691/2022-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052