
Источник: «Подружка»
На AliExpress открылся официальный магазин российской сети магазинов косметики «Подружка». Это первый опыт сотрудничества одного из сетевых лидеров локального droggery-рынка с маркетплейсами.
До сих пор «Подружка» работала преимущественно через собственные каналы продаж — федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 торговых точек в 20 регионах России. Выход на маркетплейсы — стратегическое направление развития бизнеса в 2021 г.
Первое время в магазине «Подружка» на AliExpress будет представлено около 5000 товаров, постепенно ассортимент удвоится. Здесь будут товары для ухода за лицом, телом и волосами, декоративная косметика и аксессуары, а также бытовая химия популярных брендов, включая собственные торговые марки компании — они продаются эксклюзивно в магазинах сети и появятся на AliExpress. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов — «Подружка» была одной из первых российских сетей, в ассортименте которой появилась уходовая корейская косметика, компания считается экспертом в этом сегменте.
Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на AliExpress, растет: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года — почти в 30 раз.
Ранее сообщалось, что АФК «Система» может стать крупнейшим акционером Natura Siberica.
«Золотое Яблоко» откроет флагманский магазин в центре Москвы.