Droggery. Косметика. Парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
27 февраля 2023, 08:50 11688 просмотров

Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году

Сеть парфюмерных бутиков Molecule планирует открыть 30 магазинов, увеличив количество точек в 2 раза. Компания начала скупать помещения в центре Москвы под открытие новых бутиков. Планы по расширению сетей есть также у других парфюмерных ритейлеров, пишут «Ведомости».

Ollyy/shutterstock

Ollyy/shutterstock

Molecule открыла точку на Патриарших прудах, а также готовится запустить еще один магазин на Петровке на месте бывшего помещения люксового часового бренда U-Boat. Компания приобрела также площади в здании на Неглинной улице, сообщил изданию партнер Ricci Алексей Сигал. Он добавил, что сеть покупает помещения не только в Москве, но и в центральных районах других крупных городов.

Планы по открытию новых магазинов в текущем году есть также у сети «Подружка», которая планирует открыть до 200 магазинов в городах с населением от 100 000–150 000 человек. Расти хочет и сеть «Улыбка радуги» (40% в ней принадлежат совладельцу «Рив гош» Августу Мейеру), по данным руководителя направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежды Цветковой.

Сеть «Золотое яблоко» (сейчас у ритейлера 34 точки) планирует открыть еще один магазин в Казахстане, где она уже открыла три точки. Есть также планы по открытию точек в Уфе, Красноярске и многих других городах, сообщил изданию представитель сети.

Molecule была создана в 2010 году. На сайте HeadHunter сказано, что Molecule входит в Esterk Lux Parfum, так же как и монобрендовые бутики духов Creed, Diptyque, Roja, Vilhelm Parfumerie, Byredo, ресторан и пиццерия Salumeria, транспортная компания «Тенго транс» и универмаг VUM в центре Москвы. Выручка ООО «Молекул» за 2021 году составила 1,3 млрд руб., а чистая прибыль — 27 млн руб., по данным «СПАРК-Интерфакса».

В 2022 году российская косметика потеснила зарубежные бренды

Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

Логотип Подружка

Подружка

«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслужива...

Подробнее о компании
Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Логотип Золотое яблоко

Золотое яблоко

Сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. Первый магазин в фо...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году

Сеть парфюмерных бутиков Molecule планирует открыть 30 магазинов, увеличив количество точек в 2 раза. Компания начала скупать помещения в центре Москвы под открытие новых бутиков. Планы по расширению сетей есть также у других парфюмерных ритейлеров, пишут «Ведомости».

Ollyy/shutterstock

Ollyy/shutterstock

Molecule открыла точку на Патриарших прудах, а также готовится запустить еще один магазин на Петровке на месте бывшего помещения люксового часового бренда U-Boat. Компания приобрела также площади в здании на Неглинной улице, сообщил изданию партнер Ricci Алексей Сигал. Он добавил, что сеть покупает помещения не только в Москве, но и в центральных районах других крупных городов.

Планы по открытию новых магазинов в текущем году есть также у сети «Подружка», которая планирует открыть до 200 магазинов в городах с населением от 100 000–150 000 человек. Расти хочет и сеть «Улыбка радуги» (40% в ней принадлежат совладельцу «Рив гош» Августу Мейеру), по данным руководителя направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежды Цветковой.

Сеть «Золотое яблоко» (сейчас у ритейлера 34 точки) планирует открыть еще один магазин в Казахстане, где она уже открыла три точки. Есть также планы по открытию точек в Уфе, Красноярске и многих других городах, сообщил изданию представитель сети.

Molecule была создана в 2010 году. На сайте HeadHunter сказано, что Molecule входит в Esterk Lux Parfum, так же как и монобрендовые бутики духов Creed, Diptyque, Roja, Vilhelm Parfumerie, Byredo, ресторан и пиццерия Salumeria, транспортная компания «Тенго транс» и универмаг VUM в центре Москвы. Выручка ООО «Молекул» за 2021 году составила 1,3 млрд руб., а чистая прибыль — 27 млн руб., по данным «СПАРК-Интерфакса».

В 2022 году российская косметика потеснила зарубежные бренды

Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

Molecule, парфюмерия, открытие магазина, развитие сетиРоссийские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-seti-parfyumerii-i-kosmetiki-planiruyut-uvelichivat-chislo-magazinov-v-2023-godu/2023-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052