Первый выбор B1
В конце февраля 2023 года компания «Магнит» запустила формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор». Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка.
Новая сеть позволила усилить присутствие «Магнита» в сегменте дискаунтеров, где «Магнит» представлен с 2020 года форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена», и позволит охватить еще больше покупательских миссий. В1 — это магазины c фокусом на ограниченном качественном ассортименте по привлекательным ценам, закрывающем основные потребности покупателя. Новый формат приближен к концепции классических европейских дискаунтеров и ориентирован на потребителей, не приемлющих компромиссов в качестве, но стремящихся к рациональным покупкам.
Ассортимент жестких дискаунтеров уже, чем мягких дискаунтеров «Моя Цена» (до 1 тыс. SKU против в среднем 2 тыс. SKU), а собственные торговые марки (СТМ) в перспективе будут занимать около 50% товарного предложения нового формата. Для жестких дискаунтеров в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах «Магнита».
Дискаунтеры придерживаются ценовой стратегии EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций). Основу ассортимента новой сети составляют товары среднего ценового сегмента с небольшой долей товаров «первой цены», в то время как в мягких дискаунтерах представлен преимущественно сегмент «первой цены». Торговая площадь магазинов В1 составляет 330–400 кв м.
Информация актуальна на 02 марта 2023.
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.Фоторепортаж: «Дарвин» в Солнечногорске: магазин с солнечным куполом1077
- 4.Товар на полку: Выделенный или совмещенный мерчандайзер: критерии выбора432
- 5.