Декоративное изображение
Декоративное изображение
45 358
Лэтуаль
О компании
«Лэтуаль» — торговая сеть, состоит из розничных магазинов, расположенных в разных городах России. Основной товар — косметика и парфюмерия.

Общая информация

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов, расположенных в разных городах России. Основной товар — косметика и парфюмерия.

Первый магазин «Лэтуаль» был открыт в 1997 году в Москве, на месте известного в советское время магазина «Руслан» на Смоленской площади. В этом же году был открыт магазин на Дорогомиловской улице в Москве, который работает по сей день. В 1998 году открыт первый магазин регионального значения в Воронеже. В 2009 году открыт первый формат супермаркета «Лэтуаль» в Ростове-на-Дону в торговом центре «Золотой Вавилон» площадью 1600 м². В 2011 году «Лэтуаль» выпускает свой собственный бренд «Лэтуаль Selection» — профессиональные декоративную косметику и инструменты, модные аксессуары. В 2013 году сеть «Лэтуаль» стала лауреатом премии Росбизнесконсалтинга в номинации «Торговая сеть».

С 2008 до конца 2013 года лицом марки была французская певица Патрисия Каас. С 2011 по 2012 год российская актриса Мария Шукшина рекламировала собственный бренд «Лэтуаль» вместе с Патрисией Каас.

В 2015 году «Лэтуаль» выкупил помещения магазинов сети «Рив Гош» в нескольких городах.

На 2013 год — крупнейшая в России парфюмерно-косметическая сеть из более чем 790 магазинов, выручка — 47 млрд руб., доля рынка — 10,9% (за ней следуют сети «Рив Гош» со 192 магазинами и «Иль де Ботэ» со 138 торговыми точками). Занимает 17 место по размеру выручки в списке 30 ведущих ритейлеров России.

«Лэтуаль» предлагает продукцию более 150 брендов мировой индустрии товаров для красоты в парфюмерии, декоративной косметике, средствах ухода за кожей и волосами, личной гигиены и товаров для детей, наряду с собственной маркой «Лэтуаль Selection». 

В сети работают 1000 магазинов, расположенных в 250 городах Российской Федерации. Бьютиплейс является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.

ЛЭТУАЛЬ сегодня — это более 220 000 товаров на сайте и в мобильном приложении и свыше 50 000 000 покупателей.


Дата основания

28.12.1997

Информация актуальна на 3 июня 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Аудитория приложений у крупнейших игроков категории beauty выросла на 5 п. п. за последние два года. Команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» и подразделения по продвижению приложений «Мобилка» проанализировала структуру рынка мобильных приложений бьюти-сегмента и определила текущее положение крупнейших игроков. Для анализа был выбран топ скачиваемых приложений в категории beauty-ритейл (более 200 тысяч загрузок за 11&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль»: в 2025 году продажи средств с SPF выросли уже в начале весны
Накануне сезона отпусков бьюти-ритейлер «Лэтуаль» изучил, как изменились поведенческие привычки покупателей тревел-средств с прошлого года.  В 2025 году категория «Товары для путешествий» в «Лэтуаль» насчитывает более 2 500 позиций от более 100 брендов, включая аптечную косметику, солнцезащитные средства и другие продукты. Категория продолжает уверенно расти: за январь—апрель 2025 года покупатели приобрели более 122 000 единиц продуктов ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль»: какие продукты для волос выбирают россияне?
Эксперты бьюти-ритейлера «Лэтуаль» рассказали о том, как изменились предпочтения россиян в выборе средств для волос год к году. На момент марта 2025 года количество SKU по уходу за волосами в магазинах сети показало рост почти на 60% и превысило 33,5 тысяч шт. На сегодняшний день в категории представлен ассортимент из 42 стран: это 1 448 брендов, из которых 46 — профессиональные, а 16 — собств...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
За 2025 год обороты маркетплейса «Лэтуаль» выросли на 63%
Аналитики компании «Лэтуаль» рассказали о том, что с момента полноценного запуска в сентябре 2021 года маркетплейс сети расширил возможности как для покупателей, так и для продавцов. С 2020 года маркетплейс, управляемый внутренней командой Letu. Tech, охватывает всю Россию, а его аудитория совпадает с основными клиентами «Лэтуаль»: женщины 25–45 лет и мужчины 35–55 лет. Согласно first touch замерам, с 1 декабря 2023 года доля пользовател...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году выручка сети «Золотое яблоко» выросла на 66%
Согласно данным ФНС, на которые ссылаются «Риа Новости», омниканальная сеть по продаже товаров для красоты «Золотое Яблоко» по итогам 2024 года заняла первое место по размерам и темпам роста выручки среди пятерки крупных бьюти-ритейлеров России. По итогам прошлого года выручка «Золотого Яблока» от продаж в России составила 155,5 миллиарда рублей (без НДС), что на 66,3% превысило показатель 2023 года. Для сравнения: выручка сети «Лэт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Аналитики «Лэтуаль» узнали, сколько россиянки тратят на косметику
«Лэтуаль» провел исследование и выяснил, как жительницы разных регионов России выбирают косметику для ухода: реагируют на тренды или отдают предпочтение проверенным временем средствам, больше смотрят на дизайн упаковки или на страну-производителя. А еще аналитики узнали, сколько респондентки готовы потратить на крем для лица. Чаще всего новые баночки и тюбики отправляются в корзину россиянок раз в 2–3 месяца (35%), почти треть респонденток (28%) совершает покупки ежемесячно. Но не все...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль», «Мегафон» и «585*Золотой» рассказали, что покупали россияне на 8 марта
Компании подвели итоги продаж на гендерные праздники. Бьюти-ритейлер «Лэтуаль» подвел итоги праздничной недели в честь Международного женского дня и поделился данными продаж в сети с 1 по 8 марта. Так, покупатели по всей стране приобрели более 5 000 000 единиц продукции. Выяснилось, что россияне в эти дни активно выбирали уходовую косметику, нишевые ароматы и подарочные наборы из разных сегментов — middle и&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль» открыла флагманский магазин в Dubai Festival City Mall
В торговом центре Dubai Festival City Mall состоялось официальное открытие флагманского магазина Letoile. Сегодня в Объединенных Арабских Эмиратах открыто уже пять магазинов бренда: в Dubai Festival City Mall (Дубай), Abu Dhabi Mall (Абу-Даби), City Centre Al Zahia (Шарджа), Sahara Center (Шарджа) и Manar Mall (Рас-эль-Хайма). Все они оформлены в новой концепции: зоны нишевой парфюмерии, детские зоны и пространства для отдыха. Во флагманском Letoile представлено более 50...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Почта России» расширит сотрудничество с «Лэтуаль»
«Почта России» расширяет сотрудничество с «Лэтуаль». Оператор доставляет продукцию со складов партнёра в розничные магазины. «Почта» забирает товары со складов «Лэтуаль», сортирует их в своих логистических центрах и развозит по розничным точкам. Сейчас логистический оператор доставляет продукцию в 255 магазинов в 88 населённых пунктах, что составляет около 50% географии торговой сети. Города доставки расположены по всей стране, среди них есть как крупные — например, Рязань и ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших
Особенности развития ландшафта розничного рынка в 2024 году – преимущественно органический рост. Были единичные поглощения, но не они сыграли главную роль. Крупнейшие игроки, лидеры всех рейтингов, продолжили динамично масштабироваться, прирастая новыми магазинами. Некоторые из них запустили беспрецедентное количество точек. Хотя количество региональных сетей резко сократилось, оставшиеся игроки открывались довольно активно. По своей ежегодной традиции Retail.ru выяснил, как росли ключевые и...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году сеть «Лэтуаль» открыла 6 магазинов на Ближнем Востоке
Компания «Лэтуаль» рассказала о достижениях 2024 года и поделилась планами на 2025-й год. Источник: «Лэтуаль»  В 2024 году количество клиентов сети «Лэтуаль» превысило 50 млн человек: это жители России, стран СНГ и Ближнего Востока. Продажи сети составили более 243 000 SKU. В 2023 году этот показатель был более 214 000 SKU. Ключевым достижением года стал выход «Лэтуаль» на рынок middle-east: компания открыла пять магаз...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль»: 71% жителей страны любят больше дарить подарки, чем их получать
«Лэтуаль» провела исследование, в результате которого определила поведенческий паттерн россиян в период предновогодних покупок и выяснил, что 71% жителей страны любят больше дарить подарки, чем их получать. В исследовании приняли участие более 5000 россиян из всех регионов России. Дарить или получать Больше половины опрошенных (66%) продолжают верить в новогодние чудеса и с тем же нетерпением, что и в дет...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль»: продажи корейской косметики выросли на 40%
Сеть «Лэтуаль» рассказала о том, какие товары корейских брендов пользуются спросом у россиян. Фото: Станковская В./Retail.ru В 2024 году компания «Лэтуаль» продолжила расширять портфель корейских брендов: если в 2023 году их насчитывалось 145, то сегодня в сети можно найти продукцию более 180 производителей. Количество SKU, в свою очередь, тоже увеличилось — с 4655 до 5164. Аналитики сети отметили, что спрос на ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания «Лэтуаль» вложила $5 млн в открытие пятого магазина в ОАЭ
Компания «Лэтуаль» открыла пятое бьюти-пространство в ОАЭ — магазин в столице Эмиратов Абу-Даби. Он появился в одном из топовых торговых центров города Abu Dhabi Mall. Вложения компании оцениваются в 5 млн долларов (~18 млн дирхамов). Источник: «Лэтуаль» Площадь нового магазина Letoile в столице ОАЭ — 1 024 кв.м. Предварительный средний чек оценивается в 82 доллара (~300 дирхамов). Годовой оборот, по&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль» открыла магазин в Рас-эль-Хайме, инвестировав в него 5 млн долларов
«Лэтуаль» запустил четвертый магазин сети в ОАЭ — на этот раз в одноименной столице самого северного эмирата Рас-эль-Хайме. Открытие состоялось через несколько дней после начала работы самого большого бьюти-магазина в ОАЭ — в Dubai Festival City Mall — площадью 1800 м². Напомним, что ретейлер начал покорять рынок Ближнего Востока с Dolce Milk и Letoile в City Center Doha Mall в Катаре, а позже зашел в&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль»: за год спрос на спортивные товары в магазинах вырос в 1,6 раза
Аналитики сети «Лэтуаль» отмечают рост спроса на спортивные товары на 60%. По данным компании, в январе—июле 2023 года было продано 5000 единиц категории, а за аналогичный период 2024 года — 8000. Сегодня в сети представлено 1130 SKU спорттоваров от 55-ти брендов. Чаще всего клиенты обращают внимание на спортивный инвентарь. Например, за январь—июль 2023 года было продано более 2000 позиций (17% от общих продаж спортивных товаров), а в 2024-м — уже более 3000 (22% от общих про...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль» потратила 5 млн долларов на открытие второго магазина в ОАЭ
«Лэтуаль» открыла второй магазин сети в ОАЭ. Он появился в одном из самых трафиковых ТЦ в Шардже всего через две недели после запуска Letoile в City Centre Al Zahia.  Напомним, что ранее ретейлер зашел на рынок Ближнего Востока с магазинами Dolce Milk и Letoile в City Center Doha Mall в Дохе. Новый магазин площадью 550 м² разместился в торговом центре Шарджи Sahara Centre. Средний чек, в ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль» открыла первый магазин в ОАЭ
Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» вышла на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), пишут «Ведомости». На открытие первого магазина сети было потрачено $5 млн. Фото: Станковская В./Retail.ru В июле компания «Лэтуаль» открыла первую точку в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Магазин заработал в торговом центре City Centre Al Zahia Шардже. Выход на рынок Эмиратов обошелся ритейлеру в 18 млн дирхамов ($5 ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль»: какую косметику для ухода предпочитают россияне
Бьюти-ритейлер«Лэтуаль»рассказало предпочтенияхпотребителейкосметикидляухода.Компанияпроанализировалапокупкироссиянв январе—июне2023годаи сравнилаих с даннымиза периодянварь—июнь2024года. OlenaYakobchuk/Shutterstock/Fotodom Зауказанныйпериодвремени количествобрендовв категориитоваровдляуходаза телом(кремы,лосьоны,массажерыдлятелаи массажныещетки)в «Лэтуаль»выросло.Еслив январе—июне2023годаих насчитывалосьоколо1700,то&n...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Дыня-богиня и Ханна Банана: в фудмолле «Депо Лесная» появился корнер Dolce Milk
В начале июня бьюти-ретейлер Лэтуаль открыл на территории фудмолла «Депо Лесная» корнер СТМ Dolce Milk. Точка площадью 34 м², оформленная преимущественно в розовых, желтых и фиолетовых цветах, работает с 10:00 до 22:00. Сейчас в корнере представлено порядка 400 SKU. В ассортименте — гели для душа («Мулатка-шоколадка», «Ананасовый сорбет», «Гоу-гоу Манго» и др.), скрабы для тела («Мисс "Клубничный компромисс"», «Мой сладкий зеленый чай», «Черри-леди» и др.), бомбочки для ванны («Бурл...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
45 тыс +
просмотров
11
новостей
84
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами