Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 350
ЮKassa
О компании
Виды деятельности
ЮKassa — сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney, лидер среди специализированных платёжных сервисов («РБК Исследования рынков», 2021 год).

Общая информация

ЮKassa создаёт решения для бизнеса любого размера — от самозанятых до крупных ритейлеров. Основные продукты: приём платежей (более 10 способов), выставление счетов через мессенджеры, быстрые расчёты между юрлицами, сплитование платежей, оплата по частям, массовые выплаты, антифрод и другие.
Информация актуальна на 21 марта 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно — исследование ЮKassa
В ЮKassa выяснили, сколько россиян заказывают продукты в интернете и как часто они это делают. Как показал опрос, сервисами доставки пользуется каждый третий респондент (35%), а каждый пятый совершает заказы почти ежедневно. Чаще всего заказывают молочные продукты, свежие овощи и фрукты. Большинство тратит на один заказ от одной до трёх тысяч рублей. Каждый пятый россиянин заказывает продукты ежедневно «По данным сервиса ЮKassa,...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ЮKassa: только 39% предпринимателей автоматизируют учёт
В ЮKassa выяснили, как российские предприниматели управляют финансами своего бизнеса. По данным опроса пользователей ЮKassa, 75% предпринимателей ведут полноценный финансовый учёт, ещё 17% — частичный, при этом только 39% используют специальный софт. Как предприниматели ведут финансовый учёт Опрос показал, что 75% предпринимателей ведут полноценный финансовый учёт в рамках своего бизнеса, ещё 17% — частичный. Но только 39% из опрошенных...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ЮKassa»: малый бизнес e-commerce растёт быстрее крупного
В «ЮKassa» подвели итоги прошлого года в e-commerce. Аналитики изучили платежи пользователей в интернет-магазинах в 2024 году и сравнили результаты с данными 2023 года. За год оборот подключенных к «ЮKassa» онлайн-магазинов вырос на 20%, число покупок увеличилось на 17%, а средний чек — на 3%, до 1 282 рублей. Наиболее динамично развивались небольшие магазины (+72% к оборотам), а средний чек малых и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Подарки, ёлка и генеральная уборка — как россияне готовятся к Новому году
Эксперты «ЮKassa» изучили осенние траты россиян и узнали, как они готовятся к новогодним праздникам. По данным сервиса, этой осенью, помимо традиционных категорий товаров, были популярны услуги и гейминг, также увеличилась доля альтернативных способов оплаты. Как показал опрос на сайте «ЮMoney», основные траты россиян пришлись на одежду и обувь (17%), электронику (10%) и товары для здоровья (9%). Четверть опрошенных активно готовится...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Спрос на зимнюю резину российского производства вырос на 27%
Базовый набор для подготовки машины к холодам в 2024 году обойдётся автолюбителям в среднем в 38 900 рублей, говорится в совместном исследовании «Мегамаркета» и сервиса для приёма платежей «ЮKassa». К зиме эксперты рекомендуют автовладельцам приобрести комплект зимней резины, заменить моторное масло, антифриз, щётки стеклоочистителя, воздушный, масляный и салонный фильтры, заменить жидкость стеклоомывателя на зимнюю и обработать силиконовой смазкой резиновые уплотнители. В баз...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
55% россиян играют в видеоигры ежедневно
Аналитики «ЮKassa» и аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» изучили текущую ситуацию в российской игровой индустрии. По данным опроса пользователей кошелька «ЮMoney», 69% россиян играют в видеоигры, из них 55% делают это ежедневно. Большинство покупают игры в официальных магазинах и тратят на цифровые товары в среднем до тысячи рублей в месяц. Продажи игровых девайсов стремительно растут. П...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Аналитики выяснили, почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах
Эксперты «ЮKassa» провели исследование и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. В опросе на сайте «ЮMoney» приняли участие 1300 респондентов. Опрос проводился 30 июля — 6 августа 2024 года. Выяснилось, что две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотив...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
Сервис «Работа.ру» и аналитики кошелька «ЮMoney» провели исследование и выяснили, сколько россиян ездят летом на дачу и какие предметы покупают для ее благоустройства.  Anton Kor/Shutterstock/Fotodom В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса «Работа.ру»  из всех регионов России. Опрос показал. что 48% россиян ездят летом на дачу: 16% делают это каждые выходные, 9% — раз в месяц...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ЮKassa» рассказала о тенденциях российского рынка электронной коммерции за первое полугодие 2024 года
Аналитики «ЮKassa» подвели итоги первого полугодия 2024 года для российского рынка e-commerce. Эксперты отмечают, что с начала года в России растёт количество собственных интернет-магазинов брендов, особенно небольших. За полгода их стало на 38% больше, а обороты выросли на 73%. Среди сегментов одним из лидеров остаётся туризм, значительный рост наблюдается в категории товаров для ремонта, спорта и активного отдыха. Доля банковских карт среди других способов оплаты продолжает сни...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Жители России рассказали, сколько готовы потратить на инструменты для ремонта
Сервис «Ремонт со СберУслугами» и аналитики «ЮKassa» провели исследование и выяснили, сколько россияне готовы потратить на инструменты для ремонта. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России. Monkey Business Images/Shutterstock/Fotodom  Выяснилось, что каждый третий россиянин (33%) делал ремонт самостоятельно. 24% предпочли довериться специалистам. 43% опрошенных частично п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Техобслуживание, еда навынос и массаж: аналитики выяснили, за что платили россияне весной
Еда вне дома стала одной из самых популярных статей расходов россиян весной. С марта по май оборот точек кафе вырос в 2,5 раза по сравнению с весной прошлого года. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и ИТ-компании «Эвотор». Они проанализировал данные более миллиона касс по всей стране за март, апрель и май 2024 и 2023 годов. Выяснилось, что покупателей в кафе стало в 2,5 раза больше, а сред...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
11
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами