Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 267
Real Profit Group
Real Profit Group (англ.)
О компании
Fashion компания Real Profit Group

Общая информация

Fashion компания Real Profit Group оказывает широкий спектр услуг для бизнеса, работающего в индустрии моды, с 2009 года. Ключевые направления деятельности – консалтинг, стратегический маркетинг, пресс-поддержка проектов, организация b2b и b2c мероприятий – от презентаций и показов до выставок.

Дата основания

01.08.2009

Руководители

Якоби Андрей Владимирович, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Яркие имена стамбульской моды в Москве
Стамбульская ассоциация экспортеров одежды iHKiB на протяжении всех 20 лет развития CPM является одним из ключевых международных партнеров выставки. Однако, начиная с 2021 года, организация совершила существенный прорыв и стала привозить в Москву вдвое больше участников, чем в среднем в предыдущие сезоны. Текущий 2023 год оказался знаковым не только для организаторов СРМ, отмечающих 20-летие выставки, но и для их партнеров из Турции, празднующих 100 лет Республики и демонстрирующих непрерывный р...
Подробнее
Новость компании
Участники и программа выставки CHAPEAU-2023
Специализированная выставка головных уборов CHAPEAU отмечает в 2023 году юбилей - 20 лет работы. Новый сезон состоится с 15 по 17 августа на площадке Event-Холла “Инфопространство”.Коллекции головных уборов, одежды и аксессуаров на CHAPEAU-2023 представят компании Vintage+, Level Pro, “Дарит”, Veles, Skif, Monchalieu, Natalie, Vizio, Nina Vikont, Bon furs, Студия “Цилиндр”, “Кож Арт”, Perchatkilux.ru, “Порато Баско” и другие.Особой точкой притяжения гостей станут подиумные презентации, традицион...
Подробнее
Новость компании
Выставка Chapeau 20 лет помогает в развитии бизнеса
Юбилейный сезон CHAPEAU состоится 15-17 августа 2023 года на новой площадке - в Event-Холле “Инфопространство” в 5 минутах от московского Кремля. В экспозицию войдут коллекции головных уборов и аксессуарные линии, также для гостей будет доступна уникальная возможность получить консультацию ведущих экспертов рынка по развитию ритейла, ассортиментной политике, мерчендайзингу и продвижению.Программу выставки наполнят подиумные показы в новом формате интерактивных презентаций, мероприятия для vip-кл...
Подробнее
Новость компании
Mr.Doors реализует дизайн-проект для Театра на Бронной
В гостевой приемной театра появится обновленная зона для кофе-брейков, а также полностью преобразится переговорная: благородная мебель в классическом стиле станет не только эргономичной, но и визуально поддержит интерьеры театра.Комната для отдыха актеров тоже станет более функциональной за счет современной системы хранения. Здесь расположится вся необходимая техника, а также найдется место для книг, фотографий, декора.Работа над проектом поручена B2B подразделению Mr.Doors, успешно развивающему...
Подробнее
Новость компании
Крупнейший ТРЦ Москвы усилил свой бренд-лист
Для клиентов ТЦ это не первое знакомство с российским брендом - в 2018-2019 годах его коллекции можно было найти в корнере департмент-стора Trend Island. Зато теперь N.O.M.I получил новую прописку на 2 этаже центральной галереи прямо у знаменитого 23-метрового аквариума, который признан самым высоким в мире.Бренд известен российскому модному рынку уже более восьми лет. Непрерывно исследуя главные тренды, новейшие предложения европейских фабрик по цветам и фактурам тканей, а также предпочтения кл...
Подробнее
Новость компании
Индустрия головных уборов на выставке CHAPEAU
Среди участников выставки - Frant, Ideal, Progress, SeMi Fur, Tricotier, Vintage+, Vizio, Zhanna Komova, Петербургский стиль, Цилиндр design studio и многие другие. В числе постоянных участников, организующих яркие подиумные шоу ожидаются Slava Zaitsev x Lia Gureeva, Kvarta, Alina Iv, KGB, Merlis, а также дефиле с участием 35 модельеров Театра Chapeau под кураторством Ирины Гончаровой. Специальным гостем CHAPEAU станет молодой кутюрный бренд George Black, который соберет клиентов и партнеров на ...
Подробнее
Новость компании
Уикенд красоты и здоровья на горном трейлране с Архыз Vita
Известно, что пробежки дарят нам легкость и осознанность, помогают наладить режим дня, повышают работоспособность и креативность, а еще работают на иммунитет и заметно улучшают внешний вид. Живя в городе, многие стараются бегать в зеленых парках или на открытых набережных.Но самое лучшее сочетание хорошей физической нагрузки, по-настоящему свежего воздуха и необыкновенно красивых видов вокруг - доступно любителям трейлраннинга. Так называют бег самой разной динамики по ландшафтной местности, раз...
Подробнее
Новость компании
Традиционный летний трейлраннинг пройдет при поддержке Архыз Vita
С 1 по 3 июля в районе села Архыз при поддержке одноименной природной питьевой воды Архыз Vita состоится ежегодное событие ARKHYSxRUN, представляющее один из крупнейших в стране трейлов. На выбор участников будет 12 забегов на дистанции от 500 до 1500 метров - для детей, а также от 4 до 118 км - для взрослых, на высоте от 1500 до 3000 метров над уровнем моря. Именно в этом живописном районе, на границе Тебердинского биосферного заповедника, уже более 20 лет добывается природная питьевая вода Арх...
Подробнее
Новость компании
Mr.Doors поддержит клиентов карт ИКЕА Family
В компании предложили предоставлять уникальную скидку в 10% всем держателям карт шведского ритейлера. Сроки акции определены с 23 июня по 31 августа 2022 года. Однако, представители бренда отметили, что при ажиотажном спросе есть вероятность продления специального предложения.Скидка будет предоставляться клиентам при предъявлении пластиковой карты или ее электронного аналога в любом из салонов мебели Mr.Doors по России. При этом, она суммируется с другими акциям месяца на мебель для кухонь,...
Подробнее
Новость компании
Объявлено об открытии оптовой онлайн платформы Fashionograph
Проект Fashionograph showroom представляет собой цифровой каталог дизайнерских коллекций одежды и аксессуаров в ‘среднем’ и ‘среднем плюс’ ценовых сегментах. Основываясь на бутиковом сервисе в работе с каждым брендом и байером, компания рассчитывает обеспечить высокую эффективность в достижении задач по развитию торговых марок - участников шоу-рума. Основной миссией проекта стало формирование и масштабирование качественного предложения в выбранном сегменте рынке, отвечающего критериям разумного ...
Подробнее
Новость компании
Новая коллекция M.REASON Весна 2022
Коллекция Весна 2022 начинается с цвета. В ней представлены как костюмы в спортивном стиле, кэжуальные образы, так и классические брючные костюмы и верхняя одежда в ярких цветах. Монохромные образы становятся лучшим способом показать однозначность и чистоту взглядов. Визитная карточка бренда — это классические костюмы с брюками и юбками. Привычный деловой образ вернулся во всем своем многообразии: актуальны как приталенные жакеты, так и оверсайз, костюмы в клетку и монохромные яркие костюмы...
Подробнее
Новость компании
В Москве состоялась главная выставка индустрии моды СРМ
СРМ на протяжении 18 лет является ключевой площадкой российских и международных брендов модной одежды и аксессуаров для презентации коллекций будущих сезонов. В 37-й выставке приняли участие 660 торговых марок из 23 стран, которые презентовали коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday осень-зима 2022/23. Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции, экспозиция включила стенды датски...
Подробнее
Новость компании
В Москве при поддержке “Архыз Vita” состоялась выставка моды СРМ
Крупнейшая в своей сфере бизнес выставка CPM - Collection Premiere Moscow с 2003 года собирает в столице сотни брендов одежды со всего мира, чтобы представить коллекции будущих сезонов российским ритейлерам. Весеннюю сессию презентаций и заказов, состоявшуюся с 21 по 24 февраля, поддержал бренд природной горной воды “Архыз Vita”.Оценить качество истинной природной питьевой воды на выставке могли не только участники и гости деловой программы (форум Russian Fashion Retail Forum собрал более тысячи...
Подробнее
Новость компании
Kimberly-Clark Россия получила «золотой статус» в категории «сотрудники и общество» рейтинга лучших работодателей Forbes
Методологию рейтинга компаний-работодателей 2021 команда российского издания Forbes разработала совместно с KPMG. В рейтинг вошло 104 компании, многие из которых оказались представительствами международных корпораций, что не удивительно, учитывая зарождение и активное развитие тренда на устойчивое развитие и ESG-повестку (environmental, social, governance) именно в западном мире. Компании Kimberly-Clark Россия был присвоен «золотой» статус в категории «сотрудники и общество», ключевыми критериям...
Подробнее
Новость компании
В компании-производителе «Архыз Vita» подвели итоги года
Уходящий 2021 год стал во многом позитивным для компании «Торговый дом «Дельта», с 2018 года развивающей производство и дистрибуцию российского бренда горной питьевой воды «Архыз Vita»: заметные достижения были отмечены и в росте бизнеса, и в успешном запуске новых продуктов. По данным компании, продажи воды в текущем году выросли на 33% (по объему товара) по отношению к 2020-му, а выручка увеличилась на 27%. В 2021 году производителю удалось успешно расширить дистрибуцию «Архыз Vita» по таким т...
Подробнее
Новость компании
Бренд Архыз Vita поддержал 12-й Конгресс индустрии детских товаров в Москве
С 15 по 17 декабря в столице проходил XII Конгресс индустрии детских товаров, посвященный теме «Устойчивое развитие в интересах детства». Событие собрало ведущих производителей, поставщиков и экспертов для совместной работы над повышением качества продукции для детей. Впервые официальным партнером Конгресса выступил «Архыз Vita» — бренд горной природной воды, которая отлично подходит для самых маленьких и может стать неотъемлемой частью огромного мира ребенка. «Наша компания и бренд «Архыз Vita»...
Подробнее
Новость компании
Эко-фестиваль #ПоколениеВосстановления прошёл в Москве
15 декабря 2021 г. в пространстве “Благосфера” прошёл экологический фестиваль #ПоколениеВосстановления, посвящённый началу объявленного ООН Десятилетия по восстановлению экосистем. Фестиваль был организован РусКлиматФондом вместе с Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП) и Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединённых Наций (ФАО) при информационной поддержке Информационного центра ООН.Фестиваль начался с пресс-бранча с участием ЮНЕП, ФАО, РусКлимат...
Подробнее
Новость компании
Российские бренды покоряют Европу на Inviroom.com
Российские производители одежды, обуви и аксессуаров стали активно осваиваться на европейских онлайн-платформах. За последние 2 года «Эконика» успела выйти на крупнейшие интернет-площадки Германии, Австрии и Нидерландов - About You, Mirapodo, Amazon, Galeria, Zalando; «12 storeez» стал первым российским брендом дизайнерской одежды, представленным на Farfetch, а Sokolov - первым национальным ювелирным брендом на Zalando. «Интернационализация каналов продаж необходима. Сегодня нужно не только быть...
Подробнее
Новость компании
PROfashion Masters определит лучшего дизайнера
До 1 ноября продлится прием заявок на VIII Всероссийский конкурс дизайнеров одежды PROfashion Masters. Более семи лет организаторы проекта – издательский дом PROfashion и международная текстильная компания «Ткани Престиж» – помогают индустрии моды найти и развить молодые таланты в области создания модной одежды. В новом сезоне проекта оценивать и отбирать лучших начинающих дизайнеров будут такие известные эксперты моды как Людмила Норсоян (Fashion Factory School), Светлана Тегин (Tegin Fashion ...
Подробнее
Новость компании
Новая минеральная вода «Selecta» отмечена премией «Здоровое питание»
Минеральная вода «Selecta» решает две ключевые задачи, критически важные для здоровья человека: поддержание водного баланса и помощь в оптимальном функционировании всех систем организма. Бонусом является приятный вкус, полученный за счет селективного купажирования. Продукты из линейки бренда идеально подходят для ежедневного употребления за счет сниженного уровня минерализации по сравнению с лечебно-столовыми водами, а также удовлетворяют запросам широкого круга людей – от любителей сильно газир...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
28
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами