Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
9 августа 2022, 20:31 1340 просмотров

Крупнейший ТРЦ Москвы усилил свой бренд-лист

Real Profit Group

Для клиентов ТЦ это не первое знакомство с российским брендом - в 2018-2019 годах его коллекции можно было найти в корнере департмент-стора Trend Island. Зато теперь N.O.M.I получил новую прописку на 2 этаже центральной галереи прямо у знаменитого 23-метрового аквариума, который признан самым высоким в мире.

Бренд известен российскому модному рынку уже более восьми лет. Непрерывно исследуя главные тренды, новейшие предложения европейских фабрик по цветам и фактурам тканей, а также предпочтения клиентов, дизайнеры каждый сезон создают яркие и идеально сидящие платья, костюмы, тренчи и пальто, а также другие предметы гардероба и аксессуары. В настоящий момент новый бутик предлагает актуальный летний ассортимент стильной легкой одежды, ориентированной как на деловые поездки, так и досуг.

Сотрудничество с бизнес-школой Fashion Factory, академией маркетинга AFM, международной выставкой CPM - Collection Premiere Moscow, французским тренд-бюро Carlin, посещение мировых выставок Premiere Vision, съемки для глянцевых журналов и блогов, работа с известными fashion стилистами, модельными агентствами и фотографами - лишь малая часть жизни N.O.M.I, которая помогает создавать коллекции премиального качества и приобретать новых клиентов и поклонников по всей России.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Real Profit Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейший ТРЦ Москвы усилил свой бренд-лист

Для клиентов ТЦ это не первое знакомство с российским брендом - в 2018-2019 годах его коллекции можно было найти в корнере департмент-стора Trend Island. Зато теперь N.O.M.I получил новую прописку на 2 этаже центральной галереи прямо у знаменитого 23-метрового аквариума, который признан самым высоким в мире.

Бренд известен российскому модному рынку уже более восьми лет. Непрерывно исследуя главные тренды, новейшие предложения европейских фабрик по цветам и фактурам тканей, а также предпочтения клиентов, дизайнеры каждый сезон создают яркие и идеально сидящие платья, костюмы, тренчи и пальто, а также другие предметы гардероба и аксессуары. В настоящий момент новый бутик предлагает актуальный летний ассортимент стильной легкой одежды, ориентированной как на деловые поездки, так и досуг.

Сотрудничество с бизнес-школой Fashion Factory, академией маркетинга AFM, международной выставкой CPM - Collection Premiere Moscow, французским тренд-бюро Carlin, посещение мировых выставок Premiere Vision, съемки для глянцевых журналов и блогов, работа с известными fashion стилистами, модельными агентствами и фотографами - лишь малая часть жизни N.O.M.I, которая помогает создавать коллекции премиального качества и приобретать новых клиентов и поклонников по всей России.

fashion, retail, аренда, бренд, коммерческая недвижимость, магазин, модаКрупнейший ТРЦ Москвы усилил свой бренд-лист
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/krupneyshiy-trts-moskvy-usilil-svoy-brend-list/2022-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052