Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
2 марта 2022, 11:53 3156 просмотров

В Москве состоялась главная выставка индустрии моды СРМ

Real Profit Group

СРМ на протяжении 18 лет является ключевой площадкой российских и международных брендов модной одежды и аксессуаров для презентации коллекций будущих сезонов. В 37-й выставке приняли участие 660 торговых марок из 23 стран, которые презентовали коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday осень-зима 2022/23. Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции, экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов. Самой масштабной частью СРМ стал раздел Made in Russia с 275 стендами, а также два павильона Made in Turkey, представивших 102 дизайнерские марки.

Особое внимание гостей привлек зал dreams by CPM body & beach - выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и занятий йогой. Среди 60 участников были представители Германии, Турции, России и еще 8 стран, программа для посетителей включала подиумные показы новых коллекций, а также лекционную секцию dreams dialogue и работу экспертного нетворкинг пространства LingerieBusiness.ru.

Значимым событием на СРМ стал и международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum. В расписание деловой программы вошли аналитические доклады от Fashion Consulting Group, круглый стол от PROfashion и РАФИ об экспортных возможностях, дискуссии о ритейл-технологиях от Retail.ru, public-talks Sees Group и “Fashion Прокачка” на тему устойчивого развития и секция New-Retail.ru о концепции “Магазин 4.0”.

Томас Штенцель, генеральный директор компании-организатора СРМ - ООО “Мессе Дюссельдорф Москва”: “СРМ демонстрирует настоящую эффективность деловой выставки. На протяжении четырех дней мы видели тысячи байеров, пишущих заказы. Это доказывает, что СРМ - важнейшая для рынка платформа, необходимая именно здесь, в Москве. Поэтому мы будем рады увидеться вновь 30 августа на площадке Экспоцентра в будущем 38-м сезоне выставки”.

Николай Ярцев, директор выставки СРМ: “37-й сезон СРМ прошел с большим успехом, 660 компаний представили актуальные коллекции сезона осень-зима 2022/23. Выставка показала оптимизм рынка, готовность индустрии моды не только восстановиться, но и активно расти дальше. По существенно возросшему количеству байеров, посетивших экспозицию за четыре дня, можно уверенно говорить о том, что СРМ остается ключевым звеном в построении бизнес-процессов модного рынка в России”.

37-й сезон выставки СРМ состоялся при поддержке компании-соорганизатора IGEDO Company, международных ассоциаций Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations, Federation Francaise du Pret a Porter Feminin, Enterprise Greece, а также российских компаний Fashion Consulting Group, Медиа-холдинга PROfashion и Русской ассоциации fashion индустрии, порталов Retail.ru и New Retail, Sees Group и “Fashion Прокачка”, Carlin Creative Trend Bureau в России, LingerieBusiness.ru, аромамаркетинг эксперта “Третье Чувство”, бренда “Архыз Vita”, а также Сolla Gen, Noryalli и La Nature.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Real Profit Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве состоялась главная выставка индустрии моды СРМ

СРМ на протяжении 18 лет является ключевой площадкой российских и международных брендов модной одежды и аксессуаров для презентации коллекций будущих сезонов. В 37-й выставке приняли участие 660 торговых марок из 23 стран, которые презентовали коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday осень-зима 2022/23. Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции, экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов. Самой масштабной частью СРМ стал раздел Made in Russia с 275 стендами, а также два павильона Made in Turkey, представивших 102 дизайнерские марки.

Особое внимание гостей привлек зал dreams by CPM body & beach - выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и занятий йогой. Среди 60 участников были представители Германии, Турции, России и еще 8 стран, программа для посетителей включала подиумные показы новых коллекций, а также лекционную секцию dreams dialogue и работу экспертного нетворкинг пространства LingerieBusiness.ru.

Значимым событием на СРМ стал и международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum. В расписание деловой программы вошли аналитические доклады от Fashion Consulting Group, круглый стол от PROfashion и РАФИ об экспортных возможностях, дискуссии о ритейл-технологиях от Retail.ru, public-talks Sees Group и “Fashion Прокачка” на тему устойчивого развития и секция New-Retail.ru о концепции “Магазин 4.0”.

Томас Штенцель, генеральный директор компании-организатора СРМ - ООО “Мессе Дюссельдорф Москва”: “СРМ демонстрирует настоящую эффективность деловой выставки. На протяжении четырех дней мы видели тысячи байеров, пишущих заказы. Это доказывает, что СРМ - важнейшая для рынка платформа, необходимая именно здесь, в Москве. Поэтому мы будем рады увидеться вновь 30 августа на площадке Экспоцентра в будущем 38-м сезоне выставки”.

Николай Ярцев, директор выставки СРМ: “37-й сезон СРМ прошел с большим успехом, 660 компаний представили актуальные коллекции сезона осень-зима 2022/23. Выставка показала оптимизм рынка, готовность индустрии моды не только восстановиться, но и активно расти дальше. По существенно возросшему количеству байеров, посетивших экспозицию за четыре дня, можно уверенно говорить о том, что СРМ остается ключевым звеном в построении бизнес-процессов модного рынка в России”.

37-й сезон выставки СРМ состоялся при поддержке компании-соорганизатора IGEDO Company, международных ассоциаций Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations, Federation Francaise du Pret a Porter Feminin, Enterprise Greece, а также российских компаний Fashion Consulting Group, Медиа-холдинга PROfashion и Русской ассоциации fashion индустрии, порталов Retail.ru и New Retail, Sees Group и “Fashion Прокачка”, Carlin Creative Trend Bureau в России, LingerieBusiness.ru, аромамаркетинг эксперта “Третье Чувство”, бренда “Архыз Vita”, а также Сolla Gen, Noryalli и La Nature.

fashion, retail, выставкаВ Москве состоялась главная выставка индустрии моды СРМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-moskve-sostoyalas-glavnaya-vystavka-industrii-mody-srm/2022-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052