Передовые системы самообслуживания
О компании
О компании «Передовые системы самообслуживания»
«Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) –российская инновационная компания, осуществляющая свою деятельность в высокотехнологичном сегменте экономики.
«Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) –российская инновационная компания, осуществляющая свою деятельность в высокотехнологичном сегменте экономики.
Общая информация
«Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) –российская инновационная компания, осуществляющая свою деятельность в высокотехнологичном сегменте экономики.
Основными направлениями деятельности компании являются проектирование, разработка, производство и интеграция комплексных высокотехнологичных решений в области автоматизации обслуживания клиентов для различных отраслей экономики, в том числе банковского сектора, предприятий розничной торговли и государственного управления.
Проекты реализованы в области построения уникальной инфраструктуры, производства сложного оборудования под заказ, ИТ-интеграции, расширенного сервисного обслуживания с большим территориальным покрытием.
Подробнее на сайте www.pssbank.ru
Основными направлениями деятельности компании являются проектирование, разработка, производство и интеграция комплексных высокотехнологичных решений в области автоматизации обслуживания клиентов для различных отраслей экономики, в том числе банковского сектора, предприятий розничной торговли и государственного управления.
Проекты реализованы в области построения уникальной инфраструктуры, производства сложного оборудования под заказ, ИТ-интеграции, расширенного сервисного обслуживания с большим территориальным покрытием.
Подробнее на сайте www.pssbank.ru
Информация актуальна на 18 августа 2014.
День рождения компании:
01.10.2008
маркетолог:
Яппаров Гали Алекович
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 3037
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.