Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 873
Mono-Stil
Mono-Stil (англ.)
О компании
Виды деятельности
Женская одежда, обувь, нижнее белье и аксессуары для +size женщин

Общая информация

Вся одежда наших магазинов, а также бренд собственного производства MONZA, имеет размерную сетку от 50 до 64 размера. В сердце нашего стиля — трендовые костюмы, пальто, трикотаж, деним и вещи, которые можно легко сочетать друг с другом. Уникальный крой, широкая цветовая палитра и высокое качество позволяют составлять актуальные образы под любое настроение и событие.

Философия «Моно-Стиль» проста: подходить к каждому клиенту индивидуально, учитывая тип фигуры и запрос, а также создавать красивые изделия гардероба, чтобы Вы, как и я, всегда чувствовали себя роскошной и счастливой женщиной.

Наша компания представлена на рынке с 2011 года. Мы прекрасно изучили интересы наших клиентов и с гордостью можем сказать, что «Моно-Стиль» — это великолепная возможность купить красивые и модные вещи в одном месте и отлично провести время. За годы работы наши квалифицированные менеджеры изучили все особенности женской фигуры, поэтому с легкостью помогут вам в выборе модной женской одежды больших размеров.

Дата основания

01.01.2014

Руководители

Мельник Олег Евгеньевич, генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Треть россиян, работающих дома, постоянно бегает к холодильнику
Они делают это, чтобы отвлечься и отдохнуть. Еще 16% поступают так чисто от скуки. Таковы результаты совместного опроса интернет-магазина любой техники ХОЛОДИЛЬНИК.РУ и компании Mono-Stil, участие в котором приняло более 1000 респондентов от 18 до 55 лет и старше из разных регионов страны.Есть такая привычка — открывать и закрывать холодильник. Кажется, некоторые делают это бессознательно. На эту тему даже существует множество шуток. Но 75% опрошенных заверили, что подходят к заветному шкафу не ...
Подробнее
Новость компании
Почти 40% россиянок вполовину увеличили траты на обновление гардероба к сезону по сравнению с прошлым годом
Еще у трети они выросли на четверть, тогда как 7% решили донашивать то, что есть, а еще 13% идут в магазин лишь тогда, когда вещи приходят в негодность. Таковы результаты опроса компании Mono-Stil, проведенного в преддверии весенне-летнего сезона. Как правило, именно в этот период мы стремимся прикупить что-нибудь новенькое. Участие в исследовании приняли более 1000 женщин в возрасте от 18 до 55 лет и старше из разных регионов России. Так, 7% обновляют гардероб исключительно перед летом, ст...
Подробнее
Новость компании
50% россиян совершают покупки онлайн лежа
При этом 30% делают это на диване, еще около 20% — перед сном в кровати. В целом же почти 70% закупаются онлайн — в интернет-магазинах или на маркетплейсах. Таковы результаты совместного опроса компании Mono-Stil и фабрики Strong, участие в котором приняли более 1000 человек от 18 до 55 лет и старше из разных регионов страны. Треть (31%) респондентов продолжает закупаться по старинке, то есть оффлайн. Тогда как 69% — при помощи смартфона или другого устройства. Те, кто предпочитает он...
Подробнее
Новость компании
Почти 45% россиян регулярно делают пожертвования в благотворительные фонды
Еще примерно у стольких же на желание делать добро оказывает влияние настроение. Таковы результаты совместного исследования благотворительной организации «Красный Крест» и компании Mono-Stil, участие в котором приняло более 1000 человек от 18 до 55 лет и старше из разных регионов России.Так, по статистике, участие в благотворительности принимает большинство (88%) респондентов. Среди причин, по которым они это делают: желание помогать нуждающимся (59%), стремление изменить мир к лучшему (17%), ощ...
Подробнее
Новость компании
Почти 20% россиянок вдвое увеличили свои траты на обувь по сравнению с прошлым годом
Еще 19% женщин повысили чек на треть или на четверть, у большинства (54%) они не изменились — девушки стараются не выходить за пределы привычных расходов, а 9% наоборот — снизили траты на новые черевички.Таковы результаты опроса компании Mono-Stil, который был проведен в преддверии весенне-летнего сезона. Именно на него, как правило, приходится наибольшее количество покупок обуви. Зимой мы носим 2-3 пары максимум, а вот весной и летом вполне можно разгуляться, меняя образы каждый день. Участие в...
Подробнее
Новость компании
Представительницы российского бизнеса стали моделями
Бренды постоянно придумывают различные креативы, чтобы привлечь внимание не только к себе, но и к какой-то определенной социальной теме. Когда-то марка Dove в качестве моделей пригласила «реальных» женщин разных возрастов. IKEA в одном из своих роликов сняла сотрудников компании, а также показала, что происходит с ее товарами в повседневности. На этот раз новость из отечественной fashion индустрии — лицами весенней коллекции бренда женской одежды +size Mono-Stil стали представительницы российско...
Подробнее
Новость компании
Носки, сковорода, игрушка-антистресс: самые обидные подарки женщинам на 14 февраля
Самым разочаровывающим сюрпризом на День святого Валентина дамы в 19,8% случаев сочли огромные мягкие игрушки. Таковы результаты опроса компании Mono-Stil, проведенного среди женщин от 18 до 55 лет и старше из разных регионов России. Расстроили респонденток и такие подарки на 14 февраля, как полотно, записная книжка и «сухие» сообщения на телефон.Чего-то большего, чем просто открытка, шоколадка или цветочек на День всех влюбленных от партнеров ждали 36,8% дам. Меньше всего в качестве презента на...
Подробнее
Новость компании
Наряды Mono-Stil «выходят» на большой экран
Продукция Mono-Stil — одного из первых магазинов одежды plus size в России с собственным дизайном и производством — получила признание именитых стилистов. Одежда и аксессуары отечественного бренда легли в основу образа героини одного из выпусков знаменитого ток-шоу на Первом канале «Модный приговор», в котором участницы преображаются на глазах у зрителей. Красоту и элегантный стиль предметов гардероба от Mono-Stil отметила сама Эвелина Хромченко. А в экспертности теледивы сомневаться не при...
Подробнее
Новость компании
Бренд одежды +size Mono-Stil запустил собственный YouTube-канал
Mono-Stil — один из первых магазинов женской одежды +size в России с собственным дизайном и производством запустил свой канал на YouTube с видео и подкастами на актуальные темы. Елена Мельник, стилист, модный московский дизайнер, основатель компании Mono-Stil вместе с приглашенными гостями поднимают насущные вопросы девушек размера +size. Яркие ролики посвящены как модным новинкам на любой сезон, так и ревизии гардероба с выявлением ошибок, допущенных при покупке вещей, а также сопутствующи...
Подробнее
Новость компании
Как привести в порядок наряд после новогоднего праздника
В декабре большинство девушек ломали голову над тем, в чем блистать в Новый год. Однако не лишним было бы задуматься, как все эти пайетки и перья потом отстирать и привести наряд в первоначальный вид. Хорошая новость: часть работы за вас уже сделала стилист, модный московский дизайнер, основатель компании Mono-Stil Елена Мельник, которая собрала список лайфхаков.Жир, кровь и потОбиднее всего — поставить на одежде пятно. Они, кстати, бывают нескольких видов. В зависимости от происхождения досадны...
Подробнее
Новость компании
Пайетки и перья vs пижама: россиянки поделились, в чем встретят Год Дракона
До главного зимнего праздника остались считанные дни. Многие уже наверняка определились, где, с кем и, конечно же, в чем будут поднимать бокалы с шампанским под бой курантов. Компания Mono-Stil выяснила, во что собираются облачиться красавицы на Новый 2024 год. В исследовании приняли участие 1183 респондентки в возрасте от 18 до 55 лет и старше из 13 регионов страны. Почти половина опрошенных (48,9%) планирует предстать перед гостями, как говорится, при полном параде — помимо выбранного зар...
Подробнее
Новость компании
Более 60% женщин не знают, сколько обуви у них в гардеробе
Как часто девушки переходят грань разумного потребления в обувном шоппинге? Выяснилось, что часто. За последний год более трети опрошенных россиянок потратили на обувь от 50 до 100 тысяч рублей. При этом, более 20% респондентов признались в склонности к спонтанным покупкам обуви, порядка 10% имеют в своем гардеробе от 30 до 40 пар обуви,, а более 50% постоянно отговаривают себя от новых туфель. Таковы данные исследования, проведенные брендом женской одежды Mono-Stil. Итоги опроса прокомментирова...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4414поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
12
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами