Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Они делают это, чтобы отвлечься и отдохнуть. Еще 16% поступают так чисто от скуки. Таковы результаты совместного опроса интернет-магазина любой техники ХОЛОДИЛЬНИК.РУ и компании Mono-Stil, участие в котором приняло более 1000 респондентов от 18 до 55 лет и старше из разных регионов страны.
Есть такая привычка — открывать и закрывать холодильник. Кажется, некоторые делают это бессознательно. На эту тему даже существует множество шуток. Но 75% опрошенных заверили, что подходят к заветному шкафу не часто — только тогда, когда нужно что-нибудь положить или взять. Еще 18% — раз в пару часов или того реже. И только 7% подбегают чуть ли не каждые пять минут.
16% признались, что открывают холодильник от скуки, 32% — чтобы отвлечься, когда работают дома, а 56% — когда нужно что-нибудь пожевать, а хочется этого постоянно.
Тем временем 33% раздражаются, когда все время к холодильнику подбегает кто-нибудь из домашних. 55% рассказали, что относятся к такому нейтрально, так как сами такие же. А 12% вовсе не злятся, поскольку живут одни.
На вопрос о причинах регулярных пробежек к холодильнику большинство (46%) ответили с юмором — ждут, когда там «появится» что-нибудь вкусненькое. Еще почти треть (26%) не может смириться с тем, что внутри ничего вкусненького нет. А у 32% это действительно вредная привычка.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.