Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренды постоянно придумывают различные креативы, чтобы привлечь внимание не только к себе, но и к какой-то определенной социальной теме. Когда-то марка Dove в качестве моделей пригласила «реальных» женщин разных возрастов. IKEA в одном из своих роликов сняла сотрудников компании, а также показала, что происходит с ее товарами в повседневности. На этот раз новость из отечественной fashion индустрии — лицами весенней коллекции бренда женской одежды +size Mono-Stil стали представительницы российского бизнеса.
В рамках проекта «Успех — это ты!» организатор съемки — стилист, модный московский дизайнер и основатель компании Mono-Stil Елена Мельник хотела в очередной раз доказать, что успех в жизни не зависит от мнения окружающих и уж тем более от веса.
Участницами проекта стали психолог, телеведущая и автор нескольких бестселлеров Виктория Дмитриева, официальный стилист Ольги Бузовой, топ-стилист по прическам Алина Ярцева, автор и руководитель Школы Контента Майя Богданова, основатель агентства недвижимости Метражи Group Ольга Чижова, а также врач-инфекционист и педиатр Лилит Аракелян.
Все эти женщины не просто добились высоких результатов в своих отраслях и стали известными, они — мамы, дочери, сестры, жены, занимаются домашними делами, ухаживают за своими близкими и живут обычную жизнь — такую же, как и все мы.
«Несмотря на свои достижения они самые обыкновенные женщины. Им не чужды сомнения, в том числе в собственных силах и некоторая детская непосредственность. Все они разные и по-своему уникальные. Но ни одна из них не идет на поводу у стереотипов. Каждая наша героиня рассказала о том, что для нее является успехом. Как выяснилось, это вовсе не высокий заработок, дорогая машина, роскошный отдых или модельная внешность. Это внутренняя гармония. Отсюда и лозунг проекта: «Успех — это ты!», — отметила Елена Мельник.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.