Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До главного зимнего праздника остались считанные дни. Многие уже наверняка определились, где, с кем и, конечно же, в чем будут поднимать бокалы с шампанским под бой курантов. Компания Mono-Stil выяснила, во что собираются облачиться красавицы на Новый 2024 год. В исследовании приняли участие 1183 респондентки в возрасте от 18 до 55 лет и старше из 13 регионов страны.
Почти половина опрошенных (48,9%) планирует предстать перед гостями, как говорится, при полном параде — помимо выбранного заранее облачения будут еще макияж и прическа. Четверть (26,7%) решила, что лишь приобретет к торжеству что-то новое из одежды, а 1,1% — из обуви. Еще четверть (26%) хочет просто посетить визажиста и парикмахера. А 21,1% заявили, что не вылезут из пижамы.
В обязательном порядке в магазин за нарядом на праздник ходят 54,9% опрошенных. 12,1% туда если и отправляются, то за чем-нибудь в цветах символа грядущего года. 2,2% признались, что всегда по случаю торжества облачаются в новое нижнее белье. А 4,4% готовы расстаться с деньгами лишь ради аксессуаров. Треть (33%) вовсе не придерживается традиции устраивать предновогодний шоппинг.
Чуть больше половины (56%) респонденток заявили, что на себя любимую потратиться никогда не жалко. Треть (30%) считает, что главное — это умеренность: нет смысла делать дыру в бюджете из-за платья, которое наденешь лишь раз, а весь остальной год оно будет пылиться в шкафу. 11% добавили, что погоня за новогодним луком — это просто дань моде, и уже через неделю все эти образы будут на распродаже.
Редко надевают в повседневной жизни то, что купили на праздник 3,3% опрошенных. А 29,7% удается сделать это пару-тройку раз — на другие мероприятия. Всегда находят дальнейшее применение новогоднему луку 47,3%. А 19,8% вовсе не покупают такие вещи.
К слову треть (31,9%) готова отдать за новогодний образ от 5 до 10 тысяч рублей, четверть (26,4%) — от 10 до 20 тысяч рублей. 6,6% расстанутся ради этого с суммой до 5 тысяч рублей, при этом 5,5% — от 20 до 30 тысяч рублей. От 30 до 40 тысяч рублей и от 40 до 50 тысяч рублей способны отдать лишь 1,1% респондентов соответственно. Ни копейки не потратят 8,8%. А 18,7% заявили, что не следят в этом плане за тратами, дескать, «лишь бы мне нравилось».
На фоне разговоров о том, в нарядах каких цветов лучше всего встречать год Деревянного Дракона 8,8% опрошенных выбрали белые и светлые оттенки. Почти четверть (23,1%) предпочла универсальный черный. 4,4% заявили, что собираются быть лишь в красном. 22% помнят, что в этот раз в тренде золото, пайетки и стразы. 12,1% облачатся во что-нибудь изумрудное. 6,6% прислушаются к советам астрологов и нумерологов. И только 23,1% нет особой разницы, в чем выйти к гостям.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.