Декоративное изображение
Декоративное изображение
8 154

Производитель продовольственных товаров

МАЙ
MAY (англ.)
О компании
Виды деятельности
МАЙ – один из крупнейших международных производителей чая и кофе. На протяжении более 30 лет компания входит в число лидеров на российском чайном рынке.
Торговые марки МАЙ: COFFESSO, RICHARD, «Майский», CURTIS, «Лисма». Наша продукция регулярно занимает высокие позиции в продуктовых рейтингах, национальных конкурсах продовольственных товаров и завоевывает награды на международных отраслевых выставках.
МАЙ обладает собственными представительствами в странах – экспортерах чая. Продукция компании распространяется через мощную систему дистрибуции, охватывающую все регионы России, а также десятки стран мира.
Сегодня мы можем гордиться продуктами, отвечающими самым высоким запросам, современными технологическими мощностями и проверенным временем доверием потребителей.

Дата основания

18.05.1991

Руководители

Косульникова Регина Алексеевна, Генеральный директор
Лисиненко Игорт , Генеральный директор
Информация актуальна на 8 августа 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Компания МАЙ названа одной из лучших в области работы с персоналом по версии портала Headhunter
Рейтинг hh.ru — одно из крупнейших исследований рынка труда в России. В 2024 году в нем приняли участие более 2 000 компаний, а итоговый список формировался на основе трех ключевых критериев: удовлетворенности сотрудников, востребованности работодателя среди соискателей и эффективности HR-процессов.Рейтинг «Самые высокоразвитые HR-процессы» включает компании, внедряющие современные HR-практики и создающие благоприятную рабочую атмосферу. Помимо него hh.ru публикует и другие исследования: «Самые ...
Подробнее
Новость компании
Компания МАЙ открыла двери для предпринимателей Подмосковья в рамках проекта «Мой бизнес»
Компания МАЙ — один из крупнейших производителей чая и кофе в России, который с 1991 года зарекомендовал себя как лидер отрасли, первым предложив российскому рынку высококачественный чай и заложив основы для дальнейшего развития. Сегодня производственные мощности компании позволяют выпускать 24 тысячи тонн продукции ежегодно, что составляет 280 миллионов упаковок чая и кофе. Продукция МАЙ представлена по всей России и за её пределами, а дочерние предприятия компании расположены в Индии и на Шри-...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Спрос на растворимый кофе в онлайн-каналах вырос на 30%
Спрос на растворимый кофе в интернете в 2024 году вырос на 30%, пишут «Известия». Как рассказали аналитики компании «Май», которые провели исследование продаж горячих напитков на основе данных декабря этого года к прошлому, в онлайн-сегменте продажи чая выросли на 23%, кофе подрос на 20%. Притом доля в онлайн-продаж чая составляет 6%, в то время как доля продаж в e-com в общей структуре продаж кофе — на уровне около 28%. Наибольшую динамику в 2024 году показал растворимый кофе...
Подробнее
Новость компании
Компания МАЙ обучила навыкам бариста участников образовательного проекта «БизнесКап: кофейня с нуля»
Интенсив организован для будущих предпринимателей, стремящихся открыть собственную кофейню. На этот раз один из крупнейших производителей чая и кофе в России предоставил слушателям курса уникальную возможность на практике изучить нюансы профессии бариста и тонкости приготовления “правильного” кофе.Ведущий – тренер-бариста Дмитрий Корсаков, подробно разобрал ключевые параметры, влияющие на вкус кофе: от выбора зерна и помола, до техники приготовления. Участники проекта узнали о наиболее распростр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Май»: за год доля онлайн-продаж чая выросла на 45%
Сегодня через онлайн-каналы «Май», один из крупнейших производителей чая и кофе в РФ, продает порядка 6% чая и считает e-com перспективным каналом, в том числе для изучения предпочтений покупателей. Интернет-площадки становятся идеальной платформой для тестирования новинок, которые сложно представить на полках офлайн-магазинов, рассказал директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании «Май» Николай Маркин. П...
Подробнее
Новость компании
Шеф-бариста компании МАЙ стала призером чемпионата Coffee Tea Cacao Kazan Expo 2024
В ходе одной из крупнейших в России выставок чайно-кофейной индустрии, Coffee Tea Cacao Kazan Expo 2024, прошедшей с 13 по 15 ноября в Казани, свое мастерство продемонстрировала шеф-бариста компании МАЙ Майя Михайлова. Она заняла третье место в престижном конкурсе Tea Masters Cup. Этот успех особенно впечатляет, учитывая, что основное направление деятельности Майи — кофе. Жюри высоко оценило точность ее оценок и выдающиеся дегустационные способности.В дополнение к личному успеху, Майя провела пр...
Подробнее
Новость компании
Эксперт рассказал о пользе травяных чаев
Химический состав и фармакологические свойства иван-чаяИван-чай обладает богатым химическим составом, в котором присутствуют витамины C, A, B1, B2, B3, B6, B9, E, K, PP, калий, магний, кальций, железо, марганец, цинк, медь, селен, фосфор и комплекс органических кислот. Также растение содержит флавоноиды, которые обладают антиоксидантными, противовоспалительными и антибактериальными свойствами, полисахаридами, способствующими укреплению иммунитета.Благодаря богатому химическому составу, иван-чай ...
Подробнее
Новость компании
Бариста назвал отличительные особенности кофе в мягкой упаковке от вакуумной
В чем разница двух способов упаковки кофе? И вакуумная упаковка, и мягкие пакеты с молотым кофе эффективно защищают продукт от окисления и проникновения кислорода, что позволяет сохранить его свежесть и аромат. Однако способы достижения этого различаются. Например, если кофе упаковывается с использованием инертных газов, то это кофе в мягкой упаковке. Здесь предусмотрен специальный клапан дегазации, через который углекислый газ, выделяемый свежемолотым кофе, выходит, не повреждая целос...
Подробнее
Новость компании
Представители компании МАЙ стали одними из лучших в ходе соревнований выставки PIR-COFFEE 2024
В ходе соревнований Latte Art Battle и Cup Tasters Battle участники должны были продемонстрировать свои лучшие навыки в создании высокохудожественных узоров на молочной пенке (латте-арт) и искусстве точного распознавания вкусов. За соперничеством профессионалов следили десятки зрителей, а победители получили ценные призы и приглашения поучаствовать в международных турнирах.Бариста компании МАЙ Алексей Шимкус завоевал «серебро» в Latte Art Battle и получил денежный приз, а каптестер-разработчик М...
Подробнее
Новость компании
Исследование: россияне стали чаще покупать натуральный кофе
Выяснилось, что наибольшими темпами российские потребители наращивают покупки именно натурального кофе – спрос на напиток вырос на 9%.Согласно последнему исследованию компании, за последний год натуральный кофе показал наибольшой рост спроса – на 9%. При этом основной рост обеспечил онлайн-сегмент – более чем на 30%.Темпы роста растворимого кофе при этом составили менее 5%. Но и здесь онлайн-продажи выросли значительно – более чем в 1,5 раза."Натуральный кофе продолжает оставаться лидером среди ...
Подробнее
Новость компании
Разработка компании МАЙ для бизнеса - MAY24 – стала победителем в номинации «Лучшее приложение для бизнеса (b2b)»
Приложение MAY24 родилось в апреле 2021 года и за это время от «новичка» на рынке стало одним из лучших. Все эти месяцы от старта до признания команды бизнеса и IT ежедневно работали над улучшением приложения. По словам директора по цифровой дистрибуции МАЙ Андрея Дмитриева, не было ни одной недели без жарких споров о том, что делать в первую очередь и как лучше сделать. Эта работа продолжается и сейчас, только с учетом приоритетов бизнеса и оценки ресурсов IT. Необходимо еще решить множест...
Подробнее
Новость компании
Продукцией МАЙ наградили лучшие команды по волейболу в Ижевске
В Ижевске прошел Чемпионат России по волейболу среди женских команд высшая лига "Б". Компания МАЙ стала партнером мероприятия и подготовила подарки для лучших игроков и самых активных болельщиков.В чемпионате по волейболу МАЙ принимает участие впервые. Организаторы обратились к компании, так как премиальные бренды не раз поддерживали известные спортивные мероприятия: яркие дегустации и чайные подарки всегда привлекали множество гостей.За 4 дня соревнования посетили более 1100 человек, кроме того...
Подробнее
Новость компании
Более 65 студентов и выпускников Щёлковского колледжа трудоустроились на производство в компанию МАЙ
Производственная площадка МАЙ с 2016 года сотрудничает с Щёлковским колледжем: проводит экскурсии для студентов, устраивает дни открытых дверей, трудоустраивает на практику и дуальное обучение в компанию. В настоящее время большое распространение получила практика с элементами дуального обучения. Она предполагает, что студент часть времени учится, а часть – работает на предприятии. «Плюс для нас в том, что по окончании обучения учащийся уже имеет представление о чайном производстве и место рабо...
Подробнее
Новость компании
МАЙ представил рынку новый кофейный бренд для сегмента HoReCa Face to Face
Команда МАЙ всегда заботится о своих потребителях: прислушивается к их мнению, знает предпочтения и готова разрабатывать продукты, которые максимально подойдут под стиль жизни той или иной аудитории.Компания с 2021 года поставляет для канала HoReCa кофейную продукцию. Чтобы защитить уникальный продукт и привлечь внимание профессионального сообщества, был разработан уникальный бренд Face to Face, который успешно зарегистрирован в Роспатенте.Слоган бренда Face to Face - «Чтобы Кофе говорил за...
Подробнее
Новость компании
МАЙ запустил первый NFT-проект с интеграцией бренд-сторов и MagicEden
Учитывая стремительный рост популярности NFT, сотрудники департамента международного маркетинга предложили создать NFT-коллекцию на основе подарочного ассортимента RICHARD Cats&Dogs и совместить физический продукт с цифровым. Цель проекта - найти альтернативы facebook для лидогенерации на бренд-сторы, расширить аудиторию и обеспечить дополнительные продажи NFT на МП Magic Eden. Такой опыт геймификации поможет бренду сформировать более сильное эмоциональное вовлечение потребителей за рубежом,...
Подробнее
Новость компании
Цифровой проект МАЙ - платформа МАЙ24 – увеличил количество клиентов до 20 000 торговых точек
МАЙ продолжает цифровую трансформацию бизнеса. Всего за 2 года В2В платформа МАЙ24 прошла путь от пилотного проекта до самой большой платформы по географии покрытия.  МАЙ24 – современная технологичная платформа для бизнеса, которая работает в 45 регионах РФ и уже объединяет более чем 330 дистрибуторов с 20 тысячами торговых точек, помогая им делать свой бизнес удобнее и легче. Для производителей брендов предоставлена отличная возможность построения цифровой дистрибуции и продвижения товаров...
Подробнее
Новость компании
Чайная фабрика МАЙ трудоустроила 50 выпускников и студентов Московской области
Чайная фабрика компании МАЙ (Майкомплекс) с 2016 года сотрудничает с Щелковским колледжем, который состоит из 8 подразделений на северо-востоке Подмосковья. Цель такого партнёрства – дать успешный старт карьере молодежи в районе проживания, а также способствовать социально-экономическому развитию всего региона. Совместная работа включает трудоустройство студентов и выпускников, организация экскурсий для них, прохождение практики, дуальное обучение - которое предполагает совмещение теоретиче...
Подробнее
Новость компании
МАЙ зарегистрировала первое в истории компании географическое указание «Вологодский Иван-чай»
Команде МАЙ удалось добиться регистрации первого в истории компании Географического указания «Вологодский Иван-чай». Для реализации указанной цели была проделана масштабная работа по сбору и предоставлению в Роспатент доказательств в обоснование особых свойств продукта (Вологодского Иван-чая), их связи с географическим регионом и почвенно-климатическими особенностями, влияющими на свойства товара, а также исторических документов, подтверждающих сбор и потребление Иван-чая населением Вологодской ...
Подробнее
Новость компании
Компания МАЙ присоединилась к проекту «Ночь на фабрике»
С середины сентября московские и областные производственные предприятия участвовали в проекте «Ночь на фабрике». Мероприятие проводилось в целях повышения престижа рабочих профессий, привлечения внимания и интереса населения к современным специальностям, информирования молодежи о возможностях развития карьеры. В рамках проекта для молодых людей были организованы экскурсии по производственным мероприятиям, общение с персоналом, игры и дегустации. Название «Ночь на фабрике» выбрано не случайно, он...
Подробнее
Новость компании
Компания МАЙ предложила трудоустройство молодежи на ярмарке вакансий
На прошлой неделе в щелковском центре занятости прошла ярмарка вакансий, где свои стенды представили крупнейшие региональные предприятия. Они рассказали об имеющихся вакансиях и ответили на вопросы студентов, которые рассматривают трудоустройство в ближайшее время. Компания МАЙ так же представила свой стенд, который посетили более 150 молодых людей, в том числе учащиеся Щелковского колледжа. МАЙ сотрудничает с Щелковским колледжем, который состоит из 8 подразделений на северо-востоке Подмосковья...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
27
новостей
3
упоминания
4
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами