E-commerce. Маркетплейсы
25 января 2023, 17:00 1167 просмотров

МАЙ запустил первый NFT-проект с интеграцией бренд-сторов и MagicEden

МАЙ

Учитывая стремительный рост популярности NFT, сотрудники департамента международного маркетинга предложили создать NFT-коллекцию на основе подарочного ассортимента RICHARD Cats&Dogs и совместить физический продукт с цифровым. Цель проекта - найти альтернативы facebook для лидогенерации на бренд-сторы, расширить аудиторию и обеспечить дополнительные продажи NFT на МП Magic Eden. Такой опыт геймификации поможет бренду сформировать более сильное эмоциональное вовлечение потребителей за рубежом, чем привычные медиа.

 

Команда верит в успех кампании, так как она позволяет войти в хайповые каналы коммуникации web3 и метавселенные, пользователями которых являются платежеспособное молодое поколение со всего мира. А вовлечение происходит через геймификацию, коллекционирование, бонусы и апгрейды.

 

На сегодня проект Royal NFTea запущен и разогрет в каналах Twitter, Reddit и Discord, запущено более 20 коллабораций, опубликованы статьи на международной медиа-площадке Medium, запущен лендинг на бренд-сторе, открыта галерея Spatial, проведен конкурс на Gleam.io, готовится масштабная кампания в соцсетях. Подробная информация о проекте – в whitepaper.

В январе старт продаж NFT на маркетплейсе Magic Eden

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: МАЙ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МАЙ запустил первый NFT-проект с интеграцией бренд-сторов и MagicEden

Учитывая стремительный рост популярности NFT, сотрудники департамента международного маркетинга предложили создать NFT-коллекцию на основе подарочного ассортимента RICHARD Cats&Dogs и совместить физический продукт с цифровым. Цель проекта - найти альтернативы facebook для лидогенерации на бренд-сторы, расширить аудиторию и обеспечить дополнительные продажи NFT на МП Magic Eden. Такой опыт геймификации поможет бренду сформировать более сильное эмоциональное вовлечение потребителей за рубежом, чем привычные медиа.

 

Команда верит в успех кампании, так как она позволяет войти в хайповые каналы коммуникации web3 и метавселенные, пользователями которых являются платежеспособное молодое поколение со всего мира. А вовлечение происходит через геймификацию, коллекционирование, бонусы и апгрейды.

 

На сегодня проект Royal NFTea запущен и разогрет в каналах Twitter, Reddit и Discord, запущено более 20 коллабораций, опубликованы статьи на международной медиа-площадке Medium, запущен лендинг на бренд-сторе, открыта галерея Spatial, проведен конкурс на Gleam.io, готовится масштабная кампания в соцсетях. Подробная информация о проекте – в whitepaper.

В январе старт продаж NFT на маркетплейсе Magic Eden

e-commerce, fmcg, маркетинг, продукты питанияМАЙ запустил первый NFT-проект с интеграцией бренд-сторов и MagicEden
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/may-zapustil-pervyy-nft-proekt-s-integratsiey-brend-storov-i-magiceden/2023-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052