Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 марта 2023, 16:05 2375 просмотров

МАЙ представил рынку новый кофейный бренд для сегмента HoReCa Face to Face

МАЙ

Команда МАЙ всегда заботится о своих потребителях: прислушивается к их мнению, знает предпочтения и готова разрабатывать продукты, которые максимально подойдут под стиль жизни той или иной аудитории.

Компания с 2021 года поставляет для канала HoReCa кофейную продукцию. Чтобы защитить уникальный продукт и привлечь внимание профессионального сообщества, был разработан уникальный бренд Face to Face, который успешно зарегистрирован в Роспатенте.

Слоган бренда Face to Face - «Чтобы Кофе говорил за вас», ведь покупатели нового продукта – это люди, которым не все равно, что думают об их бизнесе и о качестве услуг, которые они оказывают. И приготовление кофе — не исключение. Они уделяют особое внимание кофе как продукту, так как в современном мире кофе стал знаком качества. По кофе судят о заведении, о компании, ведь это один из символов построения и налаживания отношений.

Face to Face – это не просто качественный кофе, но и чуткий сервис от и до. Наши отношения не заканчиваются после подписания договора, а скорее только начинаются, ведь каждому бизнесу нужна поддержка, индивидуальный подход и вдохновение делиться своим видением. В штате МАЙ – профессиональная, вдохновленная команда каптестеров и бариста, которые готовы помогать клиентам лучше понимать продукт, учить обращаться с сырьем, настраивать оборудование согласно их особенным пожеланиям.

«Коллекция Face to Face Espresso разработана с учетом потребностей рынка HoReCa и особенностей каждого его направления – будь то ресторан полного цикла, быстрого питания или небольшая кофейня и столовая. Все бленды и их профили обжарки проработаны с учетом приготовления в профессиональных эспрессо-кофемашинах. При этом в канале около 80% напитков – это различные вариации кофе с молоком – капучино, латте, макиато, флет уайт и т.п., и мы уделили особое внимание сочетанию кофе с молоком, чтобы потребитель получил максимально приятную, сладкую и гармоничную чашку», - рассказали разработчики блендов и каптестеры компании.

Для клиентов, которые выбирают Face to Face, обязательно проводят дегустацию в профессиональной лаборатории кофе, обучают настраивать оборудование для приготовления идеального напитка и оказывают консультационную поддержку на протяжении всего действия контракта. А при необходимости возможна разработка уникального бленда для конкретного клиента.

 

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: МАЙ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МАЙ представил рынку новый кофейный бренд для сегмента HoReCa Face to Face

Команда МАЙ всегда заботится о своих потребителях: прислушивается к их мнению, знает предпочтения и готова разрабатывать продукты, которые максимально подойдут под стиль жизни той или иной аудитории.

Компания с 2021 года поставляет для канала HoReCa кофейную продукцию. Чтобы защитить уникальный продукт и привлечь внимание профессионального сообщества, был разработан уникальный бренд Face to Face, который успешно зарегистрирован в Роспатенте.

Слоган бренда Face to Face - «Чтобы Кофе говорил за вас», ведь покупатели нового продукта – это люди, которым не все равно, что думают об их бизнесе и о качестве услуг, которые они оказывают. И приготовление кофе — не исключение. Они уделяют особое внимание кофе как продукту, так как в современном мире кофе стал знаком качества. По кофе судят о заведении, о компании, ведь это один из символов построения и налаживания отношений.

Face to Face – это не просто качественный кофе, но и чуткий сервис от и до. Наши отношения не заканчиваются после подписания договора, а скорее только начинаются, ведь каждому бизнесу нужна поддержка, индивидуальный подход и вдохновение делиться своим видением. В штате МАЙ – профессиональная, вдохновленная команда каптестеров и бариста, которые готовы помогать клиентам лучше понимать продукт, учить обращаться с сырьем, настраивать оборудование согласно их особенным пожеланиям.

«Коллекция Face to Face Espresso разработана с учетом потребностей рынка HoReCa и особенностей каждого его направления – будь то ресторан полного цикла, быстрого питания или небольшая кофейня и столовая. Все бленды и их профили обжарки проработаны с учетом приготовления в профессиональных эспрессо-кофемашинах. При этом в канале около 80% напитков – это различные вариации кофе с молоком – капучино, латте, макиато, флет уайт и т.п., и мы уделили особое внимание сочетанию кофе с молоком, чтобы потребитель получил максимально приятную, сладкую и гармоничную чашку», - рассказали разработчики блендов и каптестеры компании.

Для клиентов, которые выбирают Face to Face, обязательно проводят дегустацию в профессиональной лаборатории кофе, обучают настраивать оборудование для приготовления идеального напитка и оказывают консультационную поддержку на протяжении всего действия контракта. А при необходимости возможна разработка уникального бленда для конкретного клиента.

 

fmcg, кафе, потребитель, поставщик, производствоМАЙ представил рынку новый кофейный бренд для сегмента HoReCa Face to Face
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/may-predstavil-rynku-novyy-kofeynyy-brend-dlya-segmenta-horeca-face-to-face-20032023160558/2023-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052