Маркетком

Показать телефон
О компании
* 12 лет работы на рынке тайных покупателей * Более 10 тысяч обученных аудиторов * Широкая география: более 700 городов, районных центров, сел и деревень * Более 300 реализуемых проектов в год различной сложности и масштаба * Решения как для больших федеральных сетей, так и для малого бизнеса.
Общая информация
МаркетКом — агентство тайных покупателей: 12 лет работы на рынке России Более 10 тысяч обученных аудиторов Широкая география аудитов: более 700 городов, районных центров, сел и деревень Мы с 2007 года проводим аудиты в рознице различных сфер деятельности: АЗС Банки Рестораны, кафе, бары Отели и гостиницы Автосалоны Мебельные магазины Магазины одежды и обуви Супермаркеты и гипермаркеты Ювелирные салоны Магазины парфюмерии и косметики Салоны красоты Магазины электроники Страховые компании Медицинские учреждения Шинные центры Торгово – развлекательные центры Фитнес центры Строительные магазины Зоомагазины Агентства недвижимости Аптеки

Информация актуальна на 24 мая 2019.
Директор: Клестова Екатерина Александровна
Услуга Тайный покупатель для любого ритейла - это самый надёжный способ посмотреть на свой бизнес глазами своих клиентов.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052