Управление продажами
Дистрибуция и оптовая торговля
Организация бизнеса
15 января 2020, 14:58 290 просмотров

Контроль дилеров

Маркетком
Вы — производитель и у вас есть дилерская сеть? Тогда у вас наверняка есть и коммерческая политика и хорошо проработанный договор с дилером, где написано, как он должен продавать вашу продукцию. Но как всё это проконтролировать? Контроль дилеров — сложная задача, в решении которой мы помогаем своим заказчикам.
Что обычно требуется от дилера?
Чего вы, как производитель, ожидаете от своих дилеров? Известно чего — хороших продаж вашей продукции. А если детальнее, то производителю обычно важно, чтобы:
  • в торговом зале продукция была представлена на видном месте;
  • витрина была оформлена в соответствии с вашим бренд-буком;
  • менеджеры по продажам хорошо знали характеристики вашей продукции, номенклатуру;
  • менеджеры по продажам рекомендовали вашу продукцию своим покупателям;
  • продукция была представлена в нужном ценовом диапазоне (цена на неё не завышена или не занижена);
  • менеджеры дилера могли профессионально проконсультировать потенциальных покупателей по всем вопросам, связанным с вашей продукцией.
Что часто бывает на самом деле?
Дилеры бывают очень разные. Кто-то всерьёз рассчитывает продавать много вашей продукции и считает ваше партнёрство стратегическим. Кто-то заключает дилерский договор только для того, чтобы расширить свой ассортимент, но не планирует активно работать с вашей продукцией. Картина, с которой вы, как производитель, точно не хотите столкнуться:
  • в торговом зале дилера вашей продукции или совсем не видно или она стоит в само дальнем углу;
  • витрина, на которой представлена ваша продукция, не оформлена и грязная;
  • представлены неработающие и неисправные образцы;
  • менеджеры по продажам не способны ответить ни на один вопрос по вашей продукции;
  • менеджеры по продажам активно рекомендуют продукцию ваших конкурентов и активно отговаривают от приобретения вашей продукции;
  • менеджеры по продажам говорят, что ваша продукция не очень хорошего качества и у неё плохая репутация;
  • на вашу продукцию выставлена неадекватно высокая цена.
Как результат, в регионах, где работают такие дилеры, ваш товар продаётся не очень хорошо, а интернет наполняется отрицательными отзывами.
Контроль дилеров тайными покупателями
Один из самых дешёвых и надёжных подходов — это централизованная проверка работы дилеров при помощи наших тайных покупателей. Почему это выгодно:
  • услуга тайного покупателя гораздо дешевле стоимости командировки;
  • вы получаете абсолютно достоверную информацию и сможете сопоставить её с тем, что говорит вам дилер;
  • тайный покупатель — местный житель и сможет дополнить отчёты своими личными впечатлениями;
  • тайные покупатели заинтересованы в предоставлении максимально объективной информации;
  • мы обучаем тайных покупателей и они способны увидеть то, что иногда сложно увидеть вам, как руководителю;
  • у нас большой опыт подобных проверок, которым мы с вами поделимся при подготовке проверок вашей дилерской сети;
  • проверки можно проводить и раз в год и раз в месяц и по требованию — вы решаете сами.
Контроль дилеров на основе услуг серии “тайный покупатель” – это самый доступный и надёжный инструмент.
Что вы получаете?
Когда вы начинаете мониторинг своей дилерской сети при помощи тайных покупателей, вам больше не нужно полагаться на информацию от самих дилеров и тратиться на дорогостоящие командировки. У вас всегда будет надёжный источник информации, на основе которой вы сможете выстраивать отношения со своими дилерами.
И да, обычно мы рекомендуем нашим заказчикам в комплекте с тайным покупателем использовать ещё и опросы покупателей. Комментарии и ответы на вопросы от лица реального покупателя из удалённого региона – что может быть ценнее?

Когда начинаем контролировать ваших дилеров?
Поделиться публикацией:
Источник: Маркетком
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1050
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2233
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1547
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1961
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1033
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1310
Вы — производитель и у вас есть дилерская сеть? Тогда у вас наверняка есть и коммерческая политика и хорошо проработанный договор с дилером, где написано, как он должен продавать вашу продукцию. Но как всё это проконтролировать? Контроль дилеров — сложная задача, в решении которой мы помогаем своим заказчикам.
Что обычно требуется от дилера?
Чего вы, как производитель, ожидаете от своих дилеров? Известно чего — хороших продаж вашей продукции. А если детальнее, то производителю обычно важно, чтобы:
  • в торговом зале продукция была представлена на видном месте;
  • витрина была оформлена в соответствии с вашим бренд-буком;
  • менеджеры по продажам хорошо знали характеристики вашей продукции, номенклатуру;
  • менеджеры по продажам рекомендовали вашу продукцию своим покупателям;
  • продукция была представлена в нужном ценовом диапазоне (цена на неё не завышена или не занижена);
  • менеджеры дилера могли профессионально проконсультировать потенциальных покупателей по всем вопросам, связанным с вашей продукцией.
Что часто бывает на самом деле?
Дилеры бывают очень разные. Кто-то всерьёз рассчитывает продавать много вашей продукции и считает ваше партнёрство стратегическим. Кто-то заключает дилерский договор только для того, чтобы расширить свой ассортимент, но не планирует активно работать с вашей продукцией. Картина, с которой вы, как производитель, точно не хотите столкнуться:
  • в торговом зале дилера вашей продукции или совсем не видно или она стоит в само дальнем углу;
  • витрина, на которой представлена ваша продукция, не оформлена и грязная;
  • представлены неработающие и неисправные образцы;
  • менеджеры по продажам не способны ответить ни на один вопрос по вашей продукции;
  • менеджеры по продажам активно рекомендуют продукцию ваших конкурентов и активно отговаривают от приобретения вашей продукции;
  • менеджеры по продажам говорят, что ваша продукция не очень хорошего качества и у неё плохая репутация;
  • на вашу продукцию выставлена неадекватно высокая цена.
Как результат, в регионах, где работают такие дилеры, ваш товар продаётся не очень хорошо, а интернет наполняется отрицательными отзывами.
Контроль дилеров тайными покупателями
Один из самых дешёвых и надёжных подходов — это централизованная проверка работы дилеров при помощи наших тайных покупателей. Почему это выгодно:
  • услуга тайного покупателя гораздо дешевле стоимости командировки;
  • вы получаете абсолютно достоверную информацию и сможете сопоставить её с тем, что говорит вам дилер;
  • тайный покупатель — местный житель и сможет дополнить отчёты своими личными впечатлениями;
  • тайные покупатели заинтересованы в предоставлении максимально объективной информации;
  • мы обучаем тайных покупателей и они способны увидеть то, что иногда сложно увидеть вам, как руководителю;
  • у нас большой опыт подобных проверок, которым мы с вами поделимся при подготовке проверок вашей дилерской сети;
  • проверки можно проводить и раз в год и раз в месяц и по требованию — вы решаете сами.
Контроль дилеров на основе услуг серии “тайный покупатель” – это самый доступный и надёжный инструмент.
Что вы получаете?
Когда вы начинаете мониторинг своей дилерской сети при помощи тайных покупателей, вам больше не нужно полагаться на информацию от самих дилеров и тратиться на дорогостоящие командировки. У вас всегда будет надёжный источник информации, на основе которой вы сможете выстраивать отношения со своими дилерами.
И да, обычно мы рекомендуем нашим заказчикам в комплекте с тайным покупателем использовать ещё и опросы покупателей. Комментарии и ответы на вопросы от лица реального покупателя из удалённого региона – что может быть ценнее?

Когда начинаем контролировать ваших дилеров?
Контроль дилеровтайный покупатель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Контроль дилеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/marketkom-kontrol-dilerov/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052