Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 978
IMSHOP.IO
IMSHOP.IO (англ.)
О компании
Быстрый запуск мобильных приложений для интернет-магазинов и розницы от 6 недель.

Общая информация

  • Быстрый запуск мобильных приложений для интернет-магазинов и розницы.
  • Рост выручки e-commerce на 30–50%. 
  • 120+ ритейлеров и сетей уже с нами: re:Store, Ecco, «Кант», ARAVIA, «Монастырев.рф», AllTime, Finn Flare и др.

Дата основания

03.02.2010

Руководители

Момот Юлия Эдуардовна, Директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Рост выручки eCom на 30-50% с помощью запуска мобильного приложения
пульс
новости компании
упоминания
Кейс
Декоративное изображение
Приложение приносит бренду обуви Age of Innocence 20% выручки от ecom-продаж в России
Команда европейской марки обуви Age of Innocence запустила приложение с помощью платформы Imshop.io в феврале 2022 года. Этот канал продаж приносит 20% выручки от продаж российского интернет-магазина. Сквозная конверсия в покупку в приложении за март – декабрь 2023 года в 13,4 раза выше, чем в мобильной версии сайта. Age of Innocence – европейская марка обуви. Офлайн-магазины компании работают в городах России, Европы, Азии и США. Задачи перед запуском пр...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
«АстМаркет»: запуск приложения помог нарастить онлайн-продажи в 4 раза
Команда региональной сети магазинов бытовой техники и электроники «АстМаркет» запустила приложение с помощью платформы Imshop.Io в апреле 2022 года. До разработки приложения продажи с сайта составляли меньше 5% от оборота компании. Приложение стало бустом для развития онлайн-продаж: после запуска этого канала их объем увеличился в 4 раза. Сейчас интернет-магазин и приложение приносят 20% оборота всей компании. Сквозная конверсия в покупку в приложении за последние полгода составляет 26,9%.&n...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Приложение La Nature приносит 60% заказов интернет-магазина через год после запуска
Команда сети бутиков дизайнерских украшений и аксессуаров La Nature запустила приложение с помощью платформы Imshop.Io в октябре 2022 года. За это время 60% клиентов стали оформлять заказы в приложении, оценка в App Store — 4,9 баллов. Конверсия в покупку в приложении за последние полгода в 8 раз выше, чем в мобильной версии сайта. В приложении покупают и 30% оптовых клиентов La Nature, и розничные клиенты. В 2023 году количество представленных в мобильном приложен...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Приложение для Kcentr.ru: перешли с PWA и студийной разработки к облачному решению
Команда сети магазинов бытовой техники и электроники Kcentr.ru запустила приложение с помощью платформы Imshop.io в конце июля 2023 года. За прошедшее время командам удалось достичь 17% от объема продаж интернет-магазина. О том, как приложение помогает уменьшить затраты на коммуникацию с клиентами и повысить эффективность взаимодействия с покупателями, рассказываем в этом кейсе. «Корпорация Центр» (Kcentr.ru) – это розничная сеть по продаже бытовой техник...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Кейс Mario Berlucci: как увеличить долю выручки приложения от всех онлайн-продаж в 2,5 раза
Команда бренда женской обуви и кожаных аксессуаров Mario Berlucci запустила приложение с помощью платформы Imshop.io в марте 2022 года. За это время командам удалось увеличить долю выручки приложения от всех онлайн-продаж в 2,5 раза. Сквозная конверсия в покупку в приложении за последние полгода в 4–5 раз выше, чем в мобильной версии сайта. В этом кейсе расскажем, как приложение помогает повысить конверсию в покупку и с помощью каких инструментов можно эффективно продвигаться на аудиторию, я...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Finn Flare запустил мобильное приложение «2 в 1» для разных стран
Команда Finn Flare запустила приложение в Казахстане с помощью экспертов Imshop.io в апреле 2023 года. Сейчас приложение приносит бренду больше 20% заказов от казахстанского интернет-магазина. Летом 2022 года Imshop.io помогли запустить Finn Flare мобильное приложение для российских клиентов, ecom-команда следила за метриками в этом приложении и, так как они были успешны, решила запустить такой же продукт для казахстанской аудитории. В этом кейсе мы рассказываем, как запустить два ...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Кейс Elis: приложение приносит 25% от всех онлайн-заказов
Команда российского производителя одежды Elis запустила мобильное приложение с помощью Imshop.io в апреле 2022 года. За прошедшее время оно стало приносить компании 25% от всех интернет-заказов. Сквозная конверсия в покупку в приложении выше, чем в мобильной версии сайта, в десять раз. В этом кейсе мы расскажем, какие задачи стояли перед запуском, с помощью каких инструментов команда продвигала приложение на лояльную аудиторию и как «дополнительная витрина» помогла увеличить ко...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Магазин косметики «Стикс.рф» запустил мобильное приложение за 8 недель
Дистрибьютор профессиональной косметики «Стикс.рф» запустил приложение с помощью Imshop.io в мае 2023 года. От начала работ до выхода приложения в сторы прошло 8 недель. В этой статье расскажем о задачах, которые стояли перед запуском, и о планах по развитию приложения. «Стикс.рф» – интернет-магазин профессиональной косметики. Компания – официальный партнер эксклюзивного представителя австрийской косметики Styx. Также клиенты компании покупают продукцию косметологиче...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Приложение для строймаркета «Апельсин»: как улучшить защиту данных пользователей и увеличить конверсию в покупку в 2,6 раза
Команда строймаркета «Апельсин» запустила мобильное приложение с помощью Imshop.io осенью 2021 года. Конверсия в приложении за последние полгода выше, чем в мобильной версии сайта, в среднем в 2,6 раза. Повторные покупки через приложение за последние три месяца совершали на 12% чаще, чем через мобильный сайт. Приложение приносит 12% заказов от всего интернет-магазина, хотя компания продвигает его только с помощью смарт-баннера. Рязанская компания «Апельсин» специализ...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Приложение для SuperStep: как увеличить его оборот в 8 раз
В июне 2022 года бренд кроссовок SuperStep запустил мобильное приложение с помощью Imshop.io. Конверсия в новом канале продаж в шесть раз выше, чем в мобильной версии сайта. Сейчас приложение приносит 30% от всех заказов интернет-магазина. SuperStep – бренд-дистрибьютор кроссовок из коллекций мировых брендов. Продает модели Adidas, Asics, Converse, Nike, Puma и т.п. Компания работает с 2013 года.  Запуск приложения за 8 недель: улучшаем пользовательский о...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Сеть Parfum-Leader запустила приложение и получила средний чек на 10% выше, чем на мобильном сайте
Сеть супермаркетов парфюмерии и косметики Parfum-Leader запустила приложение с помощью Imshop.io летом 2021 года. Сейчас приложение приносит 28,7% заказов от интернет-магазина. Конверсия в приложении за последний месяц составила 14,8%. Средний чек в приложении на 10% больше, чем в мобильной версии сайта. Процент предоплаченных заказов из приложения на 39,1% выше, чем из мобильной версии. В кейсе вы узнаете: какие способы оплаты актуальны для брендов в регионах; ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
IMSHOP.IO выпустила фильм про историю ритейла ко Дню торговли
24 июля в России отметили День работника торговли. В честь этого праздника компания IMSHOP.IO стала спонсором образовательного фильма об истории коммерции.    Торговля – одна из самых широких сфер деятельности, а продавец – одна из самых востребованных профессий. Фильм рассказывает о том, какой путь коммерция прошла от бартера до электронной и мобильной. Этот спецпроект показывает не только историю развития отрасли, но и то, как относились к ее...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
1
новость
11
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами