E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 июня 2023, 13:31 7453 просмотра

Магазин косметики «Стикс.рф» запустил мобильное приложение за 8 недель

Дистрибьютор профессиональной косметики «Стикс.рф» запустил приложение с помощью Imshop.io в мае 2023 года. От начала работ до выхода приложения в сторы прошло 8 недель. В этой статье расскажем о задачах, которые стояли перед запуском, и о планах по развитию приложения.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

«Стикс.рф» – интернет-магазин профессиональной косметики. Компания – официальный партнер эксклюзивного представителя австрийской косметики Styx. Также клиенты компании покупают продукцию косметологических брендов из Испании, Италии, России и Юго-Восточной Азии. Компания работает на российском рынке с 2008 года. За это время она нарастила лояльную базу в 20 тыс. клиентов, начала поставлять товары в страны СНГ, настроила собственное производство антицеллюлитной косметики. Средний чек интернет-магазина составляет 12 тыс. рублей.

Задачи перед запуском приложения

«Стикс.рф» продает товары только на своем сайте, право продавать через маркетплейсы или в офлайн-точках есть только у поставщика косметики. Две трети покупателей компании пользуются мобильной версией сайта. Чтобы улучшить пользовательский опыт клиентов с мобильных устройств и создать дополнительную площадку для продаж, команда решила запустить мобильное приложение. 

Фото: Imshop.io

«Мы решили сделать приложение, потому что трафик с мобильных устройств всегда занимал большую долю от всего сайта. Вначале мы делали упор на мобильную версию сайта: следили за тем, чтобы текст и баннеры отображались корректно, когда потребляешь информацию с телефона или планшета. Спустя время поняли, что у нас достаточно большая клиентская база и мы хотим, чтобы пользователям стало еще приятнее и комфортнее взаимодействовать с нами. У нас появилась потребность в дополнительной площадке, через которую людям будет удобно заказывать косметику», – говорит Артем Жолнин, маркетолог «Стикс.рф».

Выбор решения и запуск

«Мы не хотели разрабатывать приложение «под ключ», поскольку это дорого и долго. Когда изучали рынок, обратили внимание на то, что наши прямые конкуренты сотрудничают с Imshop.io. Результаты нам понравились. Также нас впечатлили хорошие отзывы на приложения в сторах», – продолжает Артем Жолнин.

Команда «Стикс.рф» рассматривала несколько вариантов запуска: in-house разработка, разработка с помощью студии и облачного решения от Imshop.io. Остановились на последнем варианте, так как решение от Imshop.io дает возможность запустить MVP приложения в срок до 8 недель, начать продавать через него и развивать продукт на те деньги, которые он приносит. Посмотрите, как выглядит приложение.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

«Мы подключили к системам Imshop.io системы «Стикс.рф»: каталог, сайт, логистику, корзину, избранное. После запуска команда «Стикс.рф» установила смартбаннер, чтобы посетители сайта скачивали приложение и заказывали через него. Это поможет протестировать приложение на лояльных пользователях, собрать первую обратную связь и составить бэклог задач для развития приложения», – рассказывает Александра Гутковская, Senior Project Manager Imshop.io. 

Развиваем приложение

Сейчас команда «Стикс.рф» увеличивает количество продаваемых брендов и товаров. После того как расширится каталог и компания получит обратную связь от первых пользователей, команда планирует запустить email- рассылки, push-уведомления о новинках и акциях, создавать статьи и подборки о новых продуктах, запускать спецпредложения и размещать баннеры с промокодами для пользователей приложения. Это поможет увеличить количество скачиваний приложения и возвращаемость в него.

Чтобы привлечь в приложение лояльную аудиторию, команда «Стикс.рф» анонсировала выход приложения в своих соцсетях и создала промокод со скидкой на покупку, доступный только в приложении. Команда компании планирует собрать обратную связь с первых пользователей приложения, чтобы составить бэклог задач по его развитию.

«Мы заложили бюджет на продвижение, но перед тем, как запустить рекламу, хотим собрать аналитику. Планируем проводить анонимный опрос с помощью Google-форм: на первой странице разместим вопросы о приложении, а на втором промокод, который будет действовать только в приложении», – говорит Артем Жолнин.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Если вы хотите протестировать приложение для своего магазина, оставляйте свои контакты на сайте. Эксперты Imshop.io создадут прототип приложения с вашими товарами и расскажут, как оно поможет работать с клиентами.

Retail.ru

Логотип IMSHOP.IO

IMSHOP.IO

Быстрый запуск мобильных приложений для интернет-магазинов и розницы. Рост выручки e-commerce ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазин косметики «Стикс.рф» запустил мобильное приложение за 8 недель

Дистрибьютор профессиональной косметики «Стикс.рф» запустил приложение с помощью Imshop.io в мае 2023 года. От начала работ до выхода приложения в сторы прошло 8 недель. В этой статье расскажем о задачах, которые стояли перед запуском, и о планах по развитию приложения.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

«Стикс.рф» – интернет-магазин профессиональной косметики. Компания – официальный партнер эксклюзивного представителя австрийской косметики Styx. Также клиенты компании покупают продукцию косметологических брендов из Испании, Италии, России и Юго-Восточной Азии. Компания работает на российском рынке с 2008 года. За это время она нарастила лояльную базу в 20 тыс. клиентов, начала поставлять товары в страны СНГ, настроила собственное производство антицеллюлитной косметики. Средний чек интернет-магазина составляет 12 тыс. рублей.

Задачи перед запуском приложения

«Стикс.рф» продает товары только на своем сайте, право продавать через маркетплейсы или в офлайн-точках есть только у поставщика косметики. Две трети покупателей компании пользуются мобильной версией сайта. Чтобы улучшить пользовательский опыт клиентов с мобильных устройств и создать дополнительную площадку для продаж, команда решила запустить мобильное приложение. 

Фото: Imshop.io

«Мы решили сделать приложение, потому что трафик с мобильных устройств всегда занимал большую долю от всего сайта. Вначале мы делали упор на мобильную версию сайта: следили за тем, чтобы текст и баннеры отображались корректно, когда потребляешь информацию с телефона или планшета. Спустя время поняли, что у нас достаточно большая клиентская база и мы хотим, чтобы пользователям стало еще приятнее и комфортнее взаимодействовать с нами. У нас появилась потребность в дополнительной площадке, через которую людям будет удобно заказывать косметику», – говорит Артем Жолнин, маркетолог «Стикс.рф».

Выбор решения и запуск

«Мы не хотели разрабатывать приложение «под ключ», поскольку это дорого и долго. Когда изучали рынок, обратили внимание на то, что наши прямые конкуренты сотрудничают с Imshop.io. Результаты нам понравились. Также нас впечатлили хорошие отзывы на приложения в сторах», – продолжает Артем Жолнин.

Команда «Стикс.рф» рассматривала несколько вариантов запуска: in-house разработка, разработка с помощью студии и облачного решения от Imshop.io. Остановились на последнем варианте, так как решение от Imshop.io дает возможность запустить MVP приложения в срок до 8 недель, начать продавать через него и развивать продукт на те деньги, которые он приносит. Посмотрите, как выглядит приложение.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

«Мы подключили к системам Imshop.io системы «Стикс.рф»: каталог, сайт, логистику, корзину, избранное. После запуска команда «Стикс.рф» установила смартбаннер, чтобы посетители сайта скачивали приложение и заказывали через него. Это поможет протестировать приложение на лояльных пользователях, собрать первую обратную связь и составить бэклог задач для развития приложения», – рассказывает Александра Гутковская, Senior Project Manager Imshop.io. 

Развиваем приложение

Сейчас команда «Стикс.рф» увеличивает количество продаваемых брендов и товаров. После того как расширится каталог и компания получит обратную связь от первых пользователей, команда планирует запустить email- рассылки, push-уведомления о новинках и акциях, создавать статьи и подборки о новых продуктах, запускать спецпредложения и размещать баннеры с промокодами для пользователей приложения. Это поможет увеличить количество скачиваний приложения и возвращаемость в него.

Чтобы привлечь в приложение лояльную аудиторию, команда «Стикс.рф» анонсировала выход приложения в своих соцсетях и создала промокод со скидкой на покупку, доступный только в приложении. Команда компании планирует собрать обратную связь с первых пользователей приложения, чтобы составить бэклог задач по его развитию.

«Мы заложили бюджет на продвижение, но перед тем, как запустить рекламу, хотим собрать аналитику. Планируем проводить анонимный опрос с помощью Google-форм: на первой странице разместим вопросы о приложении, а на втором промокод, который будет действовать только в приложении», – говорит Артем Жолнин.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Если вы хотите протестировать приложение для своего магазина, оставляйте свои контакты на сайте. Эксперты Imshop.io создадут прототип приложения с вашими товарами и расскажут, как оно поможет работать с клиентами.

Retail.ru

Imshop.io, Стикс.рф, интернет-торговля, мобильное приложение, косметика, дрогери, интернет-продажиМагазин косметики «Стикс.рф» запустил мобильное приложение за 8 недель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/magazin-kosmetiki-stiks-rf-zapustil-mobilnoe-prilozhenie-za-8-nedel/2023-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052