E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Практика
Управление продажами
28 сентября 2023, 05:00 2919 просмотров

Кейс Mario Berlucci: как увеличить долю выручки приложения от всех онлайн-продаж в 2,5 раза

Команда бренда женской обуви и кожаных аксессуаров Mario Berlucci запустила приложение с помощью платформы Imshop.io в марте 2022 года. За это время командам удалось увеличить долю выручки приложения от всех онлайн-продаж в 2,5 раза. Сквозная конверсия в покупку в приложении за последние полгода в 4–5 раз выше, чем в мобильной версии сайта. В этом кейсе расскажем, как приложение помогает повысить конверсию в покупку и с помощью каких инструментов можно эффективно продвигаться на аудиторию, ядро которой – женщины в возрасте от 45 до 60 лет.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.io

Mario Berlucci – это бренд обуви и кожаных изделий для женщин с доставкой по всей России. У сети три розничных магазина в Москве. Изделия производят в Италии, Китае и Турции.

Задачи перед запуском приложения

Мобильный трафик сайта Mario Berlucci составляет около 65% от общего. Чтобы обеспечить рост выручки бизнеса, улучшить пользовательский опыт с мобильных устройств и протестировать дополнительный канал продаж, решили запустить приложение. 

Фото: Imshop.Io

«Мы хотели проанализировать работу приложения в сравнении с сайтом, протестировать дополнительный канал продаж и понять, какую прибыль он будет приносить нашей компании», – говорит Елена Митричева, product marketing manager Mario Berlucci. 

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.io

Заменили одностраничный чекаут и увеличили конверсию в покупку

Фото: Imshop.Io

«Mario Berlucci – это пример омниканального магазина который показывает рост интернет-продаж в приложении без большой розничной сети: у бренда три офлайн-магазина на момент написания кейса. В Mario Berlucci выделили отдельного product-менеджера на приложение, и это дает результаты – product-менеджер держит фокус на приложении, следит за метриками в системах аналитики и внедряет новые функции платформы после обсуждения и теста. В итоге к приложению подключают новые сервисы, и оно дает конверсию сопоставимую с крупными игроками. В итоге это приводит к росту доли продаж приложения в бизнесе», – говорит Александр Негруца, product owner Imshop.io. 

После запуска MVP приложения команды Mario Berlucci и Imshop.io заменили одностраничный чекаут на многостраничный и увеличили конверсию за счет этого решения. Обычно одностраничное оформление заказа ускоряет процесс оформления покупки и уменьшает отказы от товара. Но в случае с Mario Berlucci это не сработало. После проведения интервью с пользователями команда узнала, что в одностраничном чекауте клиентам не хватало «пошаговости» в оформлении заказа. Чтобы сделать путь к покупке более прозрачным, команды Mario Berlucci и Imshop.io оформили многостраничный чекаут. Посмотрите, как выглядит приложение Mario Berlucci.

«Ядро нашей аудитории – женщины в возрасте 45–55 лет. Они не так часто пользуются мобильными устройствами и приложениями, как более молодая аудитория. Им нужен простой интерфейс, где прописан каждый шаг и они понимают, что за чем следует», – объясняет Елена Митричева.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.io

Контент как способ привлечения аудитории в приложение

Сейчас сотрудники бренда активно занимаются созданием контента для приложения, экспериментируют с различными способами подачи информации. Используют баннеры, разрабатывают вместе со стилистом гайды по модным трендам, публикуют статьи о том, как сочетать обувь с одеждой. Гайды о том, с какой одеждой сочетать обувь, читают на 30% чаще, чем остальные типы статей. 

Фото: Imshop.Io

«Мы в Imshop.io считаем, что статьи в приложении – это еще один способ привлечь клиента и улучшить метрики приложения. К статьям у нас в приложении ритейлеры прикрепляют товары, так делает и команда Mario Berlucci. А когда контент постоянно обновляется и клиент об этом знает, он привыкает заходить в приложение, чтобы увидеть что-то новое, и чаще совершает покупки», – говорит Алла Вересова, product manager Imshop.io.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.io

Продвигаем и развиваем приложение

Для увеличения количества установок и покупок через приложение бренд использует бесплатные и платные способы продвижения: e-mail-рассылки, смарт-баннер, рекламу в «Яндекс Директе», сотрудничество с блогерами и размещение QR-кодов в офлайн-магазинах. Также команды Imshop.io и Mario Berlucci в сентябре подключили функцию универсальных ссылок. Теперь пользователи переходят в приложение напрямую по ссылкам на сайт из браузера на мобильных устройствах, если приложение уже установлено. 

«Клиенты, которые узнают о нас через инфлюенсеров, покупают немного, но мы начали сотрудничество недавно, поэтому пока рано делать выводы. Будем продолжать экспериментировать и анализировать этот способ продвижения. Органический трафик быстрее и проще конвертируется в клиентов. Больше покупок совершают пользователи, которые переходят в приложение с внутренних источников: с сайта, из нашего телеграм-канала, из офлайн-магазина. При этом установок приложения через QR- код мало, мы связываем это с тем, что они плохо работают на системе Android и с возрастом нашей аудитории», – говорит Елена Митричева. 

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.io

В планах команды – работа над алгоритмом первой сессии клиента, доведение концепции интерфейса до интуитивно понятного, внедрение рекомендательной системы сопутствующих товаров в карточке товара, сегментирование аудитории, увеличение доли закупки трафика в социальных сетях и тестирование новых каналов продвижения.

«Мы хотим разметить трафик, чтобы приложение знало, откуда пришел пользователь, и передавало метки в Mindbox, с которым мы работаем. Благодаря этому я смогу простроить коммуникацию с разными сегментами и плотнее поработать с теми, кто хуже конвертится. Например, через скидки или другие греющие шаги. Также мы будем фокусировать внимание на работе с первой сессией пользователя, где мы получаем доступ к 100% пользователей, часть которых позже уходит. Разработка рекомендательной системы тоже кажется интересной, поскольку мы продаем не только обувь, но и кожаные аксессуары, за счет них можно повышать сумму среднего чека», – продолжает Елена Митричева. 

Если вы хотите протестировать гипотезу о приложении для своего бренда или магазина, оставляйте контакты на сайте. Эксперты Imshop.io подготовят прототип приложения с вашим каталогом и расскажут о пути пользователя в вашей сфере. 

Александр Негруца, Imshop.io

Логотип IMSHOP.IO

IMSHOP.IO

Быстрый запуск мобильных приложений для интернет-магазинов и розницы. Рост выручки e-commerce ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс Mario Berlucci: как увеличить долю выручки приложения от всех онлайн-продаж в 2,5 раза

Команда бренда женской обуви и кожаных аксессуаров Mario Berlucci запустила приложение с помощью платформы Imshop.io в марте 2022 года. За это время командам удалось увеличить долю выручки приложения от всех онлайн-продаж в 2,5 раза. Сквозная конверсия в покупку в приложении за последние полгода в 4–5 раз выше, чем в мобильной версии сайта. В этом кейсе расскажем, как приложение помогает повысить конверсию в покупку и с помощью каких инструментов можно эффективно продвигаться на аудиторию, ядро которой – женщины в возрасте от 45 до 60 лет.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.io

Mario Berlucci – это бренд обуви и кожаных изделий для женщин с доставкой по всей России. У сети три розничных магазина в Москве. Изделия производят в Италии, Китае и Турции.

Задачи перед запуском приложения

Мобильный трафик сайта Mario Berlucci составляет около 65% от общего. Чтобы обеспечить рост выручки бизнеса, улучшить пользовательский опыт с мобильных устройств и протестировать дополнительный канал продаж, решили запустить приложение. 

Фото: Imshop.Io

«Мы хотели проанализировать работу приложения в сравнении с сайтом, протестировать дополнительный канал продаж и понять, какую прибыль он будет приносить нашей компании», – говорит Елена Митричева, product marketing manager Mario Berlucci. 

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.io

Заменили одностраничный чекаут и увеличили конверсию в покупку

Фото: Imshop.Io

«Mario Berlucci – это пример омниканального магазина который показывает рост интернет-продаж в приложении без большой розничной сети: у бренда три офлайн-магазина на момент написания кейса. В Mario Berlucci выделили отдельного product-менеджера на приложение, и это дает результаты – product-менеджер держит фокус на приложении, следит за метриками в системах аналитики и внедряет новые функции платформы после обсуждения и теста. В итоге к приложению подключают новые сервисы, и оно дает конверсию сопоставимую с крупными игроками. В итоге это приводит к росту доли продаж приложения в бизнесе», – говорит Александр Негруца, product owner Imshop.io. 

После запуска MVP приложения команды Mario Berlucci и Imshop.io заменили одностраничный чекаут на многостраничный и увеличили конверсию за счет этого решения. Обычно одностраничное оформление заказа ускоряет процесс оформления покупки и уменьшает отказы от товара. Но в случае с Mario Berlucci это не сработало. После проведения интервью с пользователями команда узнала, что в одностраничном чекауте клиентам не хватало «пошаговости» в оформлении заказа. Чтобы сделать путь к покупке более прозрачным, команды Mario Berlucci и Imshop.io оформили многостраничный чекаут. Посмотрите, как выглядит приложение Mario Berlucci.

«Ядро нашей аудитории – женщины в возрасте 45–55 лет. Они не так часто пользуются мобильными устройствами и приложениями, как более молодая аудитория. Им нужен простой интерфейс, где прописан каждый шаг и они понимают, что за чем следует», – объясняет Елена Митричева.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.io

Контент как способ привлечения аудитории в приложение

Сейчас сотрудники бренда активно занимаются созданием контента для приложения, экспериментируют с различными способами подачи информации. Используют баннеры, разрабатывают вместе со стилистом гайды по модным трендам, публикуют статьи о том, как сочетать обувь с одеждой. Гайды о том, с какой одеждой сочетать обувь, читают на 30% чаще, чем остальные типы статей. 

Фото: Imshop.Io

«Мы в Imshop.io считаем, что статьи в приложении – это еще один способ привлечь клиента и улучшить метрики приложения. К статьям у нас в приложении ритейлеры прикрепляют товары, так делает и команда Mario Berlucci. А когда контент постоянно обновляется и клиент об этом знает, он привыкает заходить в приложение, чтобы увидеть что-то новое, и чаще совершает покупки», – говорит Алла Вересова, product manager Imshop.io.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.io

Продвигаем и развиваем приложение

Для увеличения количества установок и покупок через приложение бренд использует бесплатные и платные способы продвижения: e-mail-рассылки, смарт-баннер, рекламу в «Яндекс Директе», сотрудничество с блогерами и размещение QR-кодов в офлайн-магазинах. Также команды Imshop.io и Mario Berlucci в сентябре подключили функцию универсальных ссылок. Теперь пользователи переходят в приложение напрямую по ссылкам на сайт из браузера на мобильных устройствах, если приложение уже установлено. 

«Клиенты, которые узнают о нас через инфлюенсеров, покупают немного, но мы начали сотрудничество недавно, поэтому пока рано делать выводы. Будем продолжать экспериментировать и анализировать этот способ продвижения. Органический трафик быстрее и проще конвертируется в клиентов. Больше покупок совершают пользователи, которые переходят в приложение с внутренних источников: с сайта, из нашего телеграм-канала, из офлайн-магазина. При этом установок приложения через QR- код мало, мы связываем это с тем, что они плохо работают на системе Android и с возрастом нашей аудитории», – говорит Елена Митричева. 

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.io

В планах команды – работа над алгоритмом первой сессии клиента, доведение концепции интерфейса до интуитивно понятного, внедрение рекомендательной системы сопутствующих товаров в карточке товара, сегментирование аудитории, увеличение доли закупки трафика в социальных сетях и тестирование новых каналов продвижения.

«Мы хотим разметить трафик, чтобы приложение знало, откуда пришел пользователь, и передавало метки в Mindbox, с которым мы работаем. Благодаря этому я смогу простроить коммуникацию с разными сегментами и плотнее поработать с теми, кто хуже конвертится. Например, через скидки или другие греющие шаги. Также мы будем фокусировать внимание на работе с первой сессией пользователя, где мы получаем доступ к 100% пользователей, часть которых позже уходит. Разработка рекомендательной системы тоже кажется интересной, поскольку мы продаем не только обувь, но и кожаные аксессуары, за счет них можно повышать сумму среднего чека», – продолжает Елена Митричева. 

Если вы хотите протестировать гипотезу о приложении для своего бренда или магазина, оставляйте контакты на сайте. Эксперты Imshop.io подготовят прототип приложения с вашим каталогом и расскажут о пути пользователя в вашей сфере. 

Александр Негруца, Imshop.io

Imshop.Io, приложение, онлайн-продажи, обувь, Mario Berlucci, fashionКейс Mario Berlucci: как увеличить долю выручки приложения от всех онлайн-продаж в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/mario-berlucci-kak-sdelat-udobnoy-pokupku-obuvi-cherez-prilozhenie-dlya-auditorii-zhenshchin-45-60-l/2024-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052