Elis – российский производитель одежды, у которого 240 магазинов в 100 городах России и СНГ. Объединяет два бренда женской одежды Elis и Lalis, а также мужской бренд 20Line.
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кейс Elis: приложение приносит 25% от всех онлайн-заказов
Команда российского производителя одежды Elis запустила мобильное приложение с помощью Imshop.io в апреле 2022 года. За прошедшее время оно стало приносить компании 25% от всех интернет-заказов. Сквозная конверсия в покупку в приложении выше, чем в мобильной версии сайта, в десять раз.
В этом кейсе мы расскажем, какие задачи стояли перед запуском, с помощью каких инструментов команда продвигала приложение на лояльную аудиторию и как «дополнительная витрина» помогла увеличить количество продаж с мобильного трафика.
Изображение: Imshop.io
За последние два года трафик с мобильных устройств на сайт Elis вырос до 75% от общего. При этом конверсия в покупку с мобильной версии сайта была ниже 1%. Чтобы улучшить пользовательский опыт со смартфонов и увеличить продажи с мобильного трафика, команда обратилась к Imshop.io.
Изображение: Imshop.io
Выбор решения и запуск
«Это был не первый запуск с командой Imshop.io. Выбор той же команды положительно повлиял на работу: мы быстро решали задачи, в процессе сотрудничества всем было комфортно», – рассказал Денис Дородных.
Elis – фэшн-бренд, для таких компаний важно, чтобы элементы дизайна сайта повторялись и в приложении. По этой причине бренды разрабатывают приложения in-house или обращаются в студии. Ecom-команда Elis ставила цель запустить приложение в сжатые сроки, в первую очередь для увеличения продаж с мобильного трафика.
Оптимальная стоимость запуска с облачным решением от Imshop.io позволила сэкономить бюджет и быстро окупить вложения. А чтобы подчеркнуть айдентику бренда, команды Imshop.io и Elis кастомизировали его: изменили цвет кнопок, установили кастомную иконку главного экрана в нижнем меню, включили иконки в каталоге, как на сайте. Посмотрите, как выглядит приложение.
«На момент запуска приложения мы работали над перезапуском сайта и не могли параллельно заниматься разработкой приложения с нуля: это требовало больших денег, сил и времени. Нам бы пришлось отложить запуск на год, мы были не готовы ждать. Облачное решение помогло нам быстро решить задачу и предложить клиентам достойную альтернативу мобильной версии сайта, которая на тот момент была неудобной», – отметил Денис Дородных.
Чтобы обеспечить единый пользовательский опыт, ecom-команда Elis сразу перенесла в приложение основные функции сайта: подключили каталог товаров, доставки и системы эквайринга, отображение остатков по магазинам. Также в приложении появилась вкладка «Мои заказы»: в ней клиент отслеживает статус своих заказов и их состав.
Изображение: Imshop.io
Чтобы пользователи применяли промокоды и использовали баллы, подключили программу лояльности от Mindbox. Возможность списать бонусы сначала включали на этапе чекаута, но не все пользователи видели поле для введения промокода и информацию о накопленных баллах, поэтому функцию перенесли на экран корзины.
«В течение 3–4 месяцев приложение заняло 20–25% от общих продаж, был большой прирост установок. После – глобальных всплесков не было, поскольку мы не занимаемся продвижением приложения, рекламу не закупаем», – рассказал Денис Дородных.
Развитие приложения: АБ-тест «Барабан или кнопки для размеров»
После выхода приложения команды Imshop.io и Elis запустили АБ-тест отображения размеров на карточке товара. Продакт-менеджер Imshop.io включил два варианта отображения размеров: в виде «барабана» и «кнопок» под фото товара. Цель этого АБ-теста – отследить конверсию из просмотра товара в добавление в корзину. За два месяца работы теста те пользователи, которые видели отображение размеров «кнопками», добавляли товары в корзину чаще на 1,3%.
«С другими клиентами мы тоже тестировали разные варианты представления размерного ряда на карточке товара. С командой Elis решили проверить, какой тип отработает лучше в случае их бренда. По результатам видно, что пользователям удобнее выбирать размер с помощью «кнопок». Этот способ и оставили», – отметил Матвей Широков, продакт-менеджер Imshop.io.
Изображение: Imshop.io
Привлекаем пользователей в приложение
За время работы приложение стало приносить 25% от всех интернет-заказов. Конверсия в покупку в мобильной версии сайта после запуска приложения не упала, она в десять раз ниже, чем в приложении. По результатам оценок пользователей в AppStore приложение имеет рейтинг 5,0.
Изображение: Imshop.io
Команда Elis продвигает приложение на лояльную аудиторию. Для этого установили смартбаннер на сайте, информацию о приложении добавляют в рассылки, на кассах в офлайн-точках установили QR-коды.
Чтобы увеличить возвращаемость в приложение, ecom-команда Elis использует механики триггерных пуш-уведомлений: «Брошенная корзина» и «Брошенное избранное», а также пуши о новых коллекциях и акциях. Конверсия в покупку выше с пуш-уведомлений о новых акциях и спецпредложениях: за последний год конверсия в покупку с этих пушей выше конверсии с уведомлений о подборках и новых коллекциях в 3,5 раза.
«Мы довольны тем, как работает приложение, и пока не рассматриваем варианты платного продвижения на новых пользователей. Наши клиенты узнают о нем через смартбаннер на сайте, этого достаточно. Перед нами стояла задача предложить клиентам дополнительный удобный канал взаимодействия с брендом, и мы с этой задачей справились. Настаивать на том, чтобы большинство отдавало предпочтение именно этой площадке, нет смысла», – сказал Денис Дородных.
Если вы хотите протестировать приложение для своего магазина, оставляйте контакты на сайте. Эксперты Imshop.io создадут прототип приложения с вашими товарами и расскажут, как оно поможет работать с клиентами.
Retail.ru
Читайте также:
Магазин косметики «Стикс.рф» запустил мобильное приложение за 8 недель
Приложение для SuperStep: как увеличить его оборот в 8 раз
Сеть Parfum-Leader запустила приложение и получила средний чек на 10% выше, чем на мобильном сайте
«Кант»: планировали 7% выручки от приложения, а получили 20%
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?