Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 458
Frisbuy
О компании
Виды деятельности
Мы собираем визуальный контент (брендовый, от партнеров, блогеров и клиентов), связанный с вашей продукцией, и максимизируем его эффективность на страницах сайта, в приложении, рассылках, офлайн-точках. Среди клиентов Butik.ru, Inglot, Л`Этуаль, Эконика, Tervolina, Lancome, Kiehl`s, NB и другие

Общая информация

Платформа для работы с визуальным и социальным контентом

Дата основания

05.10.2018

Руководители

Зинько Дмитрий , генеральный директор, основатель
Дмитрий Зинько , CEO
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Как сторис-форматы меняют мобильные приложения и сайты
Развитие форматаФормат Stories был впервые запущен в Snapchat, как коротко живущий контент (всего 24 часа) для того, чтобы пользователи делились контентом с друзьями, не беспокоясь о “захламлении” ленты. Возможность обогащать сторис стикерами и интерактивами добавила динамики и фана. В 2016 году формат перенял Instagram*, после чего сторисы стали поистине популярным в мире: по данным Instagram*, в 2019 году в среднем 500 млн. пользователей смотрели Истории. Дальше формат начал распространяться и...
Подробнее
Новость компании
Кейс интернет-магазина Gulliver Market, или как соцконтент на страницах сайта улучшает поведенческие метрики и конверсию
Gulliver Market — интернет магазин, в котором продаются бренды одежды для детей и подростков под марками Gulliver и Button Blue, а также самые интересные игрушки со всего мира под маркой Gulliver Toys. Для интернет-магазина очень важно показать товары со всех сторон и во всех сочетаниях, а для бренда детских товаров — особенно. Больше переживаний, вопросов, которые, конечно, работают в минус прибыльности интернет-магазина. Чтобы шопинг был комфортным и покупателям хотелось возвращаться...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Обновления виджета Frisbuy Stories: дизайн мобильной версии и юзабилити
Обновления мобильной версии виджета Дизайн Stories в мобильной версии стал больше напоминать интерфейс в приложении Instagram. Добавлены фишки для привычного использования: пауза при нажатии на историю и демонстрация истории на всю область мобильного экрана. Разметка Stories товарами и ссылками Frisbuy Stories можно размечать товарами и ссылками на определенный страницы сайта и интернет-магазина. Истории с товаром помечены иконкой «сумки». При нажатии на «сумку» ис...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Больше видеоконтента: IGTV-посты на страницах сайта и в приложении
Преимущества IGTV для бизнеса:Удобный мобильный формат. IGTV воспроизводятся вертикально и на весь экран, посетителям вашего сайта не придется поворачивать мобильное устройство. Long-контент там, где это необходимо. Видеоконтент затрагивает гораздо больше органов чувств, поэтому с точки зрения нейромаркетинга работает лучше (= с большей конверсией). Не все можно рассказать за короткие сторис. Для распаковок, лучшего знакомства с товарами, услугами и персоналиями требуются длинные видео. И с...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Stories из Instagram на сайте и в приложении: зачем, как и примеры
Instagram Stories за очень короткое время привлекли внимание маркетологов. Cначала в самой соцсети, потом как вид контента: начали появляться на сайтах и в приложениях совершенно разных бизнесов: о медиа до банков. Немного статистики, чтобы доказать, почему этот формат занимает важное место почти в каждой маркетинговой стратегии брендов: 300 млн активных пользователей Instagram Stories ежедневно 28 минут в день пользователь тратит на просмотр Instagram Stories в день1 млн а...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Тикток-контент на сайте: повышаем конверсию с помощью коротких видео из соцсети
TikTok — один из самых динамичных каналов коммуникации — продвигает аутентичность, ценность самовыражения, разнообразие. То, что сейчас ждут и от брендов. Плюс в соцсети полно контента, который знакомит с товарами, подталкивает на покупку, отвечает на вопросы “как пользоваться”, “модно ли” и прочие.  Видео людей с реальными примерами использования товаров — туториалы по макияжу, рекомендации по сочетаниям, лайфхаки и прочее — полезны на сайте, в приложении и других точках касания с кл...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Маркетинг для клиник, или как привлечь новых клиентов с помощью отзывов от реальных покупателей
Треть интернет-пользователей сказали, что при вопросе услуг здравоохранения будут искать и проверять информацию в интернете (GWI) 3 из 10 опрошенных говорят, что информация или рекомендации онлайн очень важны — эта цифра выросла на 31% с 2017 года. (GWI)Каждый 4-ый заявил, что обращается к социальным сетям при исследовании тем здравоохранения. (GWI) Это еще раз доказывает, насколько Интернет стал важным в сфере медицины, и соцсети, несомненно, играют в этом большую роль. Пользова...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Кейс интернет-магазина одежды SoloU: как увеличить конверсию на 29% с помощью контента из Instagram-аккаунта
О бренде SoloU – это стильная, яркая, молодая, но уже успешная марка дизайнерской одежды. Одежда марки SoloU создается на собственном производстве из текстиля, закупаемого у европейских поставщиков. У бренда 8 офлайн-магазинов в 5 городах России, доставка осуществляется по всему миру.  Задача Визуальный контент для интернет-магазина одежды играет огромную роль. Для того чтобы заинтересовать покупателя, важно показать предмет одежды так, чтобы лучшим образом пр...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Кейс интернет-магазина Benetton: маркетинг через реальных клиентов на сайте и в рассылках
Цифры в этом кейсе под NDA О компании United Colors of Benetton — популярный итальянский бренд одежды, известен смелыми и яркими цветовыми решениями в создании одежды. ДНК бренда — разнообразие, инклюзивность и объединение. Задача Мы работаем только с комплексными задачами, так случилось и с United Colors of Benetton. Вводные, которые легли в основу кейса: классическая задача интернет-магазина — увеличить продажи,удерживать клиентов за счет первоклассного кл...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Социальный контент и email-маркетинг: руководство по подогреву и лояльности
Реклама рекламой, а email-маркетинг по-прежнему один из эффективных каналов продаж. Неважно, насколько велика или мала ваша компания, какие бы услуги или продукты вы не предлагали, у вас есть поклонники, которым нравится то, что вы делаете. Эти клиенты, адвокаты, амбассадоры бренда. Как бы вы их не называли, они могут стать вашей армией полевых маркетологов и поставлять социальные доказательства в виде отзывов (=рекомендаций). Контент, который они создают, — от восторженных отзывов до публикац...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Программа лояльности и UGC: зачем и как мотивировать клиентов размещать отзывы
Ритейл стремится конвертировать лукеров в букеров и заставить вернуться еще. Что поможет выполнить эту миссию? Что подскажет потенциальному покупателю: «Хорошие сапоги, надо брать!». То, что люди ищут перед покупкой, чтобы получить ответы на вопросы по качеству, долговечности и прочим характеристикам продукта и услуги. Аутентичные и честные отзывы реальных клиентов. Если их нет или мало, это может быть сигналом «что-то не то, посмотрю другое». Как убедить покупателей оставлять отзывы каждый ра...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как увеличить конверсию сайта на 43%, используя собственный контент из соцсетей?
О клиенте YOURBOX — это монобрендовый магазин обуви, сумок и аксессуаров. Дизайн продукции разрабатывается в Италии, а отшивается в Турции на собственных фабриках. У бренда 12 офлайн-магазина в 6 городах. В магазинах YOURBOX представлены 4 основные коллекции, в сезон выпускается около 250-300 новых моделей обуви. Задача За Instagram YOURBOX следят более 600 тысяч фолловеров. Это один из важнейших маркетинговых каналов бренда: на сайт из официального Instagram-аккаунта ежем...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Кейс Westwing, или как контент из Instagram помогает продавать дизайнерскую мебель на сайте
О Westwing Westwing — первый в России закрытый шопинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели и предметов интерьера. Если фишка шопинг-клуба в периодических уведомлениях об акциях и распродажах, то в интернет-магазине каталог постоянный. Задача Для lifestyle-товаров визуальная составляющая очень важна, поэтому компания делает упор на Instagram-канале. Задачи, над которыми мы работали: - увеличить эффективность инстаграм-канала: сократить путь из Инстаграм-публи...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Кейс Nikon Store: как продавать через результат и превращать покупателей в амбассадоров
О компании Nikon Store — единственный фирменный магазин техники Nikon, мирового лидера в производстве фототехники, в России. В Nikon уже давно работают над тем, чтобы стать ближе к покупателю и передать дух бренда: проводят мастер-классы с профессиональными фотографами и тематически конкурсы. Какие задачи решали? Перед нами стояла комплексная задача: работа с вовлечением, конверсией и лояльностью. ВОЛЕЧЕНИЕ. Nikon Store, как и любой интернет...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Алкогольные бренды и пользовательский контент: фокус на лайфстайле, а не на продукте
Рынок алкогольных напитков становится более конкурентным. Бренды, как старые, так и новые, борются за каждого покупателя. А параллельно за охваты, стоимость привлечения и другие бизнес-метрики. Чтобы достучаться до потребителей, бренды выходят за рамки самого продукта и создают lifestyle-образы. В маркетинге алкогольной продукции достаточно нормативных ограничений. Еда, музыка, спорт, мода, искусство и культура — многие используют в качестве платформ для создания истории вокруг бренда. Для отд...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
[запись прямого эфира] Рычаги воздействия на покупателей: по науке и на практике
Спикеры и ведущие: теория — Оксана Зинченко, к.п.н., нейропсихолог и научного сотрудник НИУ ВШЭ, практика — Яна Паршутина, директор по маркетингу KUPIVIP.RU (в прошлом директор по маркетингу BUTIK.RU) — Дмитрий Зинько, CEO Frisbuy.ru — Ксения Дроздова, CEO Imshop.ioОсновные вопросы прямого эфира: 1) Как покупатель принимает решение о покупке? 2) Какие рычаги воздействия на покупателей с точки зрения нейронауки и практики есть? 3) Рассмотрим несколько рычагов влияния на покупки с точки зре...
Подробнее
Новость компании
Как провести UGC-конкурс в Инстаграм, и что потом делать с собранным контентом?
Конкурсы в социальных сетях решают разные задачи: увеличить охват, привлечь новых подписчиков, повысить вовлеченность и лояльность аудитории, получить UGC. Мы часто пишем о том, как в теории увеличить количество UGC*, а тем временем совместно с нашими клиентами мы проверяем это на практике. *Что такое UGC?  User generated content — это контент, который создают пользователи. К UGC относится всё: отзывы, комментарии, фотографии с вашим продуктом и даже видеоролики. Бренды успешно использую...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Маркетинг для онлайн-курсов: как собрать больше отзывов?
В сфере онлайн-образования и так очень много конкурентов, а сейчас особенно. Сайт остается важной площадкой — именно на него вы ведете трафик, в том числе платный, именно на нем происходит продажа. Привести клиента на сайт уже дорого — и раз уж пришел, то первое впечатление должно быть таким, чтобы потенциальный студент сразу совершил покупку. 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем любой форме рекламы И UGC (пользовательский контент или отзывы реальных клиентов) можно и нужно использова...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Потребительское поведение: научные знания для бизнеса
Мы пригласили к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ, Оксану Зинченко, раскрыть секреты потребительского поведения на основе современных исследований и ответить на ваши вопросы: 1. Что наука знает о поведении потребителя/покупателя? 2. Какие есть исследования о том, что влияет на человека в момент принятия решения? 3. Какие факторы влияют у человека на принятие решения при покупке? 4. На сколько социальное одобрение важно при принятии решения при покупке? 5. На сколько важны...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как превратить учеников и преподавателей в маркетологов, или сила пользовательского контента для увеличения продаж
Мир образования — от высшего до однодневных онлайн-курсов — изменился. Выбор образовательных продуктов стремится к бесконечности, как и количество критериев оценки. Кроме стандартных критериев, связанных с качеством образования и репутацией учреждения, важным становится удобство самого процесса, нетворкинг, возможность трудоустройства, актуальность и еще множество факторов. При этом рынок образовательных услуг растет, предложений становится все больше. Как следствие, растет и стоимость привлеч...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
70
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами