DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
20 октября 2020, 13:40 1580 просмотров

Кейс Westwing, или как контент из Instagram помогает продавать дизайнерскую мебель на сайте

Frisbuy.ru

О Westwing

Westwing — первый в России закрытый шопинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели и предметов интерьера. Если фишка шопинг-клуба в периодических уведомлениях об акциях и распродажах, то в интернет-магазине каталог постоянный.

Задача

Для lifestyle-товаров визуальная составляющая очень важна, поэтому компания делает упор на Instagram-канале. Задачи, над которыми мы работали:

- увеличить эффективность инстаграм-канала: сократить путь из Инстаграм-публикации в конкретную товарную карточку на сайте,

- упростить выбор: показать сочетаемость товаров в интерьере, что можно докупить до определенной картинки.

Решение

Инсташопинг  — зеркало инстаграм, посадочная страница для инстаграм-трафика и отдельный самостоятельный раздел на сайте. Все фото размечены ссылками каталога с основной информацией о товаре: наименование товара и актуальная стоимость.

Актуальность ленты

Акционные товары заканчиваются на сайте быстро, товар по ссылке может закончиться в любой момент. Мы предусмотрели это. Платформа Frisbuy мониторит каталог и автоматически скрывает отметки на товары, которые закончились. Если все товары с фото распроданы, фото скрывается из галереи. Лента поддерживается в актуальном состоянии.

Дополнительный профит

Так как акционные товары раскупают быстро, то позиций, которые использовались для создания интерьера на фотографии, может не оказаться в наличии. В этом случае мы отмечаем “похожие товары” и выжимаем максимум из каждой фотографии. 

Результат (цифры под NDA)

Instashoping на сайте позволил:

- облегчить поиск товаров на сайте для пользователей из Инстаграм: сокращение пути из картинки до покупки увеличивает конверсию в продажу,- стать советчиком при выборе предметов интерьера: посетители могут купить сразу несколько товаров с фото, что повышает средний чек.

Команда проекта

Маргарэт Виейра, аккаунт-менеджер проекта

C клиентом мы начали сотрудничать с июля 2019 и здорово сработались. От Westwig с нами работает целая команда.Раздел Instashopping может выступать как самостоятельный раздел на сайте, без привязки в Instagram-каналу. Такой self-service: посетитель сайта листает страницу как дизайнерский журнал и может купить с картинки. У некоторых наших клиентов конверсионность раздела относительно остальных страниц вырастает в 4-6 раз.Поэтому совместно с Westwing мы проработали точки, где привлекаем внимание аудитории к новому формату шопинг.Баннер на главной и блок в информационной рассылке:

Отзыв клиента

Мы довольны сотрудничеством, так как с помощью сервиса решается важная для нас  задача – связать Инстаграм (нашу «витрину» с красивыми интерьерными фотографиями) с двумя интернет-магазинами с абсолютно разной бизнес-моделью и более чем 1000 товаров, часть из которых ежедневно обновляется. Именно Frisbuy позволяет оперативно отслеживать эти изменения, а значит, и увеличивать трафик из социальной сети сразу в два интернет-магазина.Спасибо ребятам за то, что быстро реагируют, если возникает какая-то техническая проблема. С вами очень приятно работать.

Команда Westwing
Теги: instagram
Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс Westwing, или как контент из Instagram помогает продавать дизайнерскую мебель на сайте

О Westwing

Westwing — первый в России закрытый шопинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели и предметов интерьера. Если фишка шопинг-клуба в периодических уведомлениях об акциях и распродажах, то в интернет-магазине каталог постоянный.

Задача

Для lifestyle-товаров визуальная составляющая очень важна, поэтому компания делает упор на Instagram-канале. Задачи, над которыми мы работали:

- увеличить эффективность инстаграм-канала: сократить путь из Инстаграм-публикации в конкретную товарную карточку на сайте,

- упростить выбор: показать сочетаемость товаров в интерьере, что можно докупить до определенной картинки.

Решение

Инсташопинг  — зеркало инстаграм, посадочная страница для инстаграм-трафика и отдельный самостоятельный раздел на сайте. Все фото размечены ссылками каталога с основной информацией о товаре: наименование товара и актуальная стоимость.

Актуальность ленты

Акционные товары заканчиваются на сайте быстро, товар по ссылке может закончиться в любой момент. Мы предусмотрели это. Платформа Frisbuy мониторит каталог и автоматически скрывает отметки на товары, которые закончились. Если все товары с фото распроданы, фото скрывается из галереи. Лента поддерживается в актуальном состоянии.

Дополнительный профит

Так как акционные товары раскупают быстро, то позиций, которые использовались для создания интерьера на фотографии, может не оказаться в наличии. В этом случае мы отмечаем “похожие товары” и выжимаем максимум из каждой фотографии. 

Результат (цифры под NDA)

Instashoping на сайте позволил:

- облегчить поиск товаров на сайте для пользователей из Инстаграм: сокращение пути из картинки до покупки увеличивает конверсию в продажу,- стать советчиком при выборе предметов интерьера: посетители могут купить сразу несколько товаров с фото, что повышает средний чек.

Команда проекта

Маргарэт Виейра, аккаунт-менеджер проекта

C клиентом мы начали сотрудничать с июля 2019 и здорово сработались. От Westwig с нами работает целая команда.Раздел Instashopping может выступать как самостоятельный раздел на сайте, без привязки в Instagram-каналу. Такой self-service: посетитель сайта листает страницу как дизайнерский журнал и может купить с картинки. У некоторых наших клиентов конверсионность раздела относительно остальных страниц вырастает в 4-6 раз.Поэтому совместно с Westwing мы проработали точки, где привлекаем внимание аудитории к новому формату шопинг.Баннер на главной и блок в информационной рассылке:

Отзыв клиента

Мы довольны сотрудничеством, так как с помощью сервиса решается важная для нас  задача – связать Инстаграм (нашу «витрину» с красивыми интерьерными фотографиями) с двумя интернет-магазинами с абсолютно разной бизнес-моделью и более чем 1000 товаров, часть из которых ежедневно обновляется. Именно Frisbuy позволяет оперативно отслеживать эти изменения, а значит, и увеличивать трафик из социальной сети сразу в два интернет-магазина.Спасибо ребятам за то, что быстро реагируют, если возникает какая-то техническая проблема. С вами очень приятно работать.

Команда Westwing
instagramКейс Westwing, или как контент из Instagram помогает продавать дизайнерскую мебель на сайте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-keys-westwing-ili-kak-kontent-iz-instagram-pomogaet-prodavat-dizaynerskuyu-mebel-na-sayte/2020-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052