E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
2 ноября 2020, 12:50 1053 просмотра

Как увеличить конверсию сайта на 43%, используя собственный контент из соцсетей?

Frisbuy.ru
О клиенте

YOURBOX — это монобрендовый магазин обуви, сумок и аксессуаров. Дизайн продукции разрабатывается в Италии, а отшивается в Турции на собственных фабриках. У бренда 12 офлайн-магазина в 6 городах.

В магазинах YOURBOX представлены 4 основные коллекции, в сезон выпускается около 250-300 новых моделей обуви.

Задача

За Instagram YOURBOX следят более 600 тысяч фолловеров. Это один из важнейших маркетинговых каналов бренда: на сайт из официального Instagram-аккаунта ежемесячно переходит более 5 000 пользователей.

Нашей задачей было сделать шопинг из Инстаграм-канала максимально удобным и увеличить его конверсионность.

Что для этого сделали?

Для решения задачи клиента мы добавили основной сценарий — Инсташопинг. И разместили его по важнейшим точкам пользовательского пути как для Инстаграм-трафика, так и для всех посетителей сайта:

  • Инсташопинг, посадочная страница под трафик из инстаграм-канала,
  • Инсташопинг, раздел на сайте, self-service для посетителей,
  • Инста-галерея на главной странице сайта,
  • Инста-галерея на 404-й странице сайта.

Результаты

Основной сценарий Instashopping как посадочная под Инстаграм-трафик

Отдельная посадочная страница, которая дублируют ленту официального Инстаграм их инстаграм-аккаунта. С поста можно перейти сразу в карточку товара и сделать заказ.

Удобный формат социального шопинга оценили клиенты YOURBOX. Итоги внедрения:

  • +43% к конверсии в корзину (сравнение пользователей, которые прошли через Инсташопинг, с остальными пользователями),
  • показатель отказов (Bounce Rate) уменьшился на 72%, то есть посетителям сайта интересно и удобно просматривать контент в Insta-формате,
  • глубина просмотра (Page/sessions) увеличилась на 67%,
  • среднее время на сайте увеличилось на 35%.

Инсташоп как раздел на сайте (self-service)

Страницу Instashopping можно использовать как отдельную посадочную страницу под рекламные акции, спецпроекты и рассылки.

YOURBOX ориентируется на молодежь, а для них привычен интерфейс социальных сетей. Поэтому и сайт бренда в целом выполнен в плиточном инста-дизайне. И Instashopping отлично вписался как самостоятельный раздел сайта. 

На странице расположены самые актуальные предложения с ценами. Есть дополнительные элементы, которые помогают пользователю ориентироваться:

  • Фильтр по популярным категориям обуви, для того, чтобы посмотреть только типа обуви. Например, для лета босоножки, кеды, сандали, балетки и туфли. 
  • Иконки со скидками. Модницы любят акции и скидки, поэтому для товаров со скидками мы добавили отдельную иконку  
  • Мультиразметка и возможность перейти в нужную карточку с понравившегося поста, даже в карусели из нескольких постов 

Галерея на главной

— служит для максимального вовлечения посетителей: познакомить с брендом, вселить доверие к интернет-магазину, показать сезонные предложения и акции.С инста-контента так же можно перейти в карточку товара или просмотреть все самые актуальные предложения.

Галерея на 404-й странице

404-я страница — не просто страница системной ошибки. ​Это пользовательский тупик, но с другой стороны, ваша возможность направить посетителя сайта в нужное русло. 

В интернет-магазинах каждая страница должна выжимать максимум своих возможностей, ​​поэтому 404-страница тоже стала рабочей с возможностью перейти в актуальные товары со скидками.

Выводы

Обувной бренд YOURBOX ориентирован на аудиторию, которая следит на трендами. Поэтому Инстаграм-канал имеет значимый вес в маркетинге компании. Инструменты Frisbuy помогли увеличить его эффективность: конверсия в добавление в корзину увеличилась на 43%.Дополнительные профиты:

  • Механики Frisbuy улучшают пользовательский опыт: удобно и привычно покупать с картинки, как в социальных сетях. За счет этого и увеличилась конверсия, но и с большой долей вероятностью retention. Люди любят, когда о них заботятся)
  • Увеличиваем ROI социального контента: теперь он живет не только в соцсетях, но и на сайте.

Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как увеличить конверсию сайта на 43%, используя собственный контент из соцсетей? О клиенте

YOURBOX — это монобрендовый магазин обуви, сумок и аксессуаров. Дизайн продукции разрабатывается в Италии, а отшивается в Турции на собственных фабриках. У бренда 12 офлайн-магазина в 6 городах.

В магазинах YOURBOX представлены 4 основные коллекции, в сезон выпускается около 250-300 новых моделей обуви.

Задача

За Instagram YOURBOX следят более 600 тысяч фолловеров. Это один из важнейших маркетинговых каналов бренда: на сайт из официального Instagram-аккаунта ежемесячно переходит более 5 000 пользователей.

Нашей задачей было сделать шопинг из Инстаграм-канала максимально удобным и увеличить его конверсионность.

Что для этого сделали?

Для решения задачи клиента мы добавили основной сценарий — Инсташопинг. И разместили его по важнейшим точкам пользовательского пути как для Инстаграм-трафика, так и для всех посетителей сайта:

  • Инсташопинг, посадочная страница под трафик из инстаграм-канала,
  • Инсташопинг, раздел на сайте, self-service для посетителей,
  • Инста-галерея на главной странице сайта,
  • Инста-галерея на 404-й странице сайта.

Результаты

Основной сценарий Instashopping как посадочная под Инстаграм-трафик

Отдельная посадочная страница, которая дублируют ленту официального Инстаграм их инстаграм-аккаунта. С поста можно перейти сразу в карточку товара и сделать заказ.

Удобный формат социального шопинга оценили клиенты YOURBOX. Итоги внедрения:

  • +43% к конверсии в корзину (сравнение пользователей, которые прошли через Инсташопинг, с остальными пользователями),
  • показатель отказов (Bounce Rate) уменьшился на 72%, то есть посетителям сайта интересно и удобно просматривать контент в Insta-формате,
  • глубина просмотра (Page/sessions) увеличилась на 67%,
  • среднее время на сайте увеличилось на 35%.

Инсташоп как раздел на сайте (self-service)

Страницу Instashopping можно использовать как отдельную посадочную страницу под рекламные акции, спецпроекты и рассылки.

YOURBOX ориентируется на молодежь, а для них привычен интерфейс социальных сетей. Поэтому и сайт бренда в целом выполнен в плиточном инста-дизайне. И Instashopping отлично вписался как самостоятельный раздел сайта. 

На странице расположены самые актуальные предложения с ценами. Есть дополнительные элементы, которые помогают пользователю ориентироваться:

  • Фильтр по популярным категориям обуви, для того, чтобы посмотреть только типа обуви. Например, для лета босоножки, кеды, сандали, балетки и туфли. 
  • Иконки со скидками. Модницы любят акции и скидки, поэтому для товаров со скидками мы добавили отдельную иконку  
  • Мультиразметка и возможность перейти в нужную карточку с понравившегося поста, даже в карусели из нескольких постов 

Галерея на главной

— служит для максимального вовлечения посетителей: познакомить с брендом, вселить доверие к интернет-магазину, показать сезонные предложения и акции.С инста-контента так же можно перейти в карточку товара или просмотреть все самые актуальные предложения.

Галерея на 404-й странице

404-я страница — не просто страница системной ошибки. ​Это пользовательский тупик, но с другой стороны, ваша возможность направить посетителя сайта в нужное русло. 

В интернет-магазинах каждая страница должна выжимать максимум своих возможностей, ​​поэтому 404-страница тоже стала рабочей с возможностью перейти в актуальные товары со скидками.

Выводы

Обувной бренд YOURBOX ориентирован на аудиторию, которая следит на трендами. Поэтому Инстаграм-канал имеет значимый вес в маркетинге компании. Инструменты Frisbuy помогли увеличить его эффективность: конверсия в добавление в корзину увеличилась на 43%.Дополнительные профиты:

  • Механики Frisbuy улучшают пользовательский опыт: удобно и привычно покупать с картинки, как в социальных сетях. За счет этого и увеличилась конверсия, но и с большой долей вероятностью retention. Люди любят, когда о них заботятся)
  • Увеличиваем ROI социального контента: теперь он живет не только в соцсетях, но и на сайте.

instagram, маркетингКак увеличить конверсию сайта на 43%, используя собственный контент из соцсетей?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-kak-uvelichit-konversiyu-sayta-na-43-ispolzuya-sobstvennyy-kontent-iz-sotssetey/2020-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052