E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
22 апреля 2020, 17:41 594 просмотра

Потребительское поведение: научные знания для бизнеса

Frisbuy.ru

Мы пригласили к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ, Оксану Зинченко, раскрыть секреты потребительского поведения на основе современных исследований и ответить на ваши вопросы:

1. Что наука знает о поведении потребителя/покупателя?

2. Какие есть исследования о том, что влияет на человека в момент принятия решения?

3. Какие факторы влияют у человека на принятие решения при покупке?

4. На сколько социальное одобрение важно при принятии решения при покупке?

5. На сколько важны ценовые факторы?

6. Какие стадии решения есть при покупке?

7. Как можно с помощью МРТ и ЭЭГ понять, собирается ли человек что-то покупать и можно ли?

8. На сколько социальные нормы влияют на решение человека?

9. Как социальные нормы связаны с потребительским поведением?

10. Есть ли какие-либо исследования, связанные с соц сетями и социальным одобрением?

11. Как появление соцсетей повлияло на покупательское поведение?

12. Как стресс влияет на принятие решения у человека?

13. Ответы на вопросы

Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://frisbuy.timepad.ru/event/1302279/

ведущая: Зинченко Оксана

психофизиолог, к. п. н., нейропсихолог, научный сотрудник Международной лаборатории социальной нейробиологии Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ)

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребительское поведение: научные знания для бизнеса

Мы пригласили к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ, Оксану Зинченко, раскрыть секреты потребительского поведения на основе современных исследований и ответить на ваши вопросы:

1. Что наука знает о поведении потребителя/покупателя?

2. Какие есть исследования о том, что влияет на человека в момент принятия решения?

3. Какие факторы влияют у человека на принятие решения при покупке?

4. На сколько социальное одобрение важно при принятии решения при покупке?

5. На сколько важны ценовые факторы?

6. Какие стадии решения есть при покупке?

7. Как можно с помощью МРТ и ЭЭГ понять, собирается ли человек что-то покупать и можно ли?

8. На сколько социальные нормы влияют на решение человека?

9. Как социальные нормы связаны с потребительским поведением?

10. Есть ли какие-либо исследования, связанные с соц сетями и социальным одобрением?

11. Как появление соцсетей повлияло на покупательское поведение?

12. Как стресс влияет на принятие решения у человека?

13. Ответы на вопросы

Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://frisbuy.timepad.ru/event/1302279/

ведущая: Зинченко Оксана

психофизиолог, к. п. н., нейропсихолог, научный сотрудник Международной лаборатории социальной нейробиологии Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ)

мероприятиеПотребительское поведение: научные знания для бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-potrebitelskoe-povedenie-nauchnye-znaniya-dlya-biznesa/2020-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052