E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 ноября 2020, 14:46 2102 просмотра

Кейс интернет-магазина одежды SoloU: как увеличить конверсию на 29% с помощью контента из Instagram-аккаунта

Frisbuy.ru

О бренде

SoloU – это стильная, яркая, молодая, но уже успешная марка дизайнерской одежды. Одежда марки SoloU создается на собственном производстве из текстиля, закупаемого у европейских поставщиков. У бренда 8 офлайн-магазинов в 5 городах России, доставка осуществляется по всему миру. 

Задача

Визуальный контент для интернет-магазина одежды играет огромную роль. Для того чтобы заинтересовать покупателя, важно показать предмет одежды так, чтобы лучшим образом продемонстрировать его качество, стиль и силуэт. Именно поэтому SoloU вкладывает значительные ресурсы в создание яркого и качественного визуального контента на сайте и в соцсетях. Однако в Инстаграм, в одном из важнейших каналов продаж, такой контент живет не больше одного дня и его видят не все подписчики бренда из-за особых алгоритмов соцсети.

Поэтому перед нами были поставлены следующие задачи:

  • увеличить эффективность (ROI) и срок жизни создаваемого визуального контента
  • увеличить конверсию основных точек принятия решений в интернет-магазине, карточек товара
  • усилить взаимодействие с аудиторией, вдохновляя на покупку потенциальных клиентов и увеличивая лояльность постоянных

Решение и результаты

Для решения поставленных задач, Frisbuy внедрили следующие инструменты:

1. Инсташопинг (“Собери Look”, вкладка “@solo_u”) 

Инсташопинг позволил создать на сайте копию официального Инстаграм-аккаунта SoloU с возможностью размечать все фото и видео товарами, которые на них представлены. 

На странице пользователь может быстро найти понравившийся товар и перейти в его карточку. 

Результатом внедрения сценария Инсташопинга стали:

  • прирост конверсии на 6,5%
  • снижение процента отказов на 63%
  • повышение среднего времени пользователей на сайте на 105%,
  • рост количества просмотренных страниц на 69%.

2. Галереи в карточках товаров

В карточки товара добавили блок с фотографиями из официального Инстаграм-аккаунта бренда. Это позволяет покупателю посмотреть, как смотрится товар, с чем его можно сочетать. Вовлекает его в дальнейший шопинг, так как образ, представленный в галереи, тоже размечен товарами. Почти 30% из тех, кто провзаимодействовал с галереей, перешли в карточку товара из образа.

Внедрение галерей в карточки товаров привело к:

  • приросту конверсии на 29%
  • снижению процента отказов на 22%
  • повышению среднего время пользователей на сайте на 55%,  
  • росту количества просмотренных страниц на 33%.

3. Дополнительные инструменты:

3.1 Галерея с образами покупателей (“Собери Look”, вкладка ”Ваши образы”) 

Также в качестве дополнительного инструмента, чтобы усилить взаимодействие с аудиторией, повысить лояльность и просто порадовать своих покупателей, в разделе “Собери Look” была создана галерея с фотографиями счастливых покупателей в образах от SoloU.

3.2 Галерея на главной странице

Дополнительный инструмент, который работает на вовлечение и увеличение трафика на страницу Инсташопинга (Собери Look) с сайта, позволяя ознакомиться с актуальным ассортиментом, новыми коллекциями и образами покупателей. 

Выводы

Пользователи, которые взаимодействовали с галереями, показали улучшение поведенческих метрик (увеличение сессии, глубины просмотра, уменьшение отказа), а также прирост конверсии в продажу. Это говорит о том, что благодаря галереям пользователи проводят больше времени на сайте, посещают больше страниц и легко находят понравившийся им товар, информацию о нем и товары, подходящие к нему. А самое главное, галереи способствуют принятию решения в пользу покупки, вовлекают пользователя, предоставляя ему подкрепление своего выбора, что особенного важно для интернет-магазина одежды бренда SoloU. 

Алена Талавира, аккаунт-менеджер проекта

Достижение таких результатов – всегда командная работа. Заинтересованность, оперативная работа и нацеленность на результат обеих сторон привели к достижению поставленных целей и даже больше.

Бонусом является приятное общение с командой профессионалов SoloU, их внимательность и четкое понимание действий. Спасибо за работу, будем дальше расти и развиваться вместе!

Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс интернет-магазина одежды SoloU: как увеличить конверсию на 29% с помощью контента из Instagram-аккаунта

О бренде

SoloU – это стильная, яркая, молодая, но уже успешная марка дизайнерской одежды. Одежда марки SoloU создается на собственном производстве из текстиля, закупаемого у европейских поставщиков. У бренда 8 офлайн-магазинов в 5 городах России, доставка осуществляется по всему миру. 

Задача

Визуальный контент для интернет-магазина одежды играет огромную роль. Для того чтобы заинтересовать покупателя, важно показать предмет одежды так, чтобы лучшим образом продемонстрировать его качество, стиль и силуэт. Именно поэтому SoloU вкладывает значительные ресурсы в создание яркого и качественного визуального контента на сайте и в соцсетях. Однако в Инстаграм, в одном из важнейших каналов продаж, такой контент живет не больше одного дня и его видят не все подписчики бренда из-за особых алгоритмов соцсети.

Поэтому перед нами были поставлены следующие задачи:

  • увеличить эффективность (ROI) и срок жизни создаваемого визуального контента
  • увеличить конверсию основных точек принятия решений в интернет-магазине, карточек товара
  • усилить взаимодействие с аудиторией, вдохновляя на покупку потенциальных клиентов и увеличивая лояльность постоянных

Решение и результаты

Для решения поставленных задач, Frisbuy внедрили следующие инструменты:

1. Инсташопинг (“Собери Look”, вкладка “@solo_u”) 

Инсташопинг позволил создать на сайте копию официального Инстаграм-аккаунта SoloU с возможностью размечать все фото и видео товарами, которые на них представлены. 

На странице пользователь может быстро найти понравившийся товар и перейти в его карточку. 

Результатом внедрения сценария Инсташопинга стали:

  • прирост конверсии на 6,5%
  • снижение процента отказов на 63%
  • повышение среднего времени пользователей на сайте на 105%,
  • рост количества просмотренных страниц на 69%.

2. Галереи в карточках товаров

В карточки товара добавили блок с фотографиями из официального Инстаграм-аккаунта бренда. Это позволяет покупателю посмотреть, как смотрится товар, с чем его можно сочетать. Вовлекает его в дальнейший шопинг, так как образ, представленный в галереи, тоже размечен товарами. Почти 30% из тех, кто провзаимодействовал с галереей, перешли в карточку товара из образа.

Внедрение галерей в карточки товаров привело к:

  • приросту конверсии на 29%
  • снижению процента отказов на 22%
  • повышению среднего время пользователей на сайте на 55%,  
  • росту количества просмотренных страниц на 33%.

3. Дополнительные инструменты:

3.1 Галерея с образами покупателей (“Собери Look”, вкладка ”Ваши образы”) 

Также в качестве дополнительного инструмента, чтобы усилить взаимодействие с аудиторией, повысить лояльность и просто порадовать своих покупателей, в разделе “Собери Look” была создана галерея с фотографиями счастливых покупателей в образах от SoloU.

3.2 Галерея на главной странице

Дополнительный инструмент, который работает на вовлечение и увеличение трафика на страницу Инсташопинга (Собери Look) с сайта, позволяя ознакомиться с актуальным ассортиментом, новыми коллекциями и образами покупателей. 

Выводы

Пользователи, которые взаимодействовали с галереями, показали улучшение поведенческих метрик (увеличение сессии, глубины просмотра, уменьшение отказа), а также прирост конверсии в продажу. Это говорит о том, что благодаря галереям пользователи проводят больше времени на сайте, посещают больше страниц и легко находят понравившийся им товар, информацию о нем и товары, подходящие к нему. А самое главное, галереи способствуют принятию решения в пользу покупки, вовлекают пользователя, предоставляя ему подкрепление своего выбора, что особенного важно для интернет-магазина одежды бренда SoloU. 

Алена Талавира, аккаунт-менеджер проекта

Достижение таких результатов – всегда командная работа. Заинтересованность, оперативная работа и нацеленность на результат обеих сторон привели к достижению поставленных целей и даже больше.

Бонусом является приятное общение с командой профессионалов SoloU, их внимательность и четкое понимание действий. Спасибо за работу, будем дальше расти и развиваться вместе!

кейс, маркетингКейс интернет-магазина одежды SoloU: как увеличить конверсию на 29% с помощью контента из Instagram-аккаунта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-keys-internet-magazina-odezhdy-solou-kak-uvelichit-konversiyu-na-29-s-pomoshchyu-kontenta/2020-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052