Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 374
Friflex
Friflex (англ.)
О компании
Разрабатываем мобильные приложения и web-сервисы для миллионов пользователей

Общая информация

Компания «Фрифлекс» – один из ведущих ИТ-интеграторов, специализирующихся на проектах по цифровой трансформации бизнеса в сфере торговли. Компания создает цифровые продукты для роста бизнеса, помогая развивать его с помощью омниканальных решений.

В портфолио «Фрифлекс» – более 80 успешных проектов. Среди клиентов компании  — «Дикси», «Бристоль», «Виктория», «Магнит», «Максидом», «Цветов.ру» и многие другие.

Кастомная разработка приложений и сайтов. Команда «Фрифлекс» разрабатывает мобильные приложения на заказ: специалисты компании создают дизайн интерфейсов, делают бэкенд, мобильную разработку, тестирование, поддержку, выполняя полный цикл задач.

Коробочное приложение для ритейла. Удобное решение для быстрого запуска – коробочное приложение для ритейлера.  Это готовое программное решение с базовым набором функций. В него входят каталог, карточки товаров, поиск, личный кабинет, доставка, программа лояльности и другие, а дизайн – выполняется в стиле бренда клиента.

«Фрифлекс» ускоряет развитие бизнеса клиентов и выводит его на новый уровень с помощью технологий. Подробная информация – https://friflex.com

Руководители

Чернышев Петр Александрович, Генеральный директор
Информация актуальна на 26 апреля 2024
С помощью кроссплатформенного фреймворка разработаем приложение для всех платформ сразу, сократим сроки и стоимость мобильной разработки до 30%
пульс
упоминания
Кейс
Декоративное изображение
Мобильное приложение для магазина витаминов: опыт Vitame и советы для ритейлеров
Сегодня почти у каждого крупного ритейлера есть мобильное приложение. Но что делать, если компания не готова ждать полгода и вкладывать несколько миллионов? Один из вариантов – готовое или коробочное решение. Вместе с IT-компанией Friflex разбираемся, что это и как работает, на примере витаминного магазина Vitame. Vitame: от идеи до запуска Vitame – магазин витаминов и БАДов, который помогает выбрать именно то, что нужно. Пользователь заполняет анкету, получ...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Telegram Mini Apps в ритейле: опыт «Цветов.ру» и перспективы рынка
В 2024 году маркетплейс «Цветов.ру» адаптировал свое мобильное приложение под Telegram – его клиенты теперь могут заказывать цветы и подарки прямо из мессенджера. Разбираемся в технологии Mini Apps и перспективах ее развития в ритейле вместе с разработчиком приложений – компанией Friflex.  Канал продаж в мессенджере: опыт «Цветов.ру» «Цветов.ру» – маркетплейс для магазинов цветов и подарков. До того как стать маркетплейсом, компания развивалась как сеть цветочных мага...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
«Максидом»: как уместить гипермаркет в мобильное приложение
Кажется, что разработать мобильное приложение для сети гипермаркетов – все равно что построить мегаполис на футбольном поле. Это действительно сложная задача: масштабный ассортимент, высокие нагрузки, широкая аудитория пользователей. О том, как создать решение, которое будет увеличивать конверсию и повышать лояльность, рассказывает компания Friflex – разработчик мобильного приложения для сети «Максидом». «Максидом» – крупная российская сеть гипермаркетов товаров для обу...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
Прошлым летом сеть супермаркетов «Виктория» перезапустила мобильное приложение. В результате число активных пользователей в неделю выросло более чем в два раза по сравнению со старой версией. О том, как приложение повлияло на лояльность, вовлеченность, продажи и другие показатели, рассказывает его разработчик – компания Friflex. Технологии Прежде всего, мобильное приложение сети «Виктория» – современный цифровой продукт. Команда Friflex создала его на Flutter. Это технология...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как «Дикси» повышает лояльность пользователей и продажи с помощью мобильного приложения
Мобильное приложение «Дикси» несколько раз становилось героем отраслевых новостей. В пандемийном 2021 году, когда в приложении появилась доставка, по популярности оно обогнало Telegram и заняло второе место в чартах всех приложений App Store. В 2022-м в числе первых в нем появилась кнопка оплаты по СБП. Сегодня приложение стало экосистемой, в которой объединились программа лояльности, маркетинговые механики и канал продаж. О том, как устроено мобильное приложение «Дикси» и какие технологии п...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как «Цветов.ру» укрепляет позиции на рынке с мобильным приложением «из коробки»
Стать номером один в своей отрасли – такую цель поставил себе маркетплейс цветов и подарков «Цветов.ру». Его стратегия – приоритет технологий и качества услуг. О том, какую роль в этом должно сыграть мобильное приложение и почему оно коробочное, в статье рассказывает компания Friflex, которая его разработала. Что мы знаем про «Цветов.ру» «Цветов.ру» – сеть цветочных магазинов с собственными складами, интернет-магазином и службой доставки. Год назад «Цветов.ру» запустила одноименны...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4408поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
6
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами