Декоративное изображение
Декоративное изображение
6 816
Едадил
О компании
«Едадил» — агрегатор скидок, спецпредложений торговых сетей и кэшбэков. Сервис представлен бесплатными приложениями для iOS и Android, а также интернет-сайтом. Головной офис компании находится в Москве, в штаб-квартире компании «Яндекс».

Общая информация

«Едадил» — агрегатор скидок, спецпредложений торговых сетей и кэшбэков. Сервис представлен бесплатными приложениями для iOS и Android, а также интернет-сайтом. Головной офис компании находится в Москве, в штаб-квартире компании «Яндекс».

«Едадил» обрабатывает информацию от 52 тысяч торговых точек по всей Российской Федерации.

В 2011 году создатель агрегатора Наталия Шагарина начала работу над проектом, в основе которого была идея перенести брошюры со спецпредложениями супермаркетов в единый онлайн сервис с возможностью находить эти предложения близко от дома. Над кодом первой версии приложения работал программист Святослав Иванов. Наполнением контента занимались молодые мамы, которым нужна была подработка.

В 2012 году Наталия Шагарина совместно со Святославом Ивановым запускает агрегатор скидок «Едадил».

В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store. Проект работал на стадии MVP и представлял из себя «каталог товаров».

В 2015 году проект получил инвестиции от Яндекса за долю в 10%. К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей. Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android. Сервис работал в 17 городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Воронеже, Курске, Липецке, Челябинске, Магнитогорске, Рязани, Туле и Калуге, Самаре, Тольятти, Уфе, Казани и Екатеринбурге. В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов. Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста.

30 сентября 2015 года «Едадил» вышел на второе место в топ-чарте бесплатных приложений App Store (iPhone, Россия), аудитория сервиса выросла в 7 раз. В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс. пользователей в месяц. В приложении появились разделы «Список продуктов» и «Мои магазины».

В октябре 2016 года «Едадил» сотрудничал со 160 торговыми сетями. Аудитория достигла 2,4 млн пользователей, рост стабилизировался и составлял 500 тыс. пользователей за полгода.

В декабре 2017 «Едадил» запустил кэшбэк-сервис на основе данных о покупках в магазинах, полученных из анализа чеков. К тому времени аудитория проекта выросла до 5 млн пользователей. Особенность кэшбэка состоит в том, что покупатель получает средства от производителя продукта, а не от сети супермаркетов или магазина. Первыми партнёрами стали: «Балтика», «Морозко», Coca-Cola, Efes, Ferrero, Henkel, Kraft Heinz, L’Oreal, Mars, Nestle, «Bonduelle Кубань».

В октябре 2018 года компания «Яндекс» увеличила свою долю в проекте с 10% до 100%.

По состоянию на декабрь 2018 года сервисом пользуется 10,5 млн уникальных пользователей в месяц.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
«Едадил» представил российский индекс салата «Оливье»
Дешевле всего приготовить салат «Оливье» в Омске, а дороже всего — в Челябинске и Казани. Это показал российский индекс оливье, который составил агрегатор скидок, акций и кешбэка «Едадил». Этот индекс определяет, в каких городах России готовить салат оливье дешевле, а где это стоит дороже. Салат «Оливье» — своего рода символ новогоднего застолья, любимый многими поколениями. К Новому году аналитики «Едадила» проанализировал...
Подробнее
Новость компании
Едадил поможет выгодно заправиться на АЗС
В приложении Едадила теперь можно посмотреть цены и скидки на топливо на АЗС, которые подключены к Яндекс Заправкам. Это больше 8500 станций по всей стране — в том числе заправки сетей «Роснефть», «Нефтьмагистраль», «Башнефть» и «Татнефть». До сих пор Едадил показывал только скидки на товары в магазинах и торговых сетях, а теперь с его помощью можно ещё и выгодно заправиться. Сервис планирует добавить в будущем больше скидок для водителей — например, на автостраховку и услуги по ремонту маши...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Алгоритм определения цен
В современной рознице профессиональному закупщику необходимо знать все цены по всем каналам распределения продукции — в рознице, у дистрибьюторов, конкурентов и так далее. Только понимая ценообразование производителя, можно оценить объективность своих цен и определить стратегию переговоров с поставщиком. Для решения этих задач в современном цифровом мире существуют простые практические инструменты, которыми с нами поделился . Изучив материал, вы научитесь: о...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс» посчитал, сколько стоит приготовить окрошку
Аналитики «Яндекса» посчитали, сколько этой весной стоят продукты для приготовления окрошки — в целом по России и в городах-миллионерах. Для этого были использованы данные о чеках, которые пользователи приложения «Едадил» сканировали в апреле—мае, чтобы получить кэшбэк. Ингредиенты блюда встречались в ,7 миллиона таких чеков. Набор продуктов для приготовления окрошки на пять человек обходится пользователям Едадила в 8 р...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Пятёрочка» появилась на карте Красноярска
Универсамы федеральной сети «Пятерочка» появились на картах Красноярска, сообщает «Красноярск Онлайн». Сеть магазинов «Пятерочка» федерального ритейлера X5 Retail Group появилась на картах Красноярска, однако универсамов в городе еще нет. В соцсетях заметили, что магазины обозначены по двум адресам: на улицах Западной, 3Б и Калинина, 15. Эти универсамы указаны в мобильном приложении «Едадил». Режим работы одного до 23:00, другого ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2018 года
Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2018 года. Консолидированные финансовые результаты за III квартал 2018 года Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года на 39% — до 32,6 млрд рублей (496,6 млн долларов США). Чистая прибыль выросла по сравнению...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс.Такси» покупает «Партию еды»
«Яндекс.Такси» получит в «Партии еды», одном из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд, долю 83,3%. Ещё 16,7% останутся у трёх совладельцев «Партии еды», но «Яндекс.Такси» будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет. «Партия еды» была основана в 2014 году. За последний год она выросла в три раза и стала одним из лидеров на рынке доставки конструкторов еды в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 2...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Mail.ru запускает сервис по возвращению денег за покупки по рекламным постам
Часть средств, потраченных пользователями «Вконтакте» и «Одноклассники» на покупки по рекламным постам, вернутся в виде внутренней валюты. Mail.Ru Group сообщила, что запускает платформу Performance Retail, в которой реализована возможность возвращать пользователям «Вконтакте» и «Одноклассники» часть стоимости покупки по рекламным постам, передает «Ъ». Пользователь покупает товар офлайн и загружает фотографию чека. Mail.Ru проверяет его по QR-коду, после чего начисляет установлен...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Едадил» запускает новый сервис
Агрегатор скидок «Едадил» запускает кэшбэк на основе данных от онлайн-касс. «Едадил» объявил о начале открытого тестирования кэшбэка, сообщила «Ведомостям» основательница агрегатора Наталия Шагарина. Первыми попробовать услугу смогут жители Москвы и Подмосковья. По ее словам, особенность сервиса будет в том, что пользователи получат назад часть денег за покупку не от продавца, а от производителя товара. Это стало возможным благодаря внедрению онлайн-касс. Информация, передаваемая...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ГК «Дикси» привлекает к сотрудничеству агрегатор скидок «Едадил»
Сеть магазинов «Дикси» заключила с сервисом «Едадил» соглашение о партнерстве в области промо-компаний. Новый для сети инструмент позволит своевременно информировать покупателей о скидках во всех регионах присутствия, а также получать статистику о том какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов. На сегодняшний день сеть получает онлайн аналитику, иллюстрирующую интерес покупателей к акциям «Дикси». За месяц один месяц буклеты специальных предложений просмотре...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
1
новость
10
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами