Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 октября 2016, 00:17 3505 просмотров

ГК «Дикси» привлекает к сотрудничеству агрегатор скидок «Едадил»

Сеть магазинов «Дикси» заключила с сервисом «Едадил» соглашение о партнерстве в области промо-компаний. Новый для сети инструмент позволит своевременно информировать покупателей о скидках во всех регионах присутствия, а также получать статистику о том какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.

На сегодняшний день сеть получает онлайн аналитику, иллюстрирующую интерес покупателей к акциям «Дикси». За месяц один месяц буклеты специальных предложений просмотрели около 400 тысяч уникальных пользователей. Около 50% просмотревших предложения сети в приложении добавляют товары в списки покупок, что, по оценкам сервиса «Едадил», говорит о готовности пользователя сделать покупку. Теперь, чтобы узнать о скидках в магазинах сети не обязательно просматривать печатный буклет. Также при помощи сервиса, покупатель может сравнить акции с ценами в других магазинах.

«Сотрудничество помогает собрать данные о предпочтениях и более точно планировать промо-активность», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж в будущем и построения онлайн-платформы. «Дикси» в последнее время делает упор на развитие IT-технологий в ритейле. Так, в 2017 году компания собирается перевести почти всех поставщиков на электронный юридически значимый документооборот. А в гипермаркетах «Виктория» реформируется программа лояльности. Теперь вместо плоских скидок до 5% будет сделан акцент на персонализированных предложениях.

Retail.ru

Логотип Едадил

Едадил

«Едадил» — агрегатор скидок, спецпредложений торговых сетей и кэшбэков. Сервис представлен ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси» привлекает к сотрудничеству агрегатор скидок «Едадил»

Сеть магазинов «Дикси» заключила с сервисом «Едадил» соглашение о партнерстве в области промо-компаний. Новый для сети инструмент позволит своевременно информировать покупателей о скидках во всех регионах присутствия, а также получать статистику о том какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.

На сегодняшний день сеть получает онлайн аналитику, иллюстрирующую интерес покупателей к акциям «Дикси». За месяц один месяц буклеты специальных предложений просмотрели около 400 тысяч уникальных пользователей. Около 50% просмотревших предложения сети в приложении добавляют товары в списки покупок, что, по оценкам сервиса «Едадил», говорит о готовности пользователя сделать покупку. Теперь, чтобы узнать о скидках в магазинах сети не обязательно просматривать печатный буклет. Также при помощи сервиса, покупатель может сравнить акции с ценами в других магазинах.

«Сотрудничество помогает собрать данные о предпочтениях и более точно планировать промо-активность», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж в будущем и построения онлайн-платформы. «Дикси» в последнее время делает упор на развитие IT-технологий в ритейле. Так, в 2017 году компания собирается перевести почти всех поставщиков на электронный юридически значимый документооборот. А в гипермаркетах «Виктория» реформируется программа лояльности. Теперь вместо плоских скидок до 5% будет сделан акцент на персонализированных предложениях.

Retail.ru

дикси, скидки, сотрудничествоГК «Дикси» привлекает к сотрудничеству агрегатор скидок «Едадил»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-privlekaet-k-sotrudnichestvu-agregator-skidok-edadil/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052