Retail
19 декабря 2017, 10:43 1846 просмотров

Mail.ru запускает сервис по возвращению денег за покупки по рекламным постам

Часть средств, потраченных пользователями «Вконтакте» и «Одноклассники» на покупки по рекламным постам, вернутся в виде внутренней валюты.

Mail.ruMail.Ru Group сообщила, что запускает платформу Performance Retail, в которой реализована возможность возвращать пользователям «Вконтакте» и «Одноклассники» часть стоимости покупки по рекламным постам, передает «Ъ».

Пользователь покупает товар офлайн и загружает фотографию чека. Mail.Ru проверяет его по QR-коду, после чего начисляет установленные рекламодателем баллы. Пока можно получить только внутреннюю валюту для покупки в соцсетях стикеров, подарков и так далее. В дальнейшем Mail.Ru планирует запустить полноценный кэшбэк.

Для рекламодателей это возможность оценить конверсию рекламных постов в социальных сетях, эффективность размещения и стоимость привлечения клиента.

Заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов считает идею перспективной, но указывает несколько проблем, с которыми может столкнуться сервис. По его мнению, может оказаться, что людей, готовых загружать чеки, будет не так много. Кроме того, может быть перекос в сторону школьников, которые будут собирать чеки со всей семьи. Также велик риск получить негативную реакцию, если чек не идентифицируется.

На этой неделе о запуске кэшбэка  сообщил агрегатор скидок «Едадил».

Retail.ru

Логотип Едадил

Едадил

«Едадил» — агрегатор скидок, спецпредложений торговых сетей и кэшбэков. Сервис представлен ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Часть средств, потраченных пользователями «Вконтакте» и «Одноклассники» на покупки по рекламным постам, вернутся в виде внутренней валюты.

Mail.ruMail.Ru Group сообщила, что запускает платформу Performance Retail, в которой реализована возможность возвращать пользователям «Вконтакте» и «Одноклассники» часть стоимости покупки по рекламным постам, передает «Ъ».

Пользователь покупает товар офлайн и загружает фотографию чека. Mail.Ru проверяет его по QR-коду, после чего начисляет установленные рекламодателем баллы. Пока можно получить только внутреннюю валюту для покупки в соцсетях стикеров, подарков и так далее. В дальнейшем Mail.Ru планирует запустить полноценный кэшбэк.

Для рекламодателей это возможность оценить конверсию рекламных постов в социальных сетях, эффективность размещения и стоимость привлечения клиента.

Заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов считает идею перспективной, но указывает несколько проблем, с которыми может столкнуться сервис. По его мнению, может оказаться, что людей, готовых загружать чеки, будет не так много. Кроме того, может быть перекос в сторону школьников, которые будут собирать чеки со всей семьи. Также велик риск получить негативную реакцию, если чек не идентифицируется.

На этой неделе о запуске кэшбэка  сообщил агрегатор скидок «Едадил».

Retail.ru

Mail.ru запускает сервис по возвращению денег за покупки по рекламным постам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mail.ru запускает сервис по возвращению денег за покупки по рекламным постам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-zapuskaet-servis-po-vozvrashcheniyu-deneg-za-pokupki-po-reklamnym-postam/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052