Лояльность в ритейле
18 декабря 2017, 09:44 8272 просмотра

«Едадил» запускает новый сервис

Агрегатор скидок «Едадил» запускает кэшбэк на основе данных от онлайн-касс.

Кэшбэк«Едадил» объявил о начале открытого тестирования кэшбэка, сообщила «Ведомостям» основательница агрегатора Наталия Шагарина. Первыми попробовать услугу смогут жители Москвы и Подмосковья.

По ее словам, особенность сервиса будет в том, что пользователи получат назад часть денег за покупку не от продавца, а от производителя товара. Это стало возможным благодаря внедрению онлайн-касс. Информация, передаваемая в ФНС, является источником маркетинговых данных, а при помощи QR-кодов покупатель может получать свои чеки с серверов налоговой службы.

Новый сервис работает следующим образом: покупатель сканирует QR-код чека, после его проверки на счет в приложении поступает обещанная сумма, которую можно или перевести на мобильный телефон, или вывести на «Яндекс.Кошелек». При этом, выплату производит производитель приобретенного товара. На сегодняшний день о своем сотрудничестве с кэшбэком «Едадил» заявили такие компании, как Mars, Henkel, Coca-Cola, L’Oreal, «Балтика», KraftHeinz и другие.

Представители производителей отмечают, что такой сервис позволяет адресно продвигать продукцию независимо от сетей. К тому же, полученная информация позволит больше узнать о предпочтениях потребителей. С точки зрения затрат, адресное обращение к покупателю в таком формате обходится намного дешевле массовых акций или рекламных кампаний на ТВ.

Шагарина отметила, что в дальнейшем «Едадил» планирует запустить аналогичный кэшбэк с розничными сетями. Например, за определенную сумму чека покупатель будет получать часть денег назад.

Директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Дмитрий Швецов считает, что новый сервис будет востребован, особенно со стороны производителей, которым нужен контакт с потребителем напрямую, и молодого поколения, которое также ценит контакты с любимыми брендами. Однако, кэшбэк не заменит обычные промо-акции, потому что эти инструменты выполняют разные задачи – кэшбэк нацелен на долговременное выстраивание отношений, а промо-акции более краткосрочны.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
561
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
748
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2176
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2616
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
38
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
301

Агрегатор скидок «Едадил» запускает кэшбэк на основе данных от онлайн-касс.

Кэшбэк«Едадил» объявил о начале открытого тестирования кэшбэка, сообщила «Ведомостям» основательница агрегатора Наталия Шагарина. Первыми попробовать услугу смогут жители Москвы и Подмосковья.

По ее словам, особенность сервиса будет в том, что пользователи получат назад часть денег за покупку не от продавца, а от производителя товара. Это стало возможным благодаря внедрению онлайн-касс. Информация, передаваемая в ФНС, является источником маркетинговых данных, а при помощи QR-кодов покупатель может получать свои чеки с серверов налоговой службы.

Новый сервис работает следующим образом: покупатель сканирует QR-код чека, после его проверки на счет в приложении поступает обещанная сумма, которую можно или перевести на мобильный телефон, или вывести на «Яндекс.Кошелек». При этом, выплату производит производитель приобретенного товара. На сегодняшний день о своем сотрудничестве с кэшбэком «Едадил» заявили такие компании, как Mars, Henkel, Coca-Cola, L’Oreal, «Балтика», KraftHeinz и другие.

Представители производителей отмечают, что такой сервис позволяет адресно продвигать продукцию независимо от сетей. К тому же, полученная информация позволит больше узнать о предпочтениях потребителей. С точки зрения затрат, адресное обращение к покупателю в таком формате обходится намного дешевле массовых акций или рекламных кампаний на ТВ.

Шагарина отметила, что в дальнейшем «Едадил» планирует запустить аналогичный кэшбэк с розничными сетями. Например, за определенную сумму чека покупатель будет получать часть денег назад.

Директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Дмитрий Швецов считает, что новый сервис будет востребован, особенно со стороны производителей, которым нужен контакт с потребителем напрямую, и молодого поколения, которое также ценит контакты с любимыми брендами. Однако, кэшбэк не заменит обычные промо-акции, потому что эти инструменты выполняют разные задачи – кэшбэк нацелен на долговременное выстраивание отношений, а промо-акции более краткосрочны.

Retail.ru

«Едадил» запускает новый сервискэшбэк, производители, лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Едадил» запускает новый сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/edadil-zapuskaet-novyy-servis/2019-11-15

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052